Быстрая доставка
Доставка в день заказа
Двигатель Weima WM188F-S с центробежным сцеплением. Данная комплектация обладает огромным преимуществом перед базовой. Положительный момент, который решил многие технические вопросы – это вариатор. Благодаря наличию муфты со шкивом, появилась возможность использовать мотор в своих целях, с большей отдачей. Многим потребителям, нужен был движок, способный осуществлять передачу крутящего момента на привод, только после добавления газа.
Таким решением стала центробежная муфта сцепления. Она состоит из подшипников, удерживающих в стабильном положение, такой узел как шкив. Внешний диаметр 80 мм. Рассчитан под 2-ремня, профиля B. Внутренний механизм состоит из нескольких пружин и кулачков, которые расходятся в стороны, под воздействием инерционной силы, когда оператор добавляет газ, выходя с режима холостого хода. В этот момент срабатывает устройство и плотно стопорится. Кулачки вжимаются во внутренние стенки шкива, организуя непоколебимое соединение. Таким образом передается энергия с коленчатого вала, на ремни привода.
Выход хвостовика коленвала, имеет диаметр 25мм. Рабочая длина 72мм. Направление вращения вала, против часовой стрелки. В том случае если вы находитесь непосредственно напротив него. Обратите внимание, мы можем посодействовать в подборе необходимого вам дополнительного оборудования – это шкивы и центробежные сцепления разного диаметра. Понижающие редукторы с вариатором.
Бензиновый двигатель с вариатором 13 л.с. Располагает камерой сгорания 389 см3. Охлаждение за счет принудительного нагнетания воздушного потока. Одно из достоинств этого мотора – это воздушный фильтр многоступенчатой очистки, закрытого типа. Огромный плюс в том, что защита, установленная на систему очистки, прикрывает от механического повреждение карбюратор. Благодаря этой концепции, важнейшие узлы движка, находятся под защитой щита и не боятся непреднамеренного повреждения.
Установлен датчик низкого уровня масла. Он пресекает попытки запустить агрегат в работу, если в системе отсутствует машинное масло, или его количество находится на критической отметке. Емкость картера 1.1 литра. Следует заливать полусинтетику SAE10W30, SAE10W40. Замена после обкатки, через десять моточасов.
Потребляет всего 375гр/кВт/час. Довольно неплохо для мотора этого класса. Но и это не является приделом. Некоторые покупатели, стремясь к минимизации затрат на горючее, самостоятельно переоборудуют 1-цилиндровый бензиновый двигатель на газ, для этого нужно лишь заказать и установить газовый карбюратор с редуктором. Благодаря этому модулю, вы сможете работать на природном и сжиженном газе, экономя существенные суммы денег.
Купить двигатель бензиновый с центробежной муфтой Вейма 13л.с. модель WM188F-S, можно у нас в интернет магазине с бесплатной доставкой по указанному вами адресу. На всю продукцию компании, распространяется гарантия 12 месяцев. Подробная информация об этом товаре, или о любом другом, может быть получена у нашего менеджера, с которым вы сможете связаться удобным для вас способом.
Доставка в день заказа
Профессиональная консультация по Вашим вопросам
Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом