Быстрая доставка
Доставка в день заказа
Двигатель с понижающим редуктором и центробежным сцеплением Кентавр ДВЗ-390БР. Воздушное охлаждение, завоевавшее заслуженное уважение, благодаря своей не привередливости, действуя в любой климатической среде. Фильтрация воздуха осуществляется через маслоналивной фильтр, что дает возможность выполнять поставленные задачи в пыльной среде.
Отличительная черта этого мотора – это понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Этот механизм, не только снижает скорость вращения вала с 3600 до 1800 об/мин, но и исключает холостой ход выходного хвостовика.
Принцип работы заключается во взаимодействие нескольких шестерень. Слаженная работа которых замедляет движение выходного вала. Такое преобразование существенно увеличивает тягу, что является крайне необходимо на различной садовой технике, где приоритетность за уверенной силой, а не за бессмысленным темпом.
Второй положительный момент заключается в центробежной муфте сцепления. Она необходимый элемент устройства, пропускает свободный ход движка. Верней мотор работает, но вал выходящий с коробки остается без движения, до определенного момента. Только после добавления газа, начинается движение выходного-хвостовика. Упрощенная версия изделия - это обычное центробежное сцепление. Минус которого в том, что снизить вращение коленвала, оно не в состояние.
• Низкие обороты и высокая тяга
• Автоматическое срабатывания привода
• Многофункциональность
• Надежность и простота в эксплуатации
• Экономичность
Применяется такой мотор в различных отраслях. Наиболее часто встречается движок с такими характеристиками, в сельском хозяйстве, где его технические характеристики нужны на малой сельскохозяйственной техники. Двигатель с коробкой вариатором наделенный высокой тягой, за счет редуктора ставят на минитрактор, мотоблок. Он пользуется спросом в садоводстве, где его монтируют как мотор на щепоруб, дровокол. На предприятиях его можно увидеть на транспортировочных лентах, конвейерах. Двигатель с многодисковым автоматическим сцеплением для пресса, одно из наиболее распространенных применений агрегата.
Потребляет всего 385 гр/кВт/час. Стремясь к минимизации затрат на топливо, предприимчивые хозяева, переводят агрегат на альтернативное топливо. Для этого будет достаточно преобрести газовый модуль, отвечающий вашим требованиям. Он может быть как механический, как на известной модели ДВЗ-390БГ, так и автоматический. Последний можно установить отдельно, или купить мотор газ-бензин.
Тяжело сделать выбор, когда на рынке имеется масса предложений и голова идет кругом от возникающей в ней путаницы...
• Мы постараемся вам упростить задачу и поможем в выборе необходимой модели!
• С обширным ассортиментом и разнообразием вариантов, вам поможет справиться классифицированный сотрудник.
• Проведем предпродажную подготовку
• Отправим вашу покупку в день заказа
• Обеспечиваем сопутствующие документы и гарантийный талон
Сервисный центр от нашего магазина, где вы сможете получить надлежащую консультацию, или самостоятельно подъехать с любым вопросом на точку технического обслуживания, по адресу просп. Гагарина 127а торговый центр Барабашово площадка Гелиус маг.№1, маг.№4
Доставка в день заказа
Профессиональная консультация по Вашим вопросам
Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом