Быстрая доставка
Доставка в день заказа
Центробежное сцепление на вал 20 мм диаметром 128 мм под 1 ремень профиля Б. Эта центробежная муфта разработана для работы в составе вибротрамбовки, виброплиты. Но не только на строительном оборудовании используется этот шкив с автоматическим сцеплением, его можно устанавливать на дробилки веток, дровокол и другое садовое оборудование. Также его задействуют как элемент привода на небольших спортивных машинах, типа картингов и багги.
Фрикционный шкив с посадкой на вал 20 мм и внешним размером шкива 128 мм имеет одну бороздку под клиновидный ремень с профилем Б. Прочное сцепление выполнено с учетом работы в составе двигателя у которого коленчатый вал имеет диаметр 20мм. Такие моторы в большинстве своем обладают силой от 6.5 и до 8 л.с. Но запаса прочности на этом изделие, хватит для агрегата с мощностью 16 л.с.
Принцип работы основывается на центробежной силе, поэтому на холостом ходу движка, шкив остается неподвижен. В момент наращивания оборотов, срабатывает механизм сцепления. Колодки под воздействием инерции расходятся в стороны и накрепко соединяются с корпусом шкива, тем самым приводя его в движение.
Обратите внимание
Если вам нужна замена сцепления на виброплите, где стояло сухое центробежное сцепление с диаметром 120 мм, ничего страшного, вы можете смело установить муфту со шкивом диаметром 128мм, от этого изменения в конструкции не произойдет существенных изменений в работе трамбовки, просто интенсивность вибрации увеличится.
Покупателям, которые ищут деталь нужного им размера, для того, или иного оборудования, рекомендуем обратить внимание на раздел центробежные сцепления, где вы сможете подобрать нужные вам параметры и купить центробежную муфту, отвечающую всем требованиям.
Доставка в день заказа
Профессиональная консультация по Вашим вопросам
Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом