Быстрая доставка
Доставка в день заказа
Двигатель газ/бензин с редуктором 2:1 центробежным сцеплением Edon PT-210 (G). Мотор адаптирован к работе на 3х-видах топлива. Привычный бензин А-92 и альтернативное более доступное горючее – это сжиженный и природный газ. Благодаря такой компоновке, появляется возможность экономить на топливе, что и делают владельцы комбинированного движка, подключают мотор к баллону с пропаном, если это работа в полевых условиях, или подсоединяют его непосредственно к трубе магистрали, обеспечивая себя непрерывным источником питания.
Бензин, гр/кВт*ч 380
Сжиженный-газ, гр/кВт*ч 430
Природный-газ, м3/кВт*ч 0,50
Давление сжиженного-газа,0,5
Давление природного-газа,2,1-2,2
Модернизация этого мотора, привела к желаемым результатам, была снижена скорость вращения коленчатого вала с 3600 до 1800 об/мин. При этом результате, увеличилась сила тяги, что в некоторых случаях является крайней необходимостью для эффективной работы.
Возьмем за пример ленточную пилораму, именно на такое оборудование ставиться двигатель с редуктором 2 к 1. Причина в том, что здесь нужно снизить интенсивность движения режущего полотна, что и делает понижающий обороты редуктор.
Внутри коробки, установлено многодисковое автоматическое сцепление. Благодаря этому, есть возможность исключить холостой ход и задействовать привод, только принудительно добавив газ на движке. Принцип работы, довольно простой и с ним можно подробно ознакомиться в разделе центробежные сцепления. Здесь вы найдете различные модификации устройств, которые возможно смогут вас заинтересовать.
Комбинированный двигатель с редуктором 2/1 Эдон 210, обладает мощностью 7 л.с. Принудительное воздушное охлаждение. Защита мотора от пуска, если в картере отсутствует смазочный материал. Запуск выполняется вручную, тросиком стартера.
Доставка в день заказа
Профессиональная консультация по Вашим вопросам
Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом