Центробежное сцепление для двигателя

Показывать:
Сортировать:
Центробежное сцепление для двигателя

Центробежное сцепление уже длительное время является неотъемлемой частью многих технических средств, устройств и силового оборудования. Причина такой популярности очевидна – это расширение технических возможностей. Решение вопросов, связанных с передачей крутящего момента на КПП или непосредственно на редуктор установки.

Если ранее одевался шкив на вал двигателя, который независимо от требований, начинал вращение сразу после запуска мотора, то муфта сцепления центробежная не вступает во взаимодействие после начала работы. В этом и есть огромный плюс этого изделия.

Принцип работы Центробежного сцепления

Вариатор со шкивом имеет несложную конструкцию, в состав входит, один или несколько подшипников закрытого типа. Внутренний механизм состоит из колодок, которые удерживает две или ряд пружин. В обязанности входит удерживать эти элементы от преждевременного соединение с внутренней частью шкива.

Автоматическое сцепление вступает в действие после добавления газа. Увеличение скорости вращения коленвала приводит в действие все механизмы. Под воздействием центробежной силы разжимаются пружины, освобождая колодки, которые намертво соединяются с оболочкой шкива или, в некоторых случаях – это звездочка. Вследствие инерционного воздействия приходит в движение внешний элемент муфты. Таким образом происходит передача усилия через ремни или цепь.

Наиболее часто спрашиваемая деталь – это центробежное сцепление на мотоблок с ременным приводом. Очень удобно для ведения земельных работ, а также для проведения транспортных перевозок.

Огромной популярностью пользуется вариатор на минитрактор. Многие народные умельцы самостоятельно собирают небольшой трактор и сталкиваются с вопросом, как решить дилемму, постоянное вращение ремней на холостом ходу? Выход из положения – это обгонная муфта, благодаря конструкции устройства, ремни вступают в работу, после увеличения оборотов мотора.

Небольшие спортивные и прогулочные машины также нуждаются в этом несложном изделии. Недорогое центробежное сцепление на картинг, баги. Будет решением многих вопросов. Это доступная цена, в отличие от специализированного двигателя с вмонтированной муфтой.

Отдельно, редуктор с вариатором, также отличный выбор на многие транспортные средства и на оборудование, где нужно занизить интенсивность движения коленвала, и осуществлять взаимодействие с приводом после наращивания оборотов. Этот механизм предназначен занизить скорость вращения коленчатого вала с 3600 оборотов, до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено автоматическое сцепление, которое активируется вследствие перехода мотора с холостого хода, на повышенные обороты.

На производствах такое изделие можно увидеть на конвейерных лентах, прессах и подобном оборудовании. Многие предприятия, производящие некоторые виды деревообрабатывающих станков, нуждаются в муфте с автоматическим сцеплением. Обратите внимание, внешний диаметр может быть разный. Наиболее распространённое, центробежное сцепление диаметром 80 мм. Но многие потребители нуждаются в таких внешних диаметрах, как 100, 110, 115, 120, 130, 135, 138, 140 мм. Такие показатели присутствуют и привлекают внимание все большее количество потенциальных клиентов.

Небольшие спортивные и прогулочные машины также нуждаются в этом несложном изделии. Недорогое центробежное сцепление на картинг, баги. Будет решением многих вопросов. Это доступная цена, в отличие от специализированного двигателя с вмонтированной муфтой.

Отдельно, редуктор с вариатором, также отличный выбор на многие транспортные средства и на оборудование, где нужно занизить интенсивность движения коленвала, и осуществлять взаимодействие с приводом только после наращивания оборотов.

На производствах такое изделие можно увидеть на конвейерных лентах, прессах и подобном оборудовании. Многие предприятия, производящие некоторые виды деревообрабатывающих станков, также нуждаются в муфте с автоматическим сцеплением. Обратите внимание, внешний диаметр может быть разный. Наиболее распространённое, центробежное сцепление диаметром 80 мм. Но многие потребители нуждаются в таких внешних диаметрах, как 100, 110, 115, 120, 130, 135, 138, 140 мм. Такие показатели также присутствуют и привлекают внимание все большее количество потенциальных клиентов.

Как заказать автоматическое сцепление для двигателя

Купить центробежное сцепление на садовую технику не составит никакого труда. Достаточно связаться с нашим менеджером и поставить его в известность, на какой мотор вы хотите поставить это устройство, от этой информации будет зависеть, что наилучшим образом вам подойдет. Отправка осуществляется в день поступление запроса в любой уголок Украины.