Быстрая доставка
Доставка в день заказа
Двигатель с редуктором 2/1 и центробежным сцеплением Weima WM188F-S (CL). Наделен превосходными техническими характеристиками и обладает высоким качеством, присущим всем движкам этого именитого производителя. Рассматриваемый нами мотор, отличается от стандартной модели WM188F, наличием понижающего редуктора с центробежной муфтой сцепления.
1. В первую очередь стоит отметить снижение скорости вращения выходного вала 2 к 1. Если стандартные обороты 3600, то на выходе мы получаем 1800 об/мин.
2. Увеличение силы тяги, за счет передачи крутящего момента на большую шестерню, установленную на выходной вал. Движение передается через цепь, высокой прочности.
3. Внутри редуктора стоит центробежная многодисковая муфта сцепления. Она устанавливается на коленвал мотора и играет важную роль. Ее задача, исключить движение привода, на холостых оборотах. Только если добавить газ, сработает муфта и приведет в действие весь механизм. Подробней на странице, центробежные сцепления.
Обратите внимание, редуктор имеет отдельную смазочную систему. Поэтому заливать машинное масло нужно не только в картер, как – это было на двигателе WM188F-L, где смазывание разбрызгиванием, распространялось и на картер, и на редуктор. Емкость картера составляет 1.1 литра. В редуктор заливаете смазку по уровень указанный на щупе 0.5 л. Рекомендуется использовать ТАД-17, или достойный аналог.
Двигатель Вейма 13 л.с. с редуктором и сцеплением, наделен еще одной не маловажно особенностью – это воздушный фильтр нового образца. Если взглянуть на аналоги, то можно увидеть, что система очистки воздуха, не имеет дополнительной защиты от механических повреждений. Здесь напротив, продуман этот момент и установлена специальный пластиковый колпак, который оберегает от повреждения, не только фильтрующие элементы, но и карбюратор.
На моторе присутствует дискретный датчик низкого уровня масла. Благодаря этому индикатору, вы не сможете привести в рабочее состояние агрегат, пока не зальете надлежащее количество смазки в картер. Только после это можно будет выполнить запуск.
Направление вращения коленчатого вала? Коленвал, движется против часовой стрелки, если смотреть на него фронтально. Предполагаемое изменение хода выходного хвостовика, можно считать недоразумением. Выходной вал, также крутиться против движения часовой стрелки.
Одно из наиболее распространенных отраслей – это двигатель с редуктором и сцеплением на пилораму. Причина спроса в том, что мотора оснащенный редуктором, снижает скорость вращения, что крайне необходимо на некотором деревообрабатывающем оборудовании.
Двигатель с муфтой сцепления 13л.с. будет отличным выбором для щепореза, или дровокола. Достигается уверенная тяга и необходимая интенсивность в работе.
Не стоит забывать про малую сельскохозяйственную технику. Мастера своего дела, самостоятельно собирают минитрактор и нуждаются в приобретение силового агрегата с достойными техническими характеристиками.
Купить двигатель с редуктором и центробежной муфтой Weima 188, можно у нас в интернет магазине Надо Брать. Обратите внимание, в нашем ассортименте имеются движки с аналогичными Т.Х. и моторы с большей мощностью, для ознакомления с продукцией, рекомендуем перейти в раздел двигатели с редуктором и сцеплением.
Заказ через корзину. Оформляется в течение суток. После наш менеджер свяжется с вами, для уточнения деталей, если в этом будет необходимость.
Звонки по телефонам. На протяжение рабочего времени.
Доставка в день заказа
Профессиональная консультация по Вашим вопросам
Вы можете оплатить наличным и безналичным рассчетом