-
В корзине пусто!
Цена
Производитель
Внешний диаметр шкива
Внутренний диаметр шкива
Количество ручьев
Профиль ремня
Рекомендуемая мощность двигателя
Шкив на бензиновый двигатель с рекомендуемой мощностью от 5 и до 7.5 л.с. Этот элемент привода, явля..
112 грн
Если вам нужно купить шкив на бензиновый двигатель вал 19.05 мм. Рекомендуем ознакомится с параметра..
112 грн
Предназначен для работы в составе двигателей, как электрических, так и на моторах общего назначения ..
120 грн
Шкив небольшого внешнего диаметра отличный выбор покупателя, которому нужно снизить скорость вращени..
120 грн
Шкив 3 ручья диаметром 100 мм на минитрактор, или мотоблок. Это основное место применения этого изде..
209 грн
Шкив 70 мм на вал 20мм 2 паза профиля Б (B). Выполнен из прочного металла, имеет антикоррозийное пок..
222 грн
Небольшой шкив 70 мм с посадкой на вал 20мм под 2 ремня профиля А. Выполнен из прочного металла. Пок..
222 грн
Шкив на вал 20 мм. Посадочные пазы, под профиль Б (b). Внешний диаметр шкива 76 мм. Наиболее распрос..
228 грн
Шкив на вал 19 мм. С наружным диаметром 76мм. Довольно распространенное применение в составе двигате..
228 грн
Шкив на вал 19 мм. С внешним диаметром 76мм. Данная модель отличается отличным качеством металла, вы..
228 грн
Шкив 3 ручья диаметр 110 мм на мотоблок. Это основное назначение этого изделия. Технология изготовле..
240 грн
Шкив А-100 мм под 1 ремень профиля А на вал 19.05мм. Шкив выполнен из металла. ..
248 грн
Металлический шкив на вал 20 мм. Выполнен под ремень профиля А, с внешним диаметром 100 мм ..
248 грн
Шкив 100 мм под 1 ремень профиля Б на вал 19.05мм. Шкив изготовлен из металла, его назначение - это ..
251 грн
Шкив один ручей 100 мм на вал 20мм. Изготовлен из металла под 1-ремень профиля Б. Основное назначени..
251 грн
Шкив на мотоблок с водяным охлаждением, или на мототрактор. Именно такое основное назначение этого и..
281 грн
Шкив металлический с внешним диаметром 85мм. Устанавливается на вал бензинового, или дизельного двиг..
285 грн
Самостоятельно сделать циркулярку, дровокол, щепорез, или другое оборудование для сада. Переделать у..
285 грн
Шкив на вал 25 мм внешний диаметр 85мм 2 ручья под ремень профиль Б. Этот элемент привода выполнен и..
285 грн
Шкив на вал 25 мм. Имеет внешний диаметр 76мм. Располагает пазами под посадку 2-ремней, профиля B. Р..
285 грн
Шкив на вал 25 мм, скреплением под шпоночное соединение. Имеет внешний диаметр 76мм. Наиболее часто ..
314 грн
Шкив на мотоблок водяного охлаждения. Такое изделие отличается высокой прочностью и долговечностью, ..
335 грн
Шкив 76 мм на вал 25мм. Разработан под ремни профиля Б. Выполнен из металла, имеет порошковое покрыт..
342 грн
Шкив на вал 20мм. Имеет внешний диаметр 76мм. Отличается от многих других, количеством пазов, для по..
342 грн
Шкив 4 ручья с диаметром 135мм на двигатель 15-16л.с. Такие моторы устанавливаются на минитракторах...
365 грн
Шкив ремня 3-х ручейный 180N на мотоблок, минитрактор. Совместим с двигателем водяного охлаждения, м..
393 грн
Шкив на вал 25 мм. Наружный размер 150мм. Выточен из металлической болванки. Предназначен для устано..
399 грн
Шкив на мотоблок Zubr водяного охлаждения 12л.с. Именно здесь наиболее часто используют тяжелый шкив..
435 грн
Шкив диаметр 110мм под 4 ручья профиля B (Б). Имеет расстояние между креплениями болтов 137мм. Данна..
435 грн
Шкив 200 мм на вал 25 мм под 2-ручья профиля Б. Данное изделие выполнено из прочного металлического ..
609 грн
На смену стародавнему блоку, пришёл шкив под ремень. В чем же их отличие и предназначение. Блок, по функциональности напоминает наше изделие, но имеет иное назначение. В его обязанность входит простое поддержание направления движения каната, или троса. Он четко не фиксируется, а движется на оси свободно, в любом из заданных направлений.
Придерживается правильной формы круга с канавкой, или чередой пазов по окружности. В центре расположено отверстие под определенный вал двигателя – это может быть конус, или цилиндр. Последний подразделяется под шлицевое и шпоночное крепление.
1. Шкив под шлицевой крепеж широко применялся и пользовался особым спросом. Соединение включает плотное соприкосновение и фиксацию болтом. Надежность; за счет множества точек соприкосновения. Область применения – это шкив на мотоблок с ременным приводом.
Недостаток – это слишком высокая цена. В производстве нужно задействовать больше трудочасов. Второй недочет – это слишком короткий вал на мощных моторах. В большинстве случаев он имеет длину 33 мм, что слишком мало. Не остается места для размещения самого элемента привода. Лишь на бензо-двигателях с силой 6.5 и 7 л.с. Выход хвостовика соответствует нормам. Его длина 56-58 мм.
2. Шкив под конус. Пользуется огромной популярностью на всевозможной технике, его ставят на электромоторы, бензиновые и дизельные агрегаты. Огромный плюс комбинации — это плотное насаживание шкива на конусный вал. Сфера использования довольно обширная. Встречаются на оборудование, и на транспортных средствах.
Недочет кроется в производстве. Оно обходится на порядок дороже, нежели у цилиндрического соединения. В дополнение, нужно учитывать различие конусообразных валов, конфигурация не позволяет произвести взаимозаменяемость, одной модели на другую.
3. Шкив на вал под шпонку. В данный промежуток времени он является самым популярным и пользуется неоспоримым преимуществом у потребителя. Его надежность уже давно доказана. Простота в производстве, ключевой момент от которого цена на шкив, остается доступной для потребителя. Следующий плюс – это возможность легкой замены с одного на другой. Остается только учитывать диаметр вала.
Отрицательная сторона медали – это одно ключевое крепление, которое может быть повреждено при высоких нагрузках и малой толщине рабочего тела.
Технология производства
• Наиболее встречаемая – это литьё.
• Штамповка, недорогое решение массового изготовления
• Реже всего встречается кованая конструкция
• Печать по средствам 3D принтера
• Механическое – это обработка болванки метала на токарном станке
Материал, из которого выполнен шкив, отличается по вязкости и прочности. Также разнится и назначение где стоит использовать тот, или иной продукт без вреда для себя и техники на которой он играет ключевую роль.
• На бытовой технике, где отсутствует нагрузка, будет достаточно пластмассы, или подобных материалов.
• Шкив для минитрактора, мотоблока с охлаждением жидкостью. Для такого вида техники, предпочтительно применять чугун. Такой шкив крепится на маховом колесе, фиксируется несколькими болтами.
• Шкив для дровокола, веткоруба, пресса, транспортировочной ленты – это металл.
• Алюминий уместен при высоких оборотах двигателя, где нужно добиться интенсивности движения и избежать воздействий весом, на коленчатый-вал.
• Магний и титан – это сверхпрочные материалы, рассчитанный на действие в составе высокотехнологического оборудования, где не может быть допущена малейшая погрешность.
Структура может отличаться. Он может быть выполнен под 1 ремень, или иметь на себе 2 ручья, 3-р. Могут быть как под идентичный профиль, так иметь разную посадку ремешков.
Не редкость встречаются шкивы с разным внешним диаметром, выполненные в виде пирамиды, где присутствует несколько размеров бороздок. Такая конструктивная особенность, позволят изменять темп движения ведомого колеса.
Посадка может быть под целый ряд ремней, они характеризуются формой и материалом. Расходятся по задачам и принципу работы. Одна из наиболее распространенных посадок это шкив под клиновой ремень профиля А, Б. Они встречаются на различных силовых установках и спец/сельхозтехнике. Менее распространенные – это Z,C, D и E.
Этот подвид изделия, встречается на такой технике, как культиватор, циркулярная пила, измельчитель кормов, дровокол. Его ставят на небольших деревообрабатывающих станках и различных автономных установках. Ширина бороздки 13мм.
Используется на агрегатах с большей мощностью. Предназначен для эксплуатации под большими нагрузками, нежели предыдущий вариант. Отличие в ширине самого паза, здесь он 17м
Ширина посадочного размера ремня
Моторы, на которые можно установить любой из выбранных вами шкивов. В нашем ассортименте имеются бензиновые двигатели с мощностью от 6.5 л.с. и до 22л.с. Дизельные двигателя, с силой от 4.2лс. В этой категории, находятся движки с воздушным и водяным охлаждением. Они различаются конструктивно, в связи с этим, шкивы отличаются по своим параметрам и посадке.
Балансировка шкивов производится при снятии ненужного количества материала. Проще всего – это сделать путем сверления отверстий. Примечательно, что по этой технологии, можно задействовать электромагнитный датчик на тахометр и фиксировать скорость движения вала.
Настроить шкив с центробежной муфтой сцепления, будет несколько сложней. Проще приобрести запасные колодки, или нужные для ремонта пружины. Заменив их на новые, вы приведете деталь в полную боевую готовность.
Вы можете заказать его у нас в интернет магазине Надо-Брать по указанным на сайте телефонам.
Корзина, оставив заказ, наш сотрудник свяжется с покупателем уточняя детали. Если форма заполнена верно, мы осуществим отправку в день фиксации запроса и отправляем деталь, по указанному адресу, удобным для вас перевозчиком.
Самовывоз. Одна из наиболее приветствуемых форм торговли. Покупатель может убедиться, что он приобретает. Самостоятельно взвесить все за и против, сравнив тот, или иной шкив.
Адреса магазинов компании
Пр-т Гагарина 127а
ТЦ Барабашово торговая площадка Гелиос маг.№1 и №4
Звоните, консультация специалистов, абсолютно бесплатная.