Газовые карбюраторы

Показывать:
Сортировать:
Код товара: 14373 Карбюратор газ-бензин с редуктором Кентавр (2.0-2.8 кВт)

Карбюратор газ-бензин с редуктором Кентавр (2.0-2.8 кВт)

Карбюратор бензин-газ на генератор с выходной мощностью 2 - 3 кВт. Благодаря этому техническому ноу-..

580 грн

Карбюратор с газовым редуктроом ТАТА (2.0-3.0 кВт) Новинка

Карбюратор с газовым редуктроом ТАТА (2.0-3.0 кВт)

Карбюратор с газовым редуктором на генератор 2 – 3.2 кВт. Данная модель отлично приспособлена к рабо..

580 грн

Код товара: 14374 Карбюратор газ-бензин с редуктором Кентавр (5.0-6.0 кВт)

Карбюратор газ-бензин с редуктором Кентавр (5.0-6.0 кВт)

Столкнувшись с дороговизной бензина, многие владельцы генераторов переменного тока, хотят купить кар..

640 грн

Код товара: 14392 Карбюратор бензин-газ на двигатель 6-7.5 л.с. Новинка

Карбюратор бензин-газ на двигатель 6-7.5 л.с.

Карбюратор с газовым редуктором на двигатель 7.5 л.с. Рабочим объемом мотора до 212 см3. Этот соврем..

676 грн

Бережливый владелец садовой техники и другого бензинового оборудования неоднократно задумывался: как сэкономить на топливе без потери изначальных технических характеристик. Решение оказалось простое и максимально эффективное: сократить затраты на бензин можно, если купить карбюратор бензин газ.

Следующим шагом будет ознакомление с предоставленными на рынке Украины различными поставщиками. Узнаваемые в этой сфере – это карбюраторы газ-бензин Prometey, GasPower и Кентавр. Эти именитые производители предоставили на наш выбор модельный ряд газовых редукторов для силовых установок, строительного оборудования и малой сельскохозяйственной техники.

Карбюратор газ-бензин подразделяется на виды. Каждый из них рассчитан для работы в составе определенного двигателя внутреннего сгорания. Важно учитывать мощность мотора, количество цилиндров и, конечно, где установлен движок. Если это карбюратор бензин-газ на генератор, то он будет бесполезен на мотопомпе или мотоблоке. Его нельзя поставить на двигатель пилорамы или щепореза. Для этих целей разработана специальная установка, подходящая вашим требованиям.

                                                                     Газовый редуктор с карбюратором на садовую технику
                                                                           • Механическое переключение
                                                                           • Полуавтоматическое
                                                                           • Автоматическое переведение агрегата на альтернативное горючее

Большим спросом пользуется карбюратор бензин газ на генератор, от производителя Prometey. Причина такой популярности заключается в регулярных перебоях в электрической сети. Постоянное отключение электропитания создает массу неудобств. Ладно нет только света, переждем. Но если все гораздо серьезней: от электрического тока зависит отопительная система, морозильные камеры и серверы и многое другое. В этом случае ставят бесперебойник, которого надолго не хватит. Нужен генератор на газе и бензине.
Учитываем средний расход и стоимость А-92. Невольно задумываешься: сколько денег вылетает в трубу. Даже электростанция на 2кВт потребляет 400 гр/на 1-кВт/час. Если посчитать, получим 800 гр. Вроде немного, но представьте более мощную мини-электростанцию 5кВт, а то и 10кВт. Также учитывайте длительность аварийного отключения электроэнергии. Хорошо, если это 1-2 часа, но стоит учесть длительные перебои, которые затягивались от одного до двух дней. При таком раскладе станция, работающая на бензине, выкачает с владельца круглую сумму. Выходом из сложившегося положения становится карбюратор с газовым редуктором.

                                                                                        Модификации карбюраторов бензин/газ
• Распространенным считают карбюратор газ-бензин, способный одновременно подключиться к 2-типам топлива. К примеру, бензин-природный газ или другая комбинация, бензин-сжиженный газ.
• В наличии модели с расширенными возможностями. Автоматический газовый карбюратор на генератор самостоятельно переводит агрегат с бензина на газ и наоборот, без вмешательства оператора.
• Менее востребованный вариант – это дорогой карбюратор с газовым редуктором на генератор. Особенность в том, что он одновременно может быть подключен к нескольким источникам горючего и в автономном режиме выполнять свои обязанности.

                                                                                   Почему стоит приобрести карбюратор газ/бензин?
Смысл в этом, конечно, имеется. В первую очередь – это экономия. Нет привязанности к одному источнику энергии, что ценится на предприятиях и в частном секторе.
Многочисленные покупатели хотят купить газовый генератор, но столкнувшись с дороговизной этого вида оборудования приходят к выводу, что дешевле купить бензиновую электростанцию и самостоятельно переделать её на газ. Для этого будет достаточно заказать газовый модуль и собственноручно установить его на свой бензогенератор.

Переоборудовать генератор на газ будет несложно. Для этого снимаете базовый карбюратор. Подобираете нужную модель, отталкиваясь от мощности двигателя и выходной силы электроустановки. Устанавливается он просто и быстро. Для этого не обязательно обладать определенными навыки. Если вы сомневаетесь в своих силах, служба поддержки, после оформления заказа, установят карбюратор с газовым модулем на любой указанный вами генератор.

                                                                                      Где используется карбюратор бензин-газ?
                                                                            • Мотоблоки и минитрактора
                                                                            • Мотопомпы
                                                                            • Садовая техника – это пилорамы, дровоколы, щепорубы и т.д.

Не только электростанции нуждаются в альтернативных источниках питания. Пример - малая сельскохозяйственная техника, которая в наше время встречается в сельской местности в каждом дворе, эксплуатируется фермерскими хозяйствами и садоводческими организациями.

Речь идет о мотокультиваторах и тракторах. Не все они действуют на дизеле. Каждый десятый потребитель предпочитает использовать бензиновый двигатель, потому что он просто обслуживается, легко запускается движок в любой климатической среде, недорого ремонтировать. Эти моменты играют важную роль в выборе себе надлежащей техники для внесезонных работ.

Гибридный карбюратор газ и бензин на мотоблок отличается от моделей, которые идут на электростанции. На этот факт обращают внимание в процессе выбора надлежащего узла. Как выше оговаривалось, все изделия подразделяются на мощности и типы используемого топлива.

                                                                                            Карбюраторы газовые.
                                                                                  • Мотор с мощностью 5.5-7 л.с.
                                                                                  • Следующий идет 9л.с. – это мотор 177F
                                                                                  • Затем редуктор газ-бензин на двигатель 13, 15, 16л.с. – это 188F, 190F
                                                                                  • Затем следует отдельно стоящий в списке модуль газ-бензин на движок 18л.с.

Первый движок с маркировкой 168F и 170F встречаются на культиваторах и мотоблоках. Это небольшие ременные машины и редукторные мотокультиваторы. Такие моторы считаются самыми распространенными, их встречают на мотоблоках любого известного производителя, Кентавр, Зубр, Forte, Weima, Bulat, Аврора, Бизон и многих других.
Рекомендуем приобрести карбюратор бензин-газ на мотоблок 7л.с. с возможностью подключения на 2-топлива одновременно. Бензин и сжиженный газ – это будет оптимальный вариант для повседневных работ. Заказывайте как механическое переключение, так и автоматическое срабатывание тумблера.

                                                                                 Расход горючего мотор 168-170F
                                                                       • Бензин 380 гр/кВт/час
                                                                       • Сжиженный газ 430 грамм/кВт/1-час
                                                                       • Природный-газ 0.50 м3/кВт*ч

Возникает вопрос: как самостоятельно поставить газовый карбюратор на мотоблок. Весь процесс нисколько не отличается от замены узла: снимаете базовый и устанавливаете модернизированный модуль. Следующий шаг – это закрепить баллон на раме мотоблока. На маленьких ременных сельхозмашинах его устанавливают спереди или крепят на редуктор сзади.

Переделать тяжелый мотоблок на газовое оборудование будет намного проще, поскольку здесь остается достаточное место для расположения баллона, причем внушительной емкостью. На раме такой малой сельхозтехники довольно просто устанавливается вся система, тем самым вы добиваетесь разительной экономии, учитывая мощность стоящего на технике мотора.

Огромной популярностью пользуется газовый карбюратор на минитрактор. Причина в том, что слишком большое потребление топлива заставляет задумываться владельца небольшого трактора, стоит ли устанавливать ГБО на минитрактор? Конечно, переводим технику на альтернативное топливо. В этом случае вы не ощутите потери мощности, двигатель будет работать намного тише. А главное, вы ощутите плюсы нерасточительной эксплуатации сельхозмашины. Оператор пользуется автоматическим переключением с бензина на LPG и назад, или установить стандартное ГБО на минитрактор.

                                                                                           Какую выбрать мотопомпу?
Покупаем экономичную помпу. Первое, что бросается в глаза – это дизельная мотопомпа, но есть отрицательные моменты. В первую очередь, высокая стоимость изделия, внушительные габариты и вес. Второе – это дорого обслуживать.

Бензиновый вариант? Да, дешевле, но расходует слишком много недешевого горючего, а вам нужен автономный насос для регулярного полива поля, сада. Ввиду сложившихся обстоятельств, наиболее оптимальный вариант – это экономичная мотопомпа на газе.

Если уже имеете в наличии помпу, но задумываетесь переделать ее на газ, рекомендуем ознакомится с несколькими моделями газовых модулей, подходящих для этих целей.

• Популярный карбюратор газ-бензин, практично действует на 2х-типах топлива. Переключается механическим путем.
• Работа без участия оператора при условии, что в топливном баке залит бензин, а в баллоне присутствует газ. Если один из источников питания исчерпывается, блок в автономном режиме переключает насосную станцию на оставшееся горючее.
• Реже применимый газовый редуктор на мотопомпу – это модуль, приспособленный лавировать между бензином, сжиженным и природным газом. Такой карбюратор подключают к газовой магистрали на длительное время. Единственная рекомендация – это периодически запускать двигатель на бензине, давая установке некоторое время работать на нем.

Выше перечисленные варианты устройств далеко не все в модельном ряде. На взгляд нашей службы поддержки и прислушиваясь к отзывам покупателей, мы предложили к рассмотрению наиболее востребованные модели ГБО для мотопомп.

                                                                Карбюратор с газовым редуктором для садовой техники.
                                                        • Устанавливается на стационарные пилорамы
                                                        • Задействуют на дровоколах
                                                        • В садоводствах – это щепорубы
                                                        • В лесничествах-монтируется карбюратор газ бензин на пресс опилок
                                                        • В удаленных фермерских хозяйствах – это измельчитель кормов и т.д.

Известно, что государственные и частные предприятия, связанные с деревообработкой, прибегают к помощи 4х-тактного 1-цилиндрового двигателя. Но, из-за постоянного роста стоимости бензина, предприимчивые хозяева нашли выход из сложившейся ситуации. Таким образом, устанавливаются специальные газовые карбюраторы на двигатель пилорамы, щепореза, дровокола.

В чем достоинства такой модификации? Появляется возможность задействовать не только баллон с пропаном, но и подключить деревообрабатывающий станок к газовой магистрали. Такая компоновка даст возможность непрерывного и бережливого пользования мощным мотором, независимо на каком оборудование он установлен.

Газовый карбюратор на дробилку ветвей, пилораму, дровокол и подобные установки, обладает идентичными техническими характеристиками, как и на мотопомпе. Способен работать на 3х-типах топлива, переключаться в ручном режиме и автоматическом. Выбор остается за вами. Мы только рекомендуем нашим покупателям, какой карбюратор газ-бензин лучше приобрести.