Быстрая доставка
Доставка в день заказа
Дизельный двигатель Weima WM188FB, представляет собой уникальный в своем роде мотор, который отличается от общей массы качеством, с которым он выполнен и самое главное, возможностью снятия цилиндра, в случае такой необходимости. Мощный двигатель с воздушным охлаждением Вейма 188 12 л.с. Рабочий объем двигателя 456 см3. Диаметр съемного цилиндра 88 мм. Ход поршня 75 мм.
Принудительное воздушное охлаждение двигателя. Агрегат, охлаждается с помощью непрерывного воздушного потока. Интенсивное втягивание воздуха, происходит благодаря постоянной работе крыльчатки. Лопасти большой крыльчатки, втягивают воздух и распределяют на узлы мотора. Двигатель с охлаждением воздухом, непривередлив, не нуждается в постоянном наблюдение, как – это бывает с водяным охлаждением радиаторного типа.
Отличительной особенностью современных двигателей, считается воздушный фильтр. Двигатель с масляным фильтром Weima WMC188F, превосходно себя зарекомендовал, выполняя действия в очень запыленной среде. Таких почтительных результатов в очистке воздуха, производитель добился, используя фильтр на масляной ванне. Именно он и способствует, остановке даже самых маленьких частиц пыли. Таким образом, воздух, поступающий в двигатель, можно считать максимально стерильным. Как вы знаете, чем лучше очистка воздуха, тем дольше будет служить вам техника.
Уход за фильтром такого класса, довольно прост. Перед началом работы, а также в дальнейшем обслуживание, рекомендуется проводить осмотр и обслуживание системы очистки воздуха. Снимите корпус фильтра. Промойте элементы фильтра в моющем средстве. Не забывайте обратить внимание на состояние масла в емкости. Обратив внимание на отсутствие масла, или недостаточное его количество, долейте простое машинное масло, до необходимого уровня. После этого можно собирать фильтр и приступать к выполнению работ.
Двигатель с съемной гильзой. В этой модели, в отличие от аналогичного двигателя от компании Вейма WM188FE, цилиндр съемный, благодаря такой особенности, этот двигатель пользуется особым спросом у потребителя.
Картер двигателя имеет емкость 1.65 л. Доступ к картеру и контролю наличие смазки в системе, осуществляется через две заливные горловины. Два горлышка с щупом, необходимы на тот случай, если мотор будет установлен таким образом, что к одной из горловин, подход будет ограничен. В этом случае, у вас будет возможность контролировать наличие масла и его состояние, через дублирующую горловину.
Масляный фильтр. Необходимый и довольно важный элемент двигателя. Найти его можно, как правило, под черной крышкой, которая схожа с крышкой горловины для контроля масла. Фильтр для масла, располагается под регулировкой оборотов.
На таком двигателе имеется место для установки датчика давления масла в картере. Шестигранная заглушка, находится в задней части мотора, непосредственно сразу за фильтром масла. Такой датчик, в случае необходимости, можно установить для контроля состояния смазочной системы. В случае каких либо неполадок, двигатель приостанавливает деятельность, до тех пор, пока не будет устранен этот недостаток.
Обкатка дизельного двигателя. Дизельный мотор при обкатке, не должен работать на холостых оборотах. Первые три часа работы – это средние обороты двигателя. В таком режиме, вы даете двигателю нагреется, а в следующий момент прерываете процесс работы, до полного остывания. Последующее время, можно и нужно дать небольшую нагрузку двигателю. Также не стоит сильно нагружать мотор. По истечению 10 часов работы, следует слить масло с картера двигателя, прочистить масляный фильтр. Проверить состояние воздушного фильтра на масляной ванне. После этого можно приступать к работе. Рекомендуемое масло в картер двигателя – это качественная смазка для дизельного двигателя SAE10W40.
Запуск дизельного двигателя. Пуск мотора в работу, выполняется вручную, с помощью шнура стартера. Так как – это довольно мощный дизельный двигатель Вейма 12 л.с. С запуском, вам поможет отличный декомпрессор, благодаря которому, знающий человек, с легкостью произведет пуск мотора. Для тех потребителей, которые не имеют особого опыта в запуске дизельного мотора, или нуждаются в простом и быстром запуске мотора, рекомендуем обратить внимание на двигатель Weima WM188FE с элетростартером.
Емкость топливного бака 6.5 л. Учитывая низкий расход топлива, такого бака вполне хватит для выполнения большого объема работы, без дополнительной заправки. Расход топлива этого экономичного мотора, составляет 274 гр/л.с/час. Благодаря такому низкому расходу топлива, дизельные двигателя, пользуются особой популярностью у экономного предприимчивого хозяина.
Сфера применения этого мотора довольно широкая. Так этот мощный дизельный двигатель Weima 12 л.с. можно увидеть на генераторах высокой мощности, мотопомпах, производительность которых не менее 120 куб/м/час. Именно этот двигатель установлен на мощной дизельной помпе Weima WMCGZ100-30. Дробилка крупных ветвей и многое другое становится возможным с этим мощным двигателем.
Но основное применение этого мотора – это двигатель на мотоблок. Такой двигатель, может быть установлен на раму тяжелого мотоблока. Или вы можете поставить этот мотор на самодельный трактор. На раму обычного мотоблока, этот двигатель также становится отлично. Именно этот двигатель установлен на дизельный мотоблок Weima WM1100BE 12 л.с.
Купить дизельный двигатель Weima WM188FB 12 л.с. с электрическим стартером, или получить дополнительную информацию о этом моторе, а также о любом другом силовом агрегате, можете у нас в магазине. Большой выбор двигателей.
Доставка в день заказа
Профессиональная консультация по Вашим вопросам
Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом