-
В корзине пусто!
Цена
Производитель
Назначение
Внешний диаметр шкива
Диаметр вала
Количество ручьев
Профиль ремня
Рекомендуемая мощность двигателя
Ширина муфты
Центробежное сцепление со шкивом под 1 ремень профиль А. Внешний диаметр 82 мм. Данная модель отлича..
849 грн
Центробежная муфта сцепления звездочка на вал 19.05 мм. Высокоточное изделие, работает за счет центр..
998 грн
Предлагаем рассмотреть сухое центробежное сцепление под мопедную цепь 420 шаг. Такие цепи можно встр..
998 грн
Центробежное сцепление под звездочку на вал 19 мм 12 зубов. Особенность этого изделия, в отличие от ..
1 050 грн
Центробежное сцепление на двигатель 6.5, 7 л.с. Вал мотора диаметром 19.05 мм. Крепление под шпонку...
1 230 грн
Центробежное сцепление со шкивом под вал 19.05 мм. Крепление хвостовика под шпонку. Устанавливается ..
1 230 грн
Центробежная муфта со шкивом под 1 ремень профиля А на вал 19.05 мм, внешний диаметр шкива 115 мм. И..
1 300 грн
Центробежная муфта сцепления на вал 19 мм с внешним диаметром 115 мм. Данная муфта имеет один паз дл..
1 300 грн
Центробежное сцепление на вал 19 мм 12 зубов, в комплекте поставки идет цепь с 35 шагом и ведомая зв..
1 425 грн
Центробежная муфта сцепления на вал 19 мм с внешним диаметром шкива 115 мм. Данная модель идет с паз..
1 450 грн
Сцепление центробежное со шкивом диаметром 115 мм на вал 19 мм. Эта модель отличается от аналогичной..
1 450 грн
Центробежное сцепление со звездочкой 12 зубов на вал 19 мм. В комплекте с муфтой идет ведомая звездо..
1 500 грн
Муфта сцепления центробежная на 19 вал с звездочкой 10 зубов в комплекте 420 цепь и ведомая звездочк..
1 500 грн
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 19 мм. Этот механизм устанавливается на двигатель внутренн..
2 500 грн
Центробежное сцепление на вал 19.05 мм. Такой диаметр выходного хвостовика в большинстве случаев используется на моторах мощностью от 5 и до 7.5 л.с. В виде исключения встречаются агрегаты с более высокими показателями, у которых установлен коленчатый-вал аналогичного размера.
Муфта сцепления на 19 вал под шпонку – это основное требование перед установкой устройства на движок. Если соединение хвостовика будет под конус, резьбу, или шлицы, монтаж будет невозможен. Длина выходного хвостовика может быть разной длины 3-5см, при этом изменится только методика монтажа. Если колен-вал слишком длинный, подкладываются специальные шайбы и удлинители, если он короче, то под торцевой болт размещают выше перечисленные элементы. Таким образом можно не переживать, обгонная муфта станет на вал 30мм, 50мм, 52мм, 61мм и тд.
Обгонная муфта со шкивом, вступает в работу только после достижения определенных оборотов мотора. Если скорость вращения коленчатого вала слишком низкая, сцепление попросту игнорирует процесс.
Многие покупатели хотят купить шкив с автоматическим сцеплением на вал 19мм. Благодаря этой технической новинке, вы избежите некоторых затруднений, а именно постоянное движение шкива. Довольно часто задаваемый вопрос, как избежать вращения шкива на холостом ходу двигателя? Ответом на эту проблему стал вариатор под ременной и цепной привод, благодаря этому ноу-хау, решаются возникающие трудности.
Центробежная муфта сцепления вал 19 мм шпонка. Она может быть под ремни и цепь, зависит от технических требований и области где предстоит работать детали. Основное применение – это небольшие карты и садовая техника, пилорама, дробилка ветвей и т.д.