Дизельный двигатель Weima WM178FE (Вал шлицы)

Есть в наличии
0
Модель: 21002
Артикул: 10807
11115 грн.
Общие характеристики
Объем масла в картере двигателя 1.1 л Тип двигателя 4-х тактный Количество цилиндров 1 Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 470x440x510 мм Особенности Дизельный двигатель Weima WM178FE отличается от ряду других двигателей, высоким качеством сборки. Материалы, которые используются в производстве этого мотора, отвечают всем требованиям современного моторостроения. Эта модель, идет с воздушным фильтром на масляной ванне. Такая система очистки воздуха, прекрасно себя зарекомендовала при работе в пыльной среде. Именно по этой причине, многие потребители, предпочитают устанавливать этот качественный двигатель на мотоблок. Возможность установки датчика давления масла. Низкий шум в процессе работы мотора. Малый расход топлива 285 гр/кВт/час. Вал двигателя выполнен из высокопрочной стали, которая не боится нагрузок. Диаметр вала 25 мм. Вал в этой модели шлицевой. Вес, кг 33 кг Все характеристики

Дизельный двигатель Weima WM178FE шлицевой вал 25 мм. Именно этот двигатель, превосходно становится на самую различную технику, где необходим вал под шлицы 25 мм. Область применения этого мотора, довольно широкая. Но основное направление – это сельское хозяйство, где этот мотор устанавливают на самое различное оборудование, генераторы, помпы, дровоколы, дробилки ветвей, самодельные минитрактора. Но основное назначение этого мотора – это двигатель на мотоблок. Его можно поставить на различные редукторные машины, которым необходим диаметр вала 25 мм. Этот мотор, вы можете увидеть на мотоблоке Weima WM1100A.

Мощность этого двигателя 6 л.с. Рабочий объем двигателя 296 см3. Диаметр цилиндра 78 мм. Ход поршня 62 мм. Система сгорания, с непосредственным впрыском. Воздушное принудительное охлаждение. Фильтр в масляной ванне. Картер мотора имеет емкость 1.1 л. Обратите внимание, имеется возможность установки датчика давления масла в системе.

Дизельный двигатель с воздушным охлаждением Вейма WM 178 FE. Надежность такой системы охлаждения, не вызывает не каких сомнений. Потребители, которые сталкиваются с работой различных двигателей. Отмечают эффективность такой системы охлаждения. Не прихотливость воздушного охлаждения, в сравнение с радиаторным мотором, где стоит регулярно проверять наличие жидкости в системе. В этом моторе, воздушный поток, нагнетается постоянно работающей крыльчаткой. Вследствие этой непрерывной работы лопастей, двигатель находится под постоянной защитой от перегрева.

Система очистки воздуха до поступления в двигатель – это фильтр на основе масляной ванны. Такая система очистки воздуха, приходит на замену обычной фильтрации воздуха. Двигатель с фильтром в масляной ванне, более эффективно выполняет работу в пыльной и влажной среде. Именно по этой причине, такие моторы устанавливают на сельскохозяйственную технику, такую как мотоблоки и не большие трактора. Система очищает воздух, до полной стерильности, а значит, двигатель будет служить более долгий промежуток времени. Расположение фильтра на моторе, также способствует меньшему загрязнению воздушного потока. Фильтр находится в передней части двигателя и так как фрезы мотоблока, расположены позади, основной поток пыли, не попадает в систему очистки.

Обслуживание воздушного фильтра. Рекомендуется, перед началом работ и при последующей эксплуатации, привести систему очистки воздуха, в надлежащее состояние. Для этого необходимо, снять крышку фильтра. Взять поролоновый элемент фильтра и промыть его в моющем средстве, или в мыльной воде. После этого действия, стоит проверить состояние масла в емкости. Заливая машинное масло в ванночку, обратите внимание на метку, которая ограничивает количество смазки в фильтре. После этой простой и не занимающей, много времени профилактики, можно смело приступать к работе, в любой среде.

