Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-200Б1

Есть в наличии
0
Модель: 115759
Артикул: 10250
3585 грн.
Общие характеристики
Объем масла в картере двигателя 0.6 л Тип двигателя 4-х тактный Количество цилиндров 1 Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 385x355x352 мм Особенности Основное отличие этого двигателя от аналогичной модели ДВС-200Б1 - это размер вала. В бензиновом двигателе с маркировкой ДВЗ-200Б1.Диаметр вала 20 мм.Длина вала составляет 56.5 мм. Вес, кг 12 кг Все характеристики

Двигатель Кентавр ДВЗ-200Б1. Этот двигатель обладает всеми качествами нужными для продолжительной и без перебойной работы, на любом силовом агрегате. Двигатель выполнен с учетом современных технологий. В производстве этого мотора, используются только первоклассные материалы, благодаря чему, двигатели компании Кентавр, пользуются неимоверным спросом.

Мощность этого двигателя 6.5 л.с. Рабочий объем цилиндра 196 см3. Обороты двигателя 3600 об/мин. Направление вращения вала, против часовой стрелки.  Система охлаждения воздушная принудительная. Фильтрация воздуха, происходит через масляный фильтр. На двигателе установлен датчик низкого уровня масла.

Цилиндр двигателя имеет диаметр 68 мм. Ход поршня 54 мм. Обратите внимание, этот двигатель с гильзой. Гильза выполнена с чугунного сплава, который максимально точно подходит под такую задачу. Как вы знаете гильза – это увеличенный моторесурс двигателя. Гильзу окружает прочный алюминиевый сплав, который имеет высокую теплоотдачу. Что положительно сказывается при охлаждение двигателя.

Двигатель с воздушным охлаждением. Такое охлаждение мотора, не нуждается в особом внимание, как – это бывает с двигателем, охлаждение которого водяное. Здесь, мы видим интенсивную работу крыльчатки, которая равномерным потоком, нагнетает воздух на цилиндр двигателя.

Двигатель фильтр на масляной ванне. Такая фильтрация воздуха, на порядок эффективней от привычной фильтрации, на основе бумажного фильтра. Очистка воздуха принципиально отличается. Такая система очистки, останавливает даже мельчайшие частицы пыли. По этому воздух поступающий в камеру сгорания, невероятно стерилен. Чем чище поступающий кислород, тем дольше будет работать ваш мотор.

Обслуживание фильтра. Такой фильтр, отличается долговечностью и простотой в обслуживание. Рекомендуется, перед началом длительных работ, произвести проверку состояния, вашей системы очистки воздуха. Для этого, снимите крышку фильтра, извлеките поролоновый элемент фильтра, всполосните его в мыльной воде. Затем проверти состояние масла в масляной ванночке, при необходимости долейте масло, до необходимого уровня. Необходимый уровень, указан на емкости. После этого, короткого процесса, можно собирать фильтр и приступать к работе.

Обратите внимание, этот двигатель имеет две горловины картера, что будет по достоинству оценено, когда установленный двигатель на тот или иной агрегат, не будет давать вам доступ к одной из горловин. В этом случае вы просто воспользуетесь, запасным горлышком и сможете своевременно заменить масло в картере двигателя.

Одной из положительных особенностей этого мотора, можно считать, датчик низкого уровня масла. Такой датчик служит надежной защитой мотора, от не желательного запуска двигателя с сухим картером, или при недостаточном количестве смазки в системе. Имея на вооружение такой датчик, двигатель просто не запустится, или при минимальном уровне, будет автоматически отключен. И только после устранения неполадок, двигатель сможет возобновить рабочий процесс.

Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-200Б и двигатель который мы с вами рассматриваем, ДВЗ-200Б1, имеют не значительные отличия. Первый двигатель, имеет диаметр вала 19.05 мм. Двигатель Kentavr ДВЗ 200Б1 имеет диаметр вала 20 мм.

Также хотелось обратить ваше внимание на незначительные различия в двигателе ДВС-200Б1 и ДВЗ-200Б1. Схожие по своим характеристикам моторы, отличаются, размерами выходного вала и шпоночным углублением. Так двигатель ДВС, имеет длину вала 58.6 мм. Диаметр вала 20 мм. Длина выемки под шпонку 45.5 мм. Ширина выемки 4.78 мм. ДВЗ 200 Б1 отличается длиной вала, здесь вал имеет длину 56.5 мм. Диаметр, как и у предыдущей модели 20 мм. Отличие, в выемке под шпонку, длина выемки 45.5 мм, а вот ширина 5 мм.

ДВЗ-200Б, адаптирован для установки на любую ременную технику. К примеру, вы сможете установить этот двигатель на мотоблок, культиватор, генератор, мотопомпу, трамбовочную машину, на лодку и многое другое, под силу этому, разностороннему мотору.

Купить двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-200Б1, или получить дополнительную информацию о этом моторе, а также о любом другом, интересующем вас двигателе, можно у нас в магазине, связавшись по телефону с нашим менеджером. Другие производители, у нас в магазине. nado-brat.com.ua

Двигатели
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра/ход поршня 68/54 мм
Охлаждение Воздушное
Мощность 6.5 л.с.
Рабочий объём двигателя 196 куб.см.
Тип топлива Бензин
Тип вала Шпоночный
Длина вала 56.5 мм
Диаметр вала 20 мм
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Редуктор Нет
Запуск Ручной запуск
Объем топливного бака 3.6 л
Расход топлива 380 г/кВт*ч
Назначение для мотоблока; для минитрактора; для картинга; для снегохода; для мотопомпы; для генератора; для дровокола; для щепореза; для пилорамы; для компрессора; для виброплиты
Основное
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 385x355x352 мм
Особенности Основное отличие этого двигателя от аналогичной модели ДВС-200Б1 - это размер вала. В бензиновом двигателе с маркировкой ДВЗ-200Б1.Диаметр вала 20 мм.Длина вала составляет 56.5 мм.
Вес, кг 12 кг

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Быстрая доставка

Быстрая доставка

Доставка в день заказа

Профессиональная поддержка

Профессиональная поддержка

Профессиональная консультация по Вашим вопросам

Любая форма оплаты

Любая форма оплаты

Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом

Рекомендуемые товары
Онлайн курсы IT