Газовые карбюраторы
Газовое оборудование для садовой техники и генераторов.
Бережливый владелец садовой техники и другого бензинового оборудования неоднократно задумывался: как сэкономить на топливе без потери изначальных технических характеристик. Решение оказалось простое и максимально эффективное: сократить затраты на бензин можно, если купить газовое оборудование – это карбюратор с редуктором бензин газ.
Следующим шагом будет ознакомление с предоставленными на рынке Украины различными поставщиками. Наиболее узнаваемые в этой сфере – это карбюраторы газ-бензин Prometey, GasPower, ТАТА и Кентавр. Эти именитые производители предоставили на наш выбор широкий модельный ряд газовых редукторов для силовых установок, строительного оборудования и малой сельскохозяйственной техники.
Карбюратор газ-бензин подразделяется на классы. Каждый из них рассчитан для работ в составе двигателя внутреннего сгорания. Ознакомившись с ассортиментом, выберите бензиновый мотор, на который предполагается установка редуктора. Важно учитывать мощность, количество цилиндров и, конечно, где установлен движок. Если это карбюратор бензин-газ на генератор, то он будет бесполезен на мотопомпе или мотоблоке. Его нельзя поставить на двигатель пилорамы или щепореза. Для этих целей разработано специальное ГО, подходящая требованиям.
Газовые редукторы на садовую технику
- Механическое переключение
- Автоматическое
- Электроавтоматическое переведение агрегата на альтернативное горючее
Самый востребованный – это газовый карбюратор на генератор. Причина такой популярности заключается в регулярных перебоях в электрической сети. Постоянное отключение электропитания создает массу неудобств. Ладно нет только света. Но если все гораздо серьезней: от электрического тока зависит отопительная система, морозильные камеры и серверы. В этом случае ставят бесперебойник, но его надолго не хватит. Нужен генератор на газе и бензине.
Учитываем средний расход и стоимость А-92. Невольно задумываешься: сколько денег вылетает в трубу. Даже электростанция на 2кВт потребляет 400 гр/на 1-кВт/час. Если посчитать, получим 800 гр. Не так много, но представьте мини-электростанцию 5кВт, а то и 10кВт. Также учитывайте длительность аварийного отключения электроэнергии. Хорошо если – это 1-2 часа, но мы помним и продолжительные перебои, которые затягивались на дни и недели. При таком раскладе станция, работающая на бензине, выкачает с владельца круглую суму. Выходом из сложившегося положения станет карбюратор с газовым модулем.
Модификации газовых карбюраторов
- Распространенный – это карбюратор газ/бензин 3-топлива, способный одновременно подключиться к 2-типам топлива. К примеру, бензин-природный газ, или другая комбинация, бензин-сжиженный газ.
- Автоматический газовый карбюратор на двигатель, или мини-электростанцию. Самостоятельно переводит агрегат с бензина на газ и наоборот, без вмешательства оператора.
- Не менее востребованный вариант – это дорогой карбюратор с газовым редуктором и электро-клапаном на генератор. Особенность в том, что он одновременно подключается к нескольким источникам питания и в автономном режиме выполнять свои обязанности.
Почему стоит приобрести газовый карбюратор?
Смысл в этом конечное есть. В первую очередь – это экономия. Нет привязанности к одному источнику энергии, что высоко ценится на предприятиях и в частном секторе.
Многие покупатели хотят купить газовый генератор, но столкнувшись с дороговизной этого вида оборудования, приходят к выводу, что дешевле купить простой бензиновый генератор и самостоятельно переделать его на газ. Для этого будет достаточно заказать газовый модуль и собственноручно установить его на свою мини-электростанцию.
Переоборудовать генератор на газ, будет совсем несложно, для этого нужно снять базовый карбюратор. Подобрать нужную модель, отталкиваясь от мощности двигателя и выходной силы электроустановки. Ставится он просто и быстро, для этого не нужны навыки. Если вы сомневаетесь в своих силах, наши специалисты, после оформления заказа, установят карбюратор с газовым модулем на указанный вами генератор.
Где используется карбюратор бензин-газ?
- Мотоблоки и минитрактора
- Мотопомпы
- Садовая техника – это пилорамы, дровоколы, щепорубы и т.д.
Не только электростанции нуждаются в альтернативных источниках питания. Примером послужит малая сельскохозяйственная техника, которая в наше время встречается в сельской местности в каждом дворе, эксплуатируется фермерскими хозяйствами и садоводческими организациями.
Сейчас мы говорим о мотокультиваторах и тракторах. Не все они действуют на дизеле, многие потребители предпочитают использовать бензиновый двигатель. По причине, простота в обслуживание, легкость запуска движка в любой климатической среде, недорогая ремонтная база. Все эти моменты играют важную роль в выборе себе надлежащей техники, для внесезонных работ.
Гибридный карбюратор газ и бензин на мотоблок, отличается от моделей, которые идут на электростанции. На этом моменте заостряйте внимание в процессе выбора нужного узла. Как выше оговаривалось, изделия подразделяются на мощности и типы используемого топлива.
Карбюратор газовый ставят!
- Мотор с мощностью 5.5-7 л.с.168F-170F
- Следующий идет 9л.с. – это мотор 177F
- Затем редуктор газ-бензин на двигатель 13, 15, 16л.с. – это 188F, 190F
- Затем следует отдельно стоящий в списке модуль газ/бензин на движок 18л.с.192F
Движок с маркировкой 168F и 170F, повсеместно встречаются на культиваторах и мотоблоках. Это небольшие ременные машины и редукторные мотокультиваторы. Такие моторы считаются самыми распространенными, их можно увидеть на мотоблоках известного производителя, Кентавр, Зубр, Forte, Weima, Bulat, Аврора, Бизон и многих других.
Рекомендуем приобрести карбюратор бензин/газ на мотоблок 7л.с. с возможностью подключения на 2-топлива одновременно. Бензин и сжиженный газ – это будет оптимальный вариант для повседневных работ. Можно заказать, как механическое переключение, так и автоматическое срабатывание тумблера.
Расход горючего мотор 168-170F
- Бензин 380 гр/кВт/час
- Сжиженный газ 430 грамм/кВт/1-час
- Природный-газ 0.50 м3/кВт*ч
Возникает вопрос, как самостоятельно поставить газовый карбюратор на мотоблок. Процесс демонтажа и монтажа, нисколько не отличается замены базового узла, снимаете стандартный и устанавливаете модернизированный модуль. Следующий шаг – это закрепить баллон на раме мотоблока. На маленьких ременных сельхозмашинах, его устанавливают спереди, или крепят на редуктор сзади. В коротком обзоре, мы на примере 1-цилиндрового мотора демонстрируем как установить газовое оборудование на двигатель для садовой техники.
Переделать тяжелый мотоблок на газовое оборудование, будет намного проще, поскольку здесь остается достаточное место для расположения баллона, причем внушительной емкостью. На раме такой малой сельхозтехники, довольно просто устанавливается вся система, тем самым вы добиваетесь разительной экономии, учитывая мощность стоящего на технике мотора.
Популярностью пользуется газовый карбюратор на минитрактор. Причина в том, что слишком большое потребление топливо, заставляет задумываться владельца небольшого трактора, стоит ли установить ГБО на мини-трактор? Переделать технику на альтернативное топливо. В этом случае не ощутите потери мощности, двигатель будет работать намного тиши. Главные плюсы – это нерасточительная эксплуатация сельхозмашины. Оператор сможет воспользоваться автоматическим переключением с бензина на LPG и назад, или установить стандартное механическое/ГБО на минитрактор.
Как сделать мотопомпу высоко-экономичной?
Есть необходимость купить демократичную бензиновую-помпу. Первое что может броситься в глаза – это дизельная помпа, но есть отрицательные моменты. В первую очередь, высокая стоимость изделия, внушительные габариты и вес. Наиболее важное – это дороговизна в обслуживание.
Бензиновый вариант? Да она дешевле, но расходует слишком много недешевого горючего, а вам нужен автономный насос для регулярного полива поля, сада. Ввиду сложившихся обстоятельств, наиболее оптимальный вариант – это экономичная мотопомпа на газе.
Если у вас уже имеется помпа, но вы задумываетесь переделать ее на газ, рекомендуем ознакомится с несколькими моделями газовых модулей, подходящих для этих целей.
Виды модулей газ/бензин на мотопомпу
- Популярный простой карбюратор газ-бензин, способный действовать на 3х-типах топлива. Переключается механическим путем.
- Работа без участия оператора, при условии, что в топливном баке имеется бензин, а в баллоне присутствует газ. Если один из источников питания, исчерпывается, модуль в автономном режиме переключает насосную станцию на оставшееся горючее.
- Реже применимый газовый редуктор на помпу – это модуль приспособленный лавировать между, бензином, сжиженным и природным газом. Такой карбюратор можно подключить к газовой магистрали на длительное время. Единственная рекомендация – это производить периодически пуск на бензине и давать установке некоторое время работать на нем.
Выше перечисленные варианты устройств, далеко не все в модельном ряде. На взгляд наших специалистов и прислушиваясь отзывов покупателей, мы предложили к рассмотрению наиболее востребованные модели ГБО для мотопомп.
Карбюратор с газовым редуктором для садовой техники.
- Устанавливается на стационарную циркулярку
- Задействуют на дровоколах
- В садоводствах – это щепорубы
- В лесничествах, монтируется карбюратор газ бензин на пресс опилок
- В удаленных фермерских хозяйствах – это измельчитель кормов и т.д.
Никому не секрет, что государственные и частные предприятия, связанные с деревообработкой, прибегают к помощи мощного 4х-тактного 1-цилиндрового двигателя. Но в связи с постоянным ростом стоимости бензина, предприимчивые хозяева нашли выход из сложившейся ситуации. Таким образом, в данный момент повсеместно устанавливаются специальные газовые карбюраторы на двигатель пилорамы, щепореза, дровокола.
В чем достоинства такой модификации?
Появляется возможность задействовать не только баллон с пропаном, но и подключить деревообрабатывающий станок к газовой магистрали. Такая компоновка даст возможность непрерывного и бережливого пользования, мощным мотором, независимо на каком оборудование он установлен.
Газовый карбюратор на дробилку ветвей, пилораму, дровокол и подобные установки, может быть идентичными техническими характеристиками, как и на мотопомпе. Способен работать на 3х-типах топлива, переключаться в ручном режиме и полностью автоматическом. Выбор остается за вами, мы только можем порекомендовать нашим покупателям, какой газовый карбюратор лучше приобрести.
Где купить газовый модуль?
Заказать редуктор газ/бензин, можно в нашем интернет магазине Надо-Брать!
- Обеспечиваем обмен, если по какой-либо причине деталь не подходит под ваши требования.
- Наши специалисты, подберут под ваши нужды необходимое ГО.
- Устанавливаем карбюратор газ-бензин, на выбранный вами мотор, с нашего ассортимента двигатели бензиновые. Ставим на мотопомпы и генераторы. Все – это делается бесплатно для удобства заказчика.
- Проверяем на месте и отправляем в день заказа.
- Мы предоставляем гарантию на любое изделие выше упомянутых производителей.
Заказать через корзину. Можно в течение суток. Удобство в том, что не зависимо от времени суток, ваш запрос остается в базе. Ознакомившись с запросом, наш менеджер связывается с вами, для уточнения деталей.
Звонки. Приветствуются в течение всего рабочего дня.
Самовывоз. Возможен с наших точек выдачи, г. Харьков ТЦ Барабашово пл. Гелиос маг.№1 и №4.
Сервисный центр. Пр-т Гагарина 127а.