Центробежное сцепление на вал 19.05 мм
Центробежное сцепление на вал 19.05 мм. Такой диаметр выходного хвостовика в большинстве случаев используется на моторах мощностью от 5 и до 7.5 л.с. В виде исключения встречаются агрегаты с более высокими показателями, у которых установлен коленчатый-вал аналогичного размера.
Муфта сцепления на 19 вал под шпонку – это основное требование перед установкой устройства на движок. Если соединение хвостовика будет под конус, резьбу, или шлицы, монтаж будет невозможен. Длина выходного хвостовика может быть разной длины 3-5см, при этом изменится только методика монтажа. Если колен-вал слишком длинный, подкладываются специальные шайбы и удлинители, если он короче, то под торцевой болт размещают выше перечисленные элементы. Таким образом можно не переживать, обгонная муфта станет на вал 30мм, 50мм, 52мм, 61мм и тд.
Обгонная муфта со шкивом, вступает в работу только после достижения определенных оборотов мотора. Если скорость вращения коленчатого вала слишком низкая, сцепление попросту игнорирует процесс.
Многие покупатели хотят купить шкив с автоматическим сцеплением на вал 19мм. Благодаря этой технической новинке, вы избежите некоторых затруднений, а именно постоянное движение шкива. Довольно часто задаваемый вопрос, как избежать вращения шкива на холостом ходу двигателя? Ответом на эту проблему стал вариатор под ременной и цепной привод, благодаря этому ноу-хау, решаются возникающие трудности.
Центробежная муфта сцепления вал 19 мм шпонка. Она может быть под ремни и цепь, зависит от технических требований и области где предстоит работать детали. Основное применение – это небольшие карты и садовая техника, пилорама, дробилка ветвей и т.д.