Шкивы на вал двигателя

Показывать:
Сортировать:
Код товара: 14317 Шкив на бензиновый двигатель вал 20 мм под 2 ручья

Шкив на бензиновый двигатель вал 20 мм под 2 ручья

Шкив на бензиновый двигатель с рекомендуемой мощностью от 5 и до 7.5 л.с. Этот элемент привода, явля..

106 грн

Код товара: 14318 Шкив на бензиновый двигатель вал 19.05 мм под 2 ручья

Шкив на бензиновый двигатель вал 19.05 мм под 2 ручья

Если вам нужно купить шкив на бензиновый двигатель вал 19.05 мм. Рекомендуем ознакомится с параметра..

106 грн

Код товара: 14319 Шкив на бензиновый двигатель вал 25 мм под 2 ручья

Шкив на бензиновый двигатель вал 25 мм под 2 ручья

Возникла необходимость купить шкив на бензиновый или дизельный двигатель. Вам нужно снизить выходные..

119 грн

Код товара: 14408 Шкив 70 мм 2-ручья профиль Б на вал 20 мм

Шкив 70 мм 2-ручья профиль Б на вал 20 мм

Шкив 70 мм на вал 20мм 2 паза профиля Б (B). Выполнен из прочного металла, имеет антикоррозийное пок..

180 грн

Код товара: 14410 Шкив 70 мм 2-ручья профиль А на вал 20 мм

Шкив 70 мм 2-ручья профиль А на вал 20 мм

Небольшой шкив 70 мм с посадкой на вал 20мм под 2 ремня профиля А. Выполнен из прочного металла. Пок..

180 грн

Шкив 85 мм 2-ручья на вал 20 мм

Шкив металлический с внешним диаметром 85мм. Устанавливается на вал бензинового, или дизельного двиг..

186 грн

Код товара: 14407 Шкив 85 мм 2-ручья на вал 19.05 мм

Шкив 85 мм 2-ручья на вал 19.05 мм

Самостоятельно сделать циркулярку, дровокол, щепорез, или другое оборудование для сада. Переделать у..

186 грн

Код товара: 14347 Шкив 3х ручейный диаметр 100 мм H-88 мм (межболт. 106 мм)

Шкив 3х ручейный диаметр 100 мм H-88 мм (межболт. 106 мм)

Шкив 3 ручья диаметром 100 мм на минитрактор, или мотоблок. Это основное место применения этого изде..

187 грн

Код товара: 14411 Шкив на вал 25 мм диаметр 85 мм 2 ручья профиль Б

Шкив на вал 25 мм диаметр 85 мм 2 ручья профиль Б

Шкив на вал 25 мм внешний диаметр 85мм 2 ручья под ремень профиль Б. Этот элемент привода выполнен и..

212 грн

Код товара: 14324 Шкив на двигатель вал 20 мм. Внешний диаметр 76 мм

Шкив на двигатель вал 20 мм. Внешний диаметр 76 мм

Шкив на вал 20 мм. Посадочные пазы, под профиль Б (b). Внешний диаметр шкива 76 мм. Наиболее распрос..

212 грн

Код товара: 14326 Шкив на двигатель вал 19.05 мм. Внешний диаметр 76 мм

Шкив на двигатель вал 19.05 мм. Внешний диаметр 76 мм

Шкив на вал 19 мм. С наружным диаметром 76мм. Довольно распространенное применение в составе двигате..

212 грн

Код товара: 14331 Шкив на двигатель вал 19.05 мм. Внешний диаметр 76 мм

Шкив на двигатель вал 19.05 мм. Внешний диаметр 76 мм

Шкив на вал 19 мм. С внешним диаметром 76мм. Данная модель отличается отличным качеством металла, вы..

212 грн

Код товара: 14348 Шкив 3х ручейный диаметр 110 мм (межболт. 136 мм)

Шкив 3х ручейный диаметр 110 мм (межболт. 136 мм)

Шкив 3 ручья диаметр 110 мм на мотоблок. Это основное назначение этого изделия. Технология изготовле..

214 грн

Код товара: 14350 Шкив 3х ручейный диаметр 130 мм (межболт. 137 мм)

Шкив 3х ручейный диаметр 130 мм (межболт. 137 мм)

Шкив на мотоблок с водяным охлаждением, или на мототрактор. Именно такое основное назначение этого и..

251 грн

Код товара: 14327 Шкив на двигатель вал 25 мм. Внешний диаметр 76 мм

Шкив на двигатель вал 25 мм. Внешний диаметр 76 мм

Шкив на вал 25 мм. Имеет внешний диаметр 76мм. Располагает пазами под посадку 2-ремней, профиля B. Р..

265 грн

Код товара: 14328 Шкив на вал 25 мм. (внешний диаметр 76 мм. 3 ручья)

Шкив на вал 25 мм. (внешний диаметр 76 мм. 3 ручья)

Шкив на вал 25 мм, скреплением под шпоночное соединение. Имеет внешний диаметр 76мм. Наиболее часто ..

292 грн

Код товара: 14349 Шкив 3х ручейный диаметр 110 мм (межболт. 136 мм) Premium

Шкив 3х ручейный диаметр 110 мм (межболт. 136 мм) Premium

Шкив на мотоблок водяного охлаждения. Такое изделие отличается высокой прочностью и долговечностью, ..

300 грн

Код товара: 14329 Шкив на вал 20 мм. (внешний диаметр 76 мм. 3 ручья)

Шкив на вал 20 мм. (внешний диаметр 76 мм. 3 ручья)

Шкив на вал 20мм. Имеет внешний диаметр 76мм. Отличается от многих других, количеством пазов, для по..

318 грн

Код товара: 14330 Шкив на вал 19.05 мм. (внешний диаметр 76 мм. 3 ручья)

Шкив на вал 19.05 мм. (внешний диаметр 76 мм. 3 ручья)

Шкив на двигатель с креплением вала под шпонку 19 мм. Этот вариант хвостовика встречается на различн..

318 грн

Код товара: 14332 Шкив на вал 19.05 мм (внешний диаметр 86 мм, 3 ручья)

Шкив на вал 19.05 мм (внешний диаметр 86 мм, 3 ручья)

Шкив 3 ручья на вал 19мм. Наружный размер 86мм. Данная модель выполнена из прочного сплава алюминия,..

318 грн

Код товара: 14351 Шкив 4х ручейный диаметр 135 мм (межболт. 149 мм)

Шкив 4х ручейный диаметр 135 мм (межболт. 149 мм)

Шкив 4 ручья с диаметром 135мм на двигатель 15-16л.с. Такие моторы устанавливаются на минитракторах...

327 грн

Код товара: 14325 Шкив на двигатель вал 25 мм под 2 ручья

Шкив на двигатель вал 25 мм под 2 ручья

Шкив на вал 25 мм. Наружный размер 150мм. Выточен из металлической болванки. Предназначен для устано..

371 грн

Код товара: 14334 Шкив на двигатель вал 30 мм под 2 ручья

Шкив на двигатель вал 30 мм под 2 ручья

Шкив на 2 ручья на вал 30 мм. Внешний диаметр 150мм. Этот большой шкив, устанавливается на дизельные..

371 грн

Код товара: 14346 Шкив 3х ручейный диаметр 97 мм H-88 мм (межболт. 106 мм) Premium

Шкив 3х ручейный диаметр 97 мм H-88 мм (межболт. 106 мм) Premium

Шкив ремня 3-х ручейный 180N на мотоблок, минитрактор. Совместим с двигателем водяного охлаждения, м..

371 грн

Код товара: 14353 Шкив 4-х ручейный диаметр 135 мм (межболт. 149 мм)

Шкив 4-х ручейный диаметр 135 мм (межболт. 149 мм)

Шкив на мотоблок Zubr водяного охлаждения 12л.с. Именно здесь наиболее часто используют тяжелый шкив..

389 грн

Код товара: 14352 Шкив 4х ручейный диаметр 110 мм (межболт. 137 мм)

Шкив 4х ручейный диаметр 110 мм (межболт. 137 мм)

Шкив диаметр 110мм под 4 ручья профиля B (Б). Имеет расстояние между креплениями болтов 137мм. Данна..

390 грн

Код товара: 14322 Шкив на двигатель вал 25 мм под 3 ручья

Шкив на двигатель вал 25 мм под 3 ручья

Шкив на вал 25 мм. Имеет наружный диаметр 150мм. Выполнен из металла. Основное назначение – это пере..

451 грн

Код товара: 14323 Шкив на двигатель вал 30 мм под 3 ручья

Шкив на двигатель вал 30 мм под 3 ручья

Шкив на вал 30 мм. Внешний диаметр 150мм. Выточен из прочной стали, что гарантирует долгий срок изде..

451 грн

Шкивы на вал двигателя

                                                        Шкив

  На смену стародавнему блоку, пришёл шкив под ремень. В чем же их отличие и предназначение. Блок, по функциональности напоминает наше изделие, но имеет иное назначение. В его обязанность входит простое поддержание направления движения каната, или троса. Он четко не фиксируется, а движется на оси свободно, в любом из заданных направлений.

                                                          Шкив под ремень.

  Придерживается правильной формы круга с канавкой, или чередой пазов по окружности. В центре расположено отверстие под определенный вал двигателя – это может быть конус, или цилиндр. Последний подразделяется под шлицевое и шпоночное крепление.

1. Шкив под шлицевой крепеж широко применялся и пользовался особым спросом. Соединение включает плотное соприкосновение и фиксацию болтом. Надежность; за счет множества точек соприкосновения. Область применения – это шкив на мотоблок с ременным приводом.

Недостаток – это слишком высокая цена. В производстве нужно задействовать больше трудочасов. Второй недочет – это слишком короткий вал на мощных моторах. В большинстве случаев он имеет длину 33 мм, что слишком мало. Не остается места для размещения самого элемента привода. Лишь на бензо-двигателях с силой 6.5 и 7 л.с. Выход хвостовика соответствует нормам. Его длина 56-58 мм.

2. Шкив под конус. Пользуется огромной популярностью на всевозможной технике, его ставят на электромоторы, бензиновые и дизельные агрегаты. Огромный плюс комбинации — это плотное насаживание шкива на конусный вал. Сфера использования довольно обширная. Встречаются на оборудование, и на транспортных средствах.

Недочет кроется в производстве. Оно обходится на порядок дороже, нежели у цилиндрического соединения. В дополнение, нужно учитывать различие конусообразных валов, конфигурация не позволяет произвести взаимозаменяемость, одной модели на другую.

3. Шкив на вал под шпонку. В данный промежуток времени он является самым популярным и пользуется неоспоримым преимуществом у потребителя. Его надежность уже давно доказана. Простота в производстве, ключевой момент от которого цена на шкив, остается доступной для потребителя. Следующий плюс – это возможность легкой замены с одного на другой. Остается только учитывать диаметр вала.

Отрицательная сторона медали – это одно ключевое крепление, которое может быть повреждено при высоких нагрузках и малой толщине рабочего тела.

                                                                       Технология производства

• Наиболее встречаемая – это литьё.
• Штамповка, недорогое решение массового изготовления
• Реже всего встречается кованая конструкция
• Печать по средствам 3D принтера
• Механическое – это обработка болванки метала на токарном станке

  Материал, из которого выполнен шкив, отличается по вязкости и прочности. Также разнится и назначение где стоит использовать тот, или иной продукт без вреда для себя и техники на которой он играет ключевую роль.

• На бытовой технике, где отсутствует нагрузка, будет достаточно пластмассы, или подобных материалов.
• Шкив для минитрактора, мотоблока с охлаждением жидкостью. Для такого вида техники, предпочтительно применять чугун. Такой шкив крепится на маховом колесе, фиксируется несколькими болтами.
• Шкив для дровокола, веткоруба, пресса, транспортировочной ленты – это металл.
• Алюминий уместен при высоких оборотах двигателя, где нужно добиться интенсивности движения и избежать воздействий весом, на коленчатый-вал.
• Магний и титан – это сверхпрочные материалы, рассчитанный на действие в составе высокотехнологического оборудования, где не может быть допущена малейшая погрешность.

  Структура может отличаться. Он может быть выполнен под 1 ремень, или иметь на себе 2 ручья, 3-р. Могут быть как под идентичный профиль, так иметь разную посадку ремешков.

  Не редкость встречаются шкивы с разным внешним диаметром, выполненные в виде пирамиды, где присутствует несколько размеров бороздок. Такая конструктивная особенность, позволят изменять темп движения ведомого колеса.

                                                                         Конструкция шкивов

• Цельные, изготовленные из однородного материала
Шкивы с обгонной муфтой. Этот вариант интенсивно набирает популярность среди пользователей. Причина в том, что механизм внутри вариатора, исключает движение привода, на холостом ходу движка.

  Посадка может быть под целый ряд ремней, они характеризуются формой и материалом. Расходятся по задачам и принципу работы. Одна из наиболее распространенных посадок это шкив под клиновой ремень профиля А, Б. Они встречаются на различных силовых установках и спец/сельхозтехнике. Менее распространенные – это Z,C, D и E.

                          Шкив под профиль А (A)

  Этот подвид изделия, встречается на такой технике, как культиватор, циркулярная пила, измельчитель кормов, дровокол. Его ставят на небольших деревообрабатывающих станках и различных автономных установках. Ширина бороздки 13мм.

                           Шкив под профиль Б (B)

  Используется на агрегатах с большей мощностью. Предназначен для эксплуатации под большими нагрузками, нежели предыдущий вариант. Отличие в ширине самого паза, здесь он 17мм.

                                             Ширина посадочного размера ремня

• (О) Z – 10мм                   8.5мм                          
• (А)A – 13мм                    11мм
• (Б) B – 17мм                   14мм
• (В) C – 19мм                   19мм
• (Г) D – 32мм                  27мм
• (Д) E – 40мм                  32мм

                                                                                                                                                                               

  Моторы, на которые можно установить любой из выбранных вами шкивов. В нашем ассортименте имеются бензиновые двигатели с мощностью от 6.5 л.с. и до 22л.с. Дизельные двигателя, с силой от 4.2лс. В этой категории, находятся движки с воздушным и водяным охлаждением. Они различаются конструктивно, в связи с этим, шкивы отличаются по своим параметрам и посадке.

  Балансировка шкивов производится при снятии ненужного количества материала. Проще всего – это сделать путем сверления отверстий. Примечательно, что по этой технологии, можно задействовать электромагнитный датчик на тахометр и фиксировать скорость движения вала.

  Настроить шкив с центробежной муфтой сцепления, будет несколько сложней. Проще приобрести запасные колодки, или нужные для ремонта пружины. Заменив их на новые, вы приведете деталь в полную боевую готовность.

                                                       Где купить шкив под клиновый ремень

  Вы можете заказать его у нас в интернет магазине Надо-Брать по указанным на сайте телефонам.

  Корзина, оставив заказ, наш сотрудник свяжется с покупателем уточняя детали. Если форма заполнена верно, мы осуществим отправку в день фиксации запроса и отправляем деталь, по указанному адресу, удобным для вас перевозчиком.

Самовывоз. Одна из наиболее приветствуемых форм торговли. Покупатель может убедиться, что он приобретает. Самостоятельно взвесить все за и против, сравнив тот, или иной шкив.

Адреса магазинов компании

Пр-т Гагарина 127а

ТЦ Барабашово торговая площадка Гелиос маг.№1 и №4

Звоните, консультация специалистов, абсолютно бесплатная.