Подбор по параметрам

Цена

Производитель

КПП на мотоблок

Показывать:
Сортировать:
Код товара: 14626 КПП в сборе со сцеплением на редукторный мотоблок 105/135 серии

КПП в сборе со сцеплением на редукторный мотоблок 105/135 серии

Коробка передач на мотоблок в сборе с многодисковым сцеплением – это стандартная КПП 2 передачи впер..

3 210 грн

Код товара: 14630 Коробка передач с ходоуменьшителем ДТЗ 3-вперед 1-назад

Коробка передач с ходоуменьшителем ДТЗ 3-вперед 1-назад

Замедлить ход мотоблока, можно не только с помощью ходоуменьшителя, но и при помощи КПП-3 вперед 1-н..

4 999 грн

Код товара: 14627 Коробка передач в сборе 3-вперед 1-назад ДТЗ (Ходоуменьшитель)

Коробка передач в сборе 3-вперед 1-назад ДТЗ (Ходоуменьшитель)

Коробка передач с многодисковым сцеплением ДТЗ 3 скорости вперед и 1 назад. Благодаря пониженной пер..

5 500 грн

Код товара: 14625 КПП-6 передач на мотоблок Weima (Ходоуменьшитель на бензиновый мотоблок)

КПП-6 передач на мотоблок Weima (Ходоуменьшитель на бензиновый мотоблок)

Коробка передач на бензиновый мотоблок Weima 6-скоростей, отличается от аналогичной дизельной, перех..

7 410 грн

Код товара: 10219 Коробка передач 6 скоростей Weima (Ходоуменьшитель)

Коробка передач 6 скоростей Weima (Ходоуменьшитель)

Коробка с пониженным рядом передач на мотоблок, от компании Weima. Это довольно эффективное решение ..

7 410 грн

Код товара: 14631 КПП Weima 6 передач со сцеплением (Уменьшитель хода на мотоблок 1100C, 105, 135 серии)

КПП Weima 6 передач со сцеплением (Уменьшитель хода на мотоблок 1100C, 105, 135 серии)

Коробка передач 6 скоростей Weima с многодисковым сцеплением в сборе, предназначена для установки на..

8 407 грн

Код товара: 14629 КПП в сборе на тяжелый мотоблок (6-передач вперед 2-назад)

КПП в сборе на тяжелый мотоблок (6-передач вперед 2-назад)

Коробка передач на тяжелый мотоблок с водяным охлаждением. Эта КПП в сборе имеет 6 скоростей. Подход..

10 699 грн

Код товара: 14628 Коробка передач 6-скоростей с дифференциалом Weima

Коробка передач 6-скоростей с дифференциалом Weima

Коробка передач Weima с дифференциалом на дизельный мотоблок. Компания производитель предоставила на..

13 680 грн

Коробки передач на мотоблок.

КПП для мотоблока является одним из важнейших узлов малой сельскохозяйственной техники, ведь благодаря работе КП расширяется диапазон частоты вращения и смены крутящего момента. Способствует временному, или длительному отсоединению работающего мотора от трансмиссии. Задействуется реверс, или задний ход. Все эти свойства способствуют более комфортной работе с мотоблоком. От количества ступеней и наличия переменных передач, зависит не только скорость движения мотоблока, но и способность его принимать нагрузки, возлагаемые на мотокультиватор во время обработки грунта, посадки и уборки урожая.

Виды коробок передач на мотоблок

  • КПП для легких ременных мотоблоков, где сцепление выжимной ролик.
  • Коробка-передач к редукторному мотоблоку с многодисковым сцеплением.
  • Расширенная КП для мотоблока с пониженным рядом передач.
  • Многоступенчатая КПП для тяжелого мотоблока.
  • Коробка в сборе с нижним редуктором и разблокировкой полуосей.

Подразделяясь на отдельные, не чем непохожие механизмы, но в тот же момент КПП мотоблока объединяет одно, механическая система переключения скоростей.

Отличаются КП своими сцеплениями. К сравнению, нельзя поставить коробку передач для ременного мотоблока на редукторный с прямым приводом, поскольку она разнится не только конструктивно, но и типом привода, идущего с мотора. На ременном мотоблоке, крутящий момент с двигателя поступает через шкив и ремни. Приводится в действие после нажатия ручки, контролирующей натяжной ролик, который упирается в ремни направляя их в пазы шкива. Таким образом начинается движение машины, на выбранной скорости.

Самодельный мотоблок привод ремень!

Не секрет, что многие народные мастера могут самостоятельно собрать мотоблок, не прибегая к лишним затратам и минуя условности. Так конструируя мотоблок в своем гараже, некоторые спецы приходят к выводу, что можно добиться некоторой экономии и упростить конструкцию трансмиссии. Для этого они убирают натяжной ролик и устанавливают на вал двигателя центробежное сцепление. Оно то и будет выступать в виде нейтральной передачи, а коробка переключения скоростей останется с базового мотоблока.
КПП на тяжелый мотоблок.

Такие коробки передач имеют несколько модификаций, при сравнительной идентичности, они отличаются конструктивно. Эта разница вызывает споры у пользователей. Суть спора, какая КПП для тяжелого мотоблока лучше.

  • КПП-утапливается кулиса
  • КПП-кулиса не утапливается

Первый вариант с давних времен ставился на всех мотоблоках известных производителей – это мотоблоки Кентавр, Зубр, Булат, Добрыня, Фермер, Аврора, Витязь, Заря, Forte и многие другие мотоблоки с водяным охлаждением имели в своем составе трансмиссию, где было однодисковое сцепление, а кулиса в момент переключения скоростей, должна была утапливаться. Такая конструкция бала сравнительно удобной, но имела некоторые недостатки – это трудность с притиранием шестеренок, а также неудобство с которым сталкивался оператор, когда нужно было переключить скорость, а рычаг не хочет становиться в нужное гнездо.

Современная КПП на тяжелый мотоблок намного проще для пользователя. Оператору нет нужды прикладывать усилие и пытаться воткнуть нужную ступень. Здесь все достаточно просто, выбираете нужную вам ячейку, с пониженной, или повышенной передачей и переводите кулису. Также стоит отметить, что новая коробка передач оснащена многодисковым сцеплением. Оно гарантирует мягкость в работе и на порядок выше ценится фермерами, которым приходится работать мотоблоком целый день.

КПП на мотоблок с прямым приводом

Коробка передач на мотоблок с приводом редуктор, конструктивно отличается от ременного. Здесь вал двигателя входит в корзину многодискового сцепления осуществляя таким образом передачу крутящего момента. В этот момент вступает в действие коробка передач мотоблока и уже от нее зависит на какой ступени будет двигаться техника.

Без преувеличений можно сказать, что КПП мотоблока, играет решительную роль в производительности малой сельхоз техники в целом. Теперь возникает вопрос какая коробка передач лучше для мотоблока с редукторным приводом? Если пришло время заменить КП, то вы спросите какую лучше поставить коробку на свой мото блок, как сделать правильный выбор?

Какие варианты КПП для редукторного мотоблока.

  • КПП-2/1
  • КПП-3/1 пониженная скорость
  • КПП-6/2 низкие передачи

Первый вариант – это именно та КП, которая до недавних пор занимала лидирующие позиции по продажам на рынке Украины и в мире в целом. Производители особо не задумывались как, будет действовать мотоблок на земельных наделах, а покупатели не имели особого выбора, поскольку в продаже были мотоблоки только в базовой комплектации, а именно трансмиссия 2-передачи вперед и одна назад. Все просто и одно время всех все устраивало. Возможно только потому, что это были самые доступные по цене мотоблоки.

Многие владельцы таких мотокультиваторов, по сегодняшний день работают на своих участках мотоблоками с трансмиссией 2-скорости и 1-реверс. Все устраивает, выполняется культивация, окучивание, посадка и уборка урожая. Косится трава, и перевозятся грузы.

Не привередливая КП, как правило, наделена выходом под ВОМ, он идет под шпоночное соединение с диаметром 18мм. Такой вал отбора мощности рассчитан для работ с 90% навесного оборудования которое имеется на рынке. Возьмем за пример роторную косу, с помощью которой скашивается трава, и заготавливается сено. Помпа для полива, также работает от ВОМ и конечное картофелесажалки и копалки так популярные среди фермеров действуют от вала выходящего с задней части коробки.

Следующая в списке КПП также имеет 2-ступени прямо и задний ход. Но у нее вместо одного, 2-ВОМ. Один выход имеет шпоночное соединение, второй под шлицевое крепление. Благодаря этому расширились возможности, стало возможным задействовать более сложное навесное оборудование, которое импортировалось из-за рубежа, или производилось на наших предприятиях, с расчетом на то, что шлицы имеют более прочное соединение. Таким образом появилась в продаже КПП с выходом под 2 ВОМ.

Коробка передач с уменьшителем хода на мотоблок

Сравнительно недавно появилась на рынке коробки передач на мотоблоки с замедлителем хода. Эта модификация стремительно набирает популярность среди покупателей, поскольку многие владельцы небольшой сельскохозяйственной техники, столкнулись с проблемой, а именно, мотоблок едет слишком быстро и хочется замедлить его. Предоставляемые к рассмотрению изделия в виде ходо-уменьшителей, не всегда соответствуют ожиданиям покупателя. Есть цепные и редукторные ходоуменьшители, но они все монтируются на мотоблок в виде дополнительного блока, что может создать некоторые неудобства.

Оптимальное решение!

Для того чтобы замедлить мотоблок и не обвешивать его гаджетами, лучший вариант – это купить КПП с низкой передачей, или несколькими ступенями. Такие коробки передач уже повсеместно устанавливаются на мотоблоки раннего производства и на машины более современные, тем самым решая дилемму скорости движения. КП 2/1, потихоньку отходят на второй план, поскольку такая КП, не может замедлить ход до спокойного шага человека и заставляет бегать оператора, что отражается не только на комфорте работы, но и на самой продуктивности при выполнении поставленных задач.

Популярные КПП с пониженной ступенью!

  • КПП-4+1 Weima
  • КПП-3+1 DTZ

Коробка передач 6 скоростей Weima 4-передачи вперед и 2 назад. Здесь имеется рычаг переключения на промежуточные скорости, или на пониженные и повышенные. Эта КП завоевала доверие у покупателей, поскольку отличается высоким качеством сборки и надежностью в работе, как и вся продукция Вейма.

На коробке расположены все рычаги управления. Здесь есть кулиса, переводящая с низких на стандартную скорость. В задней части расположен рычажок, отвечающий за включение и выключения ВОМ, по мнению некоторых покупателей – это удобная функция для работы с роторной косой и другой активной навеской. Оператор сам определяет, когда привести в действие косу. Можно ехать до места назначения с отключенной косилкой, и уже на месте включить ее в работу.

Недостаток КПП-4/2 Weima

При всех ее плюсах, имеется и несколько отрицательных моментов. В первую очередь – это стоимость коробки передач. Следующей недостаток – это ВОМ, который выполнен под шлицевое соединение, когда 90% активного навесного оборудования к мотоблокам, имеет шпоночное крепление. Выход конечное есть и это переходник, который может повредить вал, при неправильной установке, или в момент высокой нагрузки.

Доступный вариант КПП на мотоблок с ходоуменьшителем!

Мы говорим о КПП 3/1 ДТЗ, довольно простая конструкция КП, на первый взгляд нечем не отличается от базовой. Но – это не так, здесь имеется передача, выступающая в роли ходоуменьшителя. Приводится в действие пониженная скорость на коробке передач невероятно просто, нужно перевести кулису на себя до упора и пониженная передача включена. Подав ручку переключения в направление нейтральной скорости получаете в работе 1-скорость стандартную. Задняя скорость находится возле нейтрали. Смысл в том, что оператор орудует одной ручкой переключения и не задействует дополнительный рычаг пониженных скоростей.

Следующий достоинство – это выход вала отбора мощности как в стандартной КП, диаметр ВОМ 18 мм. Благодаря такой конструктивной особенности, вы сможете задействовать привычную роторную косу, не прибегая к помощи переходников. Также применить помпу, или более сложную активную навеску, типа картофелесажалки, или копалки. Садить чеснок и зерновые с помощью сеялки, которая работает от ВО мощности.

Самым главным преимуществом, помимо простоты в обиходе, можно считать стоимость коробки переключения передач. Ведь цена на КПП с замедлителем хода ДТЗ, существенно дешевле аналогичной КПП-Вейма.

Недостаток КПП-3/1 DTZ

Главный минус этой КП, заключается в том, что здесь всего одна пониженная передача, когда на Weima их несколько. Следующий момент – это непривычная система переключения скоростей. Первое время человек путается, где какая ступень.

КПП в сборе с нижним редуктором и дифференциалом!

Как известно коробка переключения передач на мотоблок с прямым приводом через шестеренчатый редуктор, является отдельным узлом и может сниматься с нижнего редуктора. Но довольно часто покупатель хочет улучшить мотоблок и заказывает сразу два узла в сборе. В этом случае КПП собрана с ногой и дифференциалом, остается только поставить колеса и установить на свое место мотор. Закрепить руль и малая сельскохозяйственная техника готова к работе.

Где можно купить коробку передач на мотоблок?

Заказать КПП для своего мотоблока, можно в интернет магазине Надо-Брать.

Оформить заявку можно через корзину, или связаться с нашим менеджером по телефону.

Самовывоз возможен с наших магазинов, расположенных по адресу г. Харьков ТЦ
Барабашово площадка Гелиус маг.No1 и No4

Возможно перемещение товара в магазин где расположен наш сервисный центр, координаты пр-т Гагарина 127а