Быстрая доставка
Доставка в день заказа
Шкив 80 мм с центробежным сцеплением на вал 19 мм. Эта центробежная муфта рассчитана для работы с 2 ремнями профиля Б. Если сравнивать обычный шкив и центробежное сцепление, то вырисовывается существенная разница, где привычный нам шкивок, начинает вращать ремни, сразу после запуска мотора в работу. Получается, что свободный ход двигателя, не имеющий полезного действия вклинивается в работу всей установки, что вызывает массу неудобств.
Шкив с центробежной муфтой сцепления в этом случае намного эффективней. Холостой ход коленвала, не задействует привод и не передает движение на ремни, что высоко оценивается на некотором оборудовании.
Только после того как, увеличиваются обороты мотора, срабатывает механизм муфты. Под воздействием центробежной силы, внутренние колодки расходятся в стороны и накрепко соединяются с рабочей частью шкива, таким образом приводя его в движение.
Конструктивно центробежная муфта чем-то схожа с вариатором, с незначительными отличиями, но при этом цена на автоматическое сцепление со шкивом на порядок ниже, что привлекает покупателей, которым нужен аналог вариатора для своих самоделок.
Его устанавливают на небольшие картинги и самодельные моторолеры, используют как звено передающее движение на мотособаках и снегоходах. Одно из наиболее частых применений – это шкив со сцеплением на мотоблок, или культиватор. На самой различной садовой технике и оборудовании, стоит это изделие, принося реальную пользу и упрощая эксплуатацию разносторонней техники.
Если задались целью приобрести эту деталь, но хотите ознакомиться с ассортиментом, предлагаем вам выбор центробежных сцеплений различного внешнего диаметра и посадочного на вал, имеются размеры, отвечающие требованиям заказчиков, как в наличие, так и под заказ.
Доставка в день заказа
Профессиональная консультация по Вашим вопросам
Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом