Двигатель с редуктором 2:1 и центробежной муфтой Edon PT-210 (R)

Есть в наличии
0
Модель: pt-210 (r)
Артикул: 14460
6600 грн.
Общие характеристики
Объем масла в картере двигателя 0.6 л Тип двигателя 4-х тактный Количество цилиндров 1 Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 400х375х380 мм Особенности Двигатель с редуктором и с центробежной муфтой сцепления. Отличается от базовой модели, наличием механизма снижающего скорость вращения коленчатого вала до 1800 об/мин. В дополнение, здесь встроено центробежное сцепление, которое исключает движение коленчатого вала на холостых оборотах мотора. Только после добаления газа, сробатывает сцепление приводящее в действие выходной вал. Вход и выход вала 20 мм. Вес, кг 19 кг Все характеристики

Двигатель с редуктором 2:1 и центробежным сцеплением Edon PT-210 (R) Данная модель отличается от базового варианта, наличием понижающего редуктора и центробежной муфты сцепления, которая расположена внутри коробки. Благодаря такой компоновке, мотор обладает рядом преимуществ.

  • Увеличения тяги
  • Отсутствие холостого хода
  • Максимальная скорость вращения выходного вала 1800 об/мин

Двигатель с редуктором 2 к 1 Эдон 210, наделен мощностью в 7 л.с. Охлаждается за счет воздушного потока. Фильтр циклонного типа с поролоновым элементом. На моторе установлен карбюратор производства Япония. Система зажигания транзисторное магнето. Запуск производиться ручным стартером.

Обратите внимание!

Картер двигателя имеет две заливные горловины. Общая емкость смазочной системы 0.6 л. Редуктор смазывается отдельно, для этого у него имеется свое горлышко и щуп. Смазка заливается по отметку на щупе в объеме 0.25 литра. Рекомендуемое масло в мотор SAE10W40 и редуктор ТАД-17.

На моторе установлен дискретный датчик низкого уровня масла. Благодаря ему, будет невозможно запустить движок в действие, если отсутствует смазка в системе. Такая защита устанавливается на всех современных агрегатах любой мощности. Подробней ознакомиться ассортиментом движков, можно в разделе двигатели с редуктором.

Область применения

Одно из наиболее распространенных мест эксплуатации – это двигатель на пилораму. Причина в том, что в большинстве случаев, покупателю требуется движок с номинальными оборотами 1500 об/мин. Именно такую скорость вращения коленчатого вала и получаем, действуя в половину силы движка.

Как известно – это двигатель на садовую технику, а к ней относиться щепорез, который измельчает ветви на мелкую щепу. Также этот мотор с редуктором, монтируют на дровоколы, для увеличения тяги и достижения желаемого результата.

На малой сельскохозяйственной технике, где приводом выступают ремни, есть особенное применение для этого движка – это двигатель с понижающим редуктором на мотоблок. Благодаря его свойствам, добиваетесь не только уверенной тяги, но и достигаете снижения хода мотоблока, что по достоинству оценит оператор, которому предстоит ходить за мотокультиватором.

Следующий известный транспорт – это снегоход. Народные умельцы ставят двигатель с редуктором и центробежным сцеплением на мотособаку, мотобуксировщик и подобный транспорт. Конечное есть и другие вариации этой техники, где движок комплектуется вариатором, или сцеплением автомат. Все варианты этих деталей, в разделе центробежные сцепления. Здесь вы сможете подобрать нужную вам деталь, а наши специалисты укомплектуют мотор той запасной частью, на которую вы укажите.

Двигатели
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра/ход поршня 70/54 мм
Охлаждение Воздушное
Мощность 7 л.с.
Мощность двигателя 5.4 кВт
Рабочий объём двигателя 210 куб.см.
Тип топлива Бензин
Тип вала Шпоночный
Длина вала 50 мм
Диаметр вала 19.05 мм
Число оборотов двигателя 1800 об/мин
Редуктор Есть
Запуск Ручной запуск
Объем топливного бака 3.6 л
Расход топлива 395 г/кВт*ч
Назначение для мотоблока; для минитрактора; для картинга; для дровокола; для щепореза
Основное
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 400х375х380 мм
Особенности Двигатель с редуктором и с центробежной муфтой сцепления. Отличается от базовой модели, наличием механизма снижающего скорость вращения коленчатого вала до 1800 об/мин. В дополнение, здесь встроено центробежное сцепление, которое исключает движение коленчатого вала на холостых оборотах мотора. Только после добаления газа, сробатывает сцепление приводящее в действие выходной вал. Вход и выход вала 20 мм.
Вес, кг 19 кг
Гарантия, мес 12

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Быстрая доставка

Быстрая доставка

Доставка в день заказа

Профессиональная поддержка

Профессиональная поддержка

Профессиональная консультация по Вашим вопросам

Любая форма оплаты

Любая форма оплаты

Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом

Рекомендуемые товары
Онлайн курсы IT