Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-420БЕ

Есть в наличии
0
Модель: 50721
Артикул: 10909
7821 грн.
Общие характеристики
Объем масла в картере двигателя 1.1 л Тип двигателя 4-х тактный Количество цилиндров 1 Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 450x380x435 мм Особенности Мощный бензиновый двигатель 15 л.с. с электрическим стартером Кентавр ДВЗ-420БЕ - это хороший качественный двигатель на не большой трактор. На различное силовое оборудование, где необходим мощный мотор. Система охлаждения, воздушная принудительная. Воздушный фильтр в масляной ванне. Такая система фильтрации, на порядок эффективней обычного фильтра. Именно по этой причине, двигатель с масляным фильтром, так часто задействуют в работу в сельском хозяйстве, или в местах, с повышенным уровнем запыленности. Датчик низкого уровня масла. Это надежная защита мотора, от нежелательного запуска, двигателя без масла в системе. Направление вращения вала, против часовой стрелки. Вал под шпонку, диаметр вала 25 мм.Отличие этого двигателя от аналогичной модели ДВС-420БЭ - это размер вала, здесь длина вала 71.5 мм. Гарантия, мес 12 Все характеристики

Двигатель бензиновый Kentavr ДВЗ-420БЕ - это 4х-тактный 1-цилиндровый мотор. Мощность этого двигателя 15 л.с. Рабочий объем мотора 420 см3. Верхнее расположение клапанов, на основе технологии OHV. Воздушное принудительное охлаждение. Маслоналивной фильтр для очистки воздуха. Мотор оснащен датчиком низкого уровня масла в картере двигателя.

Двигатель выполнен на основе технологии OHV. Верхнее расположение клапанов. Наклон цилиндра. Такое расположение, снижает нагрузку при работе мотора, а значит, сокращается расход топлива. Взяв на вооружение эту технологию, производитель добился снижения расхода топлива на 20%. Сократился расход масла в картере двигателя на 40%. Появилась возможность работать этим двигателем, даже при наклоне 35 градусов.

Двигатель с гильзой. В производстве гильзы, для этого самого мощного бензинового двигателя, в линейки моторов от компании Кентавр, используется сплав чугуна. Серый чугун, как нельзя лучше подходит для производства гильзы. Гильзованый двигатель, отличается высоким моторесурсом. По истечению которого, мотор подлежит расточке. Проведя капитальный ремонт двигателя, вы сможете еще долгие годы работать с этим агрегатом. Чего нельзя будет сделать с двигателем, который за место гильзы, имеет покрытие хрома, на внутренних стенках цилиндра.

Диаметр цилиндра, составляет 90 мм. Ход поршня 66 мм. Цилиндр, выполнен из прочного алюминиевого сплава. Такое исполнение, учитывая высокую теплоотдачу сплава, в сочетание с большими ребрами цилиндра, способствует скорому охлаждению мотора.

Двигатель с воздушным охлаждением 15 л.с. Kentavr. Производители, добились простоты и эффективности, задействовав в охлаждение двигателя, окружающую среду. Охлаждение происходит благодаря постоянной работе крыльчатки двигателя. Лопасти крыльчатки, втягивают воздушный поток, через отверстия в крышке стартера. Затем воздух распределяется на нуждающиеся в охлаждение, узлы двигателя. Охлаждение воздушным потоком – это возможность работать в любое время года. Единственная рекомендация – это обращать внимание на температуру мотора, в жаркие летние дни, в остальное время года, этот мотор, не нуждается в пристальном внимание.

Фильтр на масляной ванне. Система очистки воздуха на основе маслоналивного фильтра, отлично показывает себя в работе. Такой фильтр, превосходно справляется с работой в пыльной среде, или при повышенной влажности. Система фильтрации на основе машинного масла, останавливает мельчайшие частицы пыли, благодаря чему, воздух поступающий в камеру сгорания, практически стерилен.

Обслуживание фильтра. Не стоит забывать, что любая техника, какая бы качественная она не была, любит внимание. По этому, мы рекомендуем вам, переодически проверять состояние вашей системы очистки воздуха на масляной ванне. Для этого, рекомендуется, перед началом длительных работ. Снять крышку фильтра. Проверить состояние поролонового элемента фильтра, промыть его в моющем средстве. После, обратите внимание на состояние смазки в емкости. Долейте масло, по указанную метку. После этого, вы можете смело приступать к работе.Обращайте внимание, на плотность закручиваемой крышке, чтобы воздух не проходил, минуя фильтр.

Датчик низкого уровня масла. Двигатель оснащен, датчиком который контролирует и защищает двигатель от нежелательного запуска, в отсутствие смазки в системе. Если в картере двигателя, упадет уровень смазки, двигатель прервет рабочий процесс, или не запустится в работу. Только после устранения этого недостатка, вы сможете запустить мотор в работу. Обратите внимание, в большинстве случаев, когда мотор остановился и более не запускается – это говорит о том, что в системе нет смазки. Залейте масло, и ваш мотор приступит к работе.

Картер двигателя имеет объем 1.1 л. Для залива масла используется две горловины. Дублирование горлышек, необходимо для того, чтобы можно было установить движок, на любое силовое оборудование. При установке двигателя на оборудование, не всегда остается доступ к одному из горлышек, по этому и нужно второе горлышко, для контроля за состоянием смазки в системе.

Двигатель 15 л.с. Кентавр ДВЗ 420. Запуск данного двигателя, происходит двумя путями, первый -это натяжения тросика стартера, второй и более легкий способ с которым может справиться подросток или представитель слабого пола-это запуск с помощью электростартера. Электрический стартер, будет по достоинству оценен, при регулярной эксплуатации двигателя.

Тихая работа двигателя Кентавр 420Б. Низкий шум при работе этого мотора – это заслуга производителя, который пришел к простому решению устранения лишнего шумового давления. Для этого, был слегка увеличен глушитель. Также глушитель наделили защитным, дополнительным  кожухом, благодаря чему, не только снизился шум выхлопных газов, но и уменьшился риск получения травмы.

Вал этого мотора, выполнен из первоклассного металла, который отлично выдерживает любые нагрузки. Вал под шпонку.  Диаметр 25.40 мм. Длина вала 72.2 мм. Вал имеет

Объем топливного бака 6.5 л. Учитывая низкий расход топлива, данная модель может длительный промежуток времени обходится без дозаправки. Расход топлива у этого агрегата 385 гр/кВт/час. Рекомендуемое топливо – это бензин А-92.

Обкатка бензинового двигателя. Бензиновый 4х-тактный двигатель, обкатывается на холостом ходе. Рекомендуется, приостанавливать работу двигателя, через 20-30 минут работы. По истечению 10 часов работы в таком режиме, следует заменить масло в картере. Рекомендуемое мало SAE10W40. После этого, можно приступать к полноценной работе.

Кентавр ДВЗ 420БЕ – это двигатель, который можно увидеть в самых различных отраслях. Так этот мотор, устанавливают на генераторы. Мотопомпы с высокой производительностью. Деревообрабатывающие станки. Дровоколы, дробилки ветвей, большого диаметра. На строительной площадке, этот двигатель можно увидет на трамбовках и т.д. Но основное назначение – это двигатель на минитрактор. Именно в этой роли, двигатель который мы с вами рассматриваем, наиболее часто применяется.

 двигатель который можно ставить на минитрактор, на мощную пилораму, или на измельчитель ветвей, дровокол. Применение такому мощному мотору, довольно широкое, такие двигатели зачастую применяются и на строительных площадках и т.п. Но основное назначение этого мотора – это двигатель на мотоблок, или на небольшой трактор.

Купить двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-420БЕ можно у нас в магазине Надо-Брать. Двигатели других производителей.

Многие потребители интересуются наличием запасных частей на двигатель. На этот вопрос, можно смело ответить. Запасные детали, комплектующие, имеются во всех сервисных центрах Украины. Также, при необходимости вы сможете, приобрести или заказать, любую требуемую деталь, как на этот двигатель, так и на любую другую технику, у нас в магазине nado-brat.com.ua
 

Двигатели
Объем масла в картере двигателя 1.1 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра/ход поршня 90/66 мм
Охлаждение Воздушное
Мощность 15 л.с.
Рабочий объём двигателя 420 куб.см.
Система зажигания Магнето
Тип вала Шпоночный
Длина вала 72.2 мм
Диаметр вала 25.4 мм
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Редуктор Нет
Запуск Электрический запуск
Объем топливного бака 6.5 л
Расход топлива 385 г/кВт*ч
Назначение для мотоблока; для минитрактора; для картинга; для снегохода; для мотопомпы; для генератора; для дровокола; для щепореза; для пилорамы; для компрессора; для виброплиты
Основное
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 450x380x435 мм
Особенности Мощный бензиновый двигатель 15 л.с. с электрическим стартером Кентавр ДВЗ-420БЕ - это хороший качественный двигатель на не большой трактор. На различное силовое оборудование, где необходим мощный мотор. Система охлаждения, воздушная принудительная. Воздушный фильтр в масляной ванне. Такая система фильтрации, на порядок эффективней обычного фильтра. Именно по этой причине, двигатель с масляным фильтром, так часто задействуют в работу в сельском хозяйстве, или в местах, с повышенным уровнем запыленности. Датчик низкого уровня масла. Это надежная защита мотора, от нежелательного запуска, двигателя без масла в системе. Направление вращения вала, против часовой стрелки. Вал под шпонку, диаметр вала 25 мм.Отличие этого двигателя от аналогичной модели ДВС-420БЭ - это размер вала, здесь длина вала 71.5 мм.
Гарантия, мес 12

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Быстрая доставка

Быстрая доставка

Доставка в день заказа

Профессиональная поддержка

Профессиональная поддержка

Профессиональная консультация по Вашим вопросам

Любая форма оплаты

Любая форма оплаты

Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом

Рекомендуемые товары
Онлайн курсы IT