Низкий уровень шума. Двигатель дизельный Вейма 6 л.с. отмечается тихим уровнем шума в процессе работы. Мотор работает четко и чисто, без посторонних шумов, тем самым не напрягая слух оператора. Глушитель звука двигателя, превосходно справляется с поставленной задачей.

Двигатель с электростартером Weima WM 178FE. Как вы понимаете, привести в рабочее состояние мотор оснащенный стартером, не составит особого труда. Такой мотор, отлично запускается, как летом, так и зимой. Но многим потребителям, двигатель с мощностью 6 л.с. не составляет труда запустить вручную, для них мы можем порекомендовать двигатель без стартера WM178F.

Двигатель Вейма 178, оснащен шлицевым валом 25 мм. Направление вращения вала, против часовой стрелки, как и в общей массе моторов такого класса. Вал выполнен из первоклассной стали, которая не боится нагрузок. Именно этот мотор, оснащен валом под шпонку, но имеются двигателя с валом под шпоночное крепление. Такой двигатель – это Weima WM178.

Обратите внимание, низкий расход топлива этого мотора, приятно удивит, любого экономного хозяина. Двигатель потребляет дизельного топлива, 296 гр/кВт/час. Учитывая сравнительно емкий топливный бак, 3.6 л. Вы сможете выполнить большой объем работы, без дополнительной заправки.

Рекомендуется обкатать двигатель, перед началом полноценной работы. Дизельный двигатель обкатывается в режиме работы – это значит что, мотор находится под нагрузкой, но в щадящем режиме, работая в половину своей силы. Обратите внимание на замену масла в картере двигателя. Масло рекомендуется сменить, по истечению 10-15 часов работы. Рекомендуемое масло – это SAE10W40. При замене масла, стоит обращать внимание на чистку масляного фильтра. Этот фильтр, находится под черной заглушкой, рядом с горловиной залива масла в картер двигателя. Масляной фильтр, следует снять и промыть, а затем установить его на свое место. Эту процедуру, стоит выполнять при каждой последующей замене масла. Придерживаясь этих правил, двигатель будет служить вам долгие годы.

Купить дизельный двигатель Weima WM178FE, или получить дополнительную информацию о этом двигателе, можно у нас в магазине Надо-Брать. Также вы сможете сравнить этот двигатель с большим ассортиментом двигателей, которые имеются в нашем магазине. Двигатели общего назначения.

Краткий обзор двигателя Weima WM178F https://youtu.be/oWzqub2YkMo


 

Двигатели
Объем масла в картере двигателя 1.1 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Охлаждение Воздушное
Мощность 6 л.с.
Рабочий объём двигателя 296 куб.см.
Тип топлива Дизель
Тип вала Шлицевой
Длина вала 33 мм
Диаметр вала 25 мм
Редуктор Нет
Запуск Электрический запуск
Объем топливного бака 3.6 л
Расход топлива 285 г/кВт*ч
Назначение для мотоблока; для минитрактора
Основное
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 470x440x510 мм
Особенности Дизельный двигатель Weima WM178FE отличается от ряду других двигателей, высоким качеством сборки. Материалы, которые используются в производстве этого мотора, отвечают всем требованиям современного моторостроения. Эта модель, идет с воздушным фильтром на масляной ванне. Такая система очистки воздуха, прекрасно себя зарекомендовала при работе в пыльной среде. Именно по этой причине, многие потребители, предпочитают устанавливать этот качественный двигатель на мотоблок. Возможность установки датчика давления масла. Низкий шум в процессе работы мотора. Малый расход топлива 285 гр/кВт/час. Вал двигателя выполнен из высокопрочной стали, которая не боится нагрузок. Диаметр вала 25 мм. Вал в этой модели шлицевой.
Вес, кг 33 кг
Гарантия, мес 12

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Быстрая доставка

Быстрая доставка

Доставка в день заказа

Профессиональная поддержка

Профессиональная поддержка

Профессиональная консультация по Вашим вопросам

Любая форма оплаты

Любая форма оплаты

Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом

Онлайн курсы IT