Центробежное сцепление для двигателя

Показывать:
Сортировать:
Код товара: 14304 Центробежное сцепление на вал 19.05 мм

Центробежное сцепление на вал 19.05 мм

Центробежное сцепление со шкивом под вал 19.05 мм. Крепление хвостовика под шпонку. Устанавливается ..

980 грн

Код товара: 14306 Центробежное сцепление на вал 20 мм

Центробежное сцепление на вал 20 мм

Центробежная муфта сцепления на вал 20 мм. Этот незатейливый механизм, состоит из нескольких основны..

1 050 грн

Код товара: 14372 Центробежная муфта сцепления на вал 19.05 мм

Центробежная муфта сцепления на вал 19.05 мм

Центробежное сцепление на двигатель 6.5, 7 л.с. Вал мотора диаметром 19.05 мм. Крепление под шпонку...

1 150 грн

Код товара: 14307 Центробежное сцепление на вал 25 мм

Центробежное сцепление на вал 25 мм

Центробежная муфта сцепления на вал 25 мм. Это устройство устанавливается только на коленвал, соедин..

1 153 грн

Код товара: 14391 Центробежное сцепление на вал 20 мм 2-ручья Б

Центробежное сцепление на вал 20 мм 2-ручья Б

Центробежное сцепление, в чем его преимущество над шкивом.На смену привычного нам шкива, пришли ..

1 170 грн

Код товара: 14378 Центробежное сцепление под ремни на вал 25 мм

Центробежное сцепление под ремни на вал 25 мм

Усиленное центробежное сцепление на вал 25мм. Выполнено из качественного металла. Основой механизма ..

1 250 грн

Код товара: 14381 Центробежное сцепление под ремни на вал 25.4 мм

Центробежное сцепление под ремни на вал 25.4 мм

Центробежное сцепление на дизельный двигатель 6 и 9 л.с. Усиленный вариатор на вал 25.4 мм. Устанавл..

1 500 грн

Код товара: 14412 Центробежная муфта сцепления 105 мм (вал 25.4 мм под 2-ремня Б (B)

Центробежная муфта сцепления 105 мм (вал 25.4 мм под 2-ремня Б (B)

Автоматическая муфта сцепления со шкивом 105мм на вал 25.4 мм. В отличие от своих аналогов, это спец..

1 886 грн

Код товара: 14343 Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель 6.5 и 7.5 л.с.

Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель 6.5 и 7.5 л.с.

Понижающий редуктор с вариатором на мотоблок, минитрактор. Отличное решение замедление хода мотоблок..

2 389 грн

Код товара: 14422 Прочное центробежное сцепление на вал 28.6 мм под 2-ремня профиль Б

Прочное центробежное сцепление на вал 28.6 мм под 2-ремня профиль Б

Прочная центробежная муфта сцепления со шкивом на вал 28.6 мм. Такой размер коленчатого-вала применя..

2 690 грн

Код товара: 14426 Центробежная муфта сцепления на вал 19.05 мм (Шкив 82 мм 1 ручей профиль А) Новинка Под заказ

Центробежная муфта сцепления на вал 19.05 мм (Шкив 82 мм 1 ручей профиль А)

Центробежное сцепление со шкивом под 1 ремень профиль А. Внешний диаметр 82 мм. Данная модель отлича..

930 грн

Код товара: 14427 Центробежная муфта сцепления на вал 20 мм (Шкив 82 мм 1 ручей профиль А) Новинка Под заказ

Центробежная муфта сцепления на вал 20 мм (Шкив 82 мм 1 ручей профиль А)

Центробежная муфта сцепления под 1 ремень на вал 20 мм. Внешний диаметр 82мм. Профиль посадки ремня ..

930 грн

Код товара: 14354 Центробежное сцепление на вал 25 мм (Шкив 100 мм под 2-ремня B) Товар в дороге

Центробежное сцепление на вал 25 мм (Шкив 100 мм под 2-ремня B)

Центробежная муфта сцепления на вал 25мм. Внешний диаметр изделия 100мм. Это устройство отличается в..

1 710 грн

Код товара: 14360 Центробежное сцепление 100 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б) Товар в дороге

Центробежное сцепление 100 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б)

Центробежное сцепление на вал 20мм со шкивом под 2 ручья профиля B (Б). Внешний диаметр 100мм. Это и..

1 710 грн

Код товара: 14361 Центробежное сцепление 110 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б) Товар в дороге

Центробежное сцепление 110 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б)

Центробежное сцепление 110мм на вал 20мм. Совместимо с бензиновым мотором мощностью 6.5-7л.с. Возмож..

1 710 грн

Код товара: 14355 Центробежное сцепление на вал 25 мм (Шкив 110 мм под 2-ремня B) Товар в дороге

Центробежное сцепление на вал 25 мм (Шкив 110 мм под 2-ремня B)

Муфта сцепления центробежная со шкивом 110мм. Рассчитана посадка на вал диаметром 25мм. Устройство р..

1 760 грн

Код товара: 14356 Центробежное сцепление на вал 25.4 мм (Шкив 110 мм под 2-ремня B) Товар в дороге

Центробежное сцепление на вал 25.4 мм (Шкив 110 мм под 2-ремня B)

Муфта сцепления автоматическая на вал дизельного двигателя 25.4мм. Внешний диаметр 110мм. Выполнена ..

1 760 грн

Код товара: 14362 Центробежное сцепление 105 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б) Товар закончился

Центробежное сцепление 105 мм (вал 20 мм под 2-ремня Б)

Центробежная муфта сцепления 105мм на вал 20мм. Пользуется спросом, у потребителей которым нужно реш..

1 760 грн

Код товара: 14363 Центробежное сцепление 105 мм (вал 25 мм под 2-ремня Б) Товар в дороге

Центробежное сцепление 105 мм (вал 25 мм под 2-ремня Б)

Автоматическое сцепление под ременной привод. Данное изделие имеет внутренний диаметр 25мм. Внешний ..

1 760 грн

Код товара: 14364 Центробежное сцепление под вал 20 мм (Диаметр 115 мм под 1-ремень) Товар в дороге

Центробежное сцепление под вал 20 мм (Диаметр 115 мм под 1-ремень)

Муфта сцепления диаметром 115 мм, на вал 20мм. Это центробежное сцепление для виброплиты, дровоколы ..

1 886 грн

Центробежное сцепление для двигателя

Центробежное сцепление уже длительное время является неотъемлемой частью многих технических средств, устройств и силового оборудования. Причина такой популярности очевидна – это расширение технических возможностей. Решение вопросов, связанных с передачей крутящего момента на КПП или непосредственно на редуктор установки.

Если ранее одевался шкив на вал двигателя, который независимо от требований, начинал вращение сразу после запуска мотора, то муфта сцепления центробежная не вступает во взаимодействие после начала работы. В этом и есть огромный плюс этого изделия.

Принцип работы Центробежного сцепления

Вариатор со шкивом имеет несложную конструкцию, в состав входит, один или несколько подшипников закрытого типа. Внутренний механизм состоит из колодок, которые удерживает две или ряд пружин. В обязанности входит удерживать эти элементы от преждевременного соединение с внутренней частью шкива.

Автоматическое сцепление вступает в действие после добавления газа. Увеличение скорости вращения коленвала приводит в действие все механизмы. Под воздействием центробежной силы разжимаются пружины, освобождая колодки, которые намертво соединяются с оболочкой шкива или, в некоторых случаях – это звездочка. Вследствие инерционного воздействия приходит в движение внешний элемент муфты. Таким образом происходит передача усилия через ремни или цепь.

Наиболее часто спрашиваемая деталь – это центробежное сцепление на мотоблок с ременным приводом. Очень удобно для ведения земельных работ, а также для проведения транспортных перевозок.

Огромной популярностью пользуется вариатор на минитрактор. Многие народные умельцы самостоятельно собирают небольшой трактор и сталкиваются с вопросом, как решить дилемму, постоянное вращение ремней на холостом ходу? Выход из положения – это обгонная муфта, благодаря конструкции устройства, ремни вступают в работу, после увеличения оборотов мотора.

Небольшие спортивные и прогулочные машины также нуждаются в этом несложном изделии. Недорогое центробежное сцепление на картинг, баги. Будет решением многих вопросов. Это доступная цена, в отличие от специализированного двигателя с вмонтированной муфтой.

Отдельно, редуктор с вариатором, также отличный выбор на многие транспортные средства и на оборудование, где нужно занизить интенсивность движения коленвала, и осуществлять взаимодействие с приводом после наращивания оборотов. Этот механизм предназначен занизить скорость вращения коленчатого вала с 3600 оборотов, до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено автоматическое сцепление, которое активируется вследствие перехода мотора с холостого хода, на повышенные обороты.

На производствах такое изделие можно увидеть на конвейерных лентах, прессах и подобном оборудовании. Многие предприятия, производящие некоторые виды деревообрабатывающих станков, нуждаются в муфте с автоматическим сцеплением. Обратите внимание, внешний диаметр может быть разный. Наиболее распространённое, центробежное сцепление диаметром 80 мм. Но многие потребители нуждаются в таких внешних диаметрах, как 100, 110, 115, 120, 130, 135, 138, 140 мм. Такие показатели присутствуют и привлекают внимание все большее количество потенциальных клиентов.

Небольшие спортивные и прогулочные машины также нуждаются в этом несложном изделии. Недорогое центробежное сцепление на картинг, баги. Будет решением многих вопросов. Это доступная цена, в отличие от специализированного двигателя с вмонтированной муфтой.

Отдельно, редуктор с вариатором, также отличный выбор на многие транспортные средства и на оборудование, где нужно занизить интенсивность движения коленвала, и осуществлять взаимодействие с приводом только после наращивания оборотов.

На производствах такое изделие можно увидеть на конвейерных лентах, прессах и подобном оборудовании. Многие предприятия, производящие некоторые виды деревообрабатывающих станков, также нуждаются в муфте с автоматическим сцеплением. Обратите внимание, внешний диаметр может быть разный. Наиболее распространённое, центробежное сцепление диаметром 80 мм. Но многие потребители нуждаются в таких внешних диаметрах, как 100, 110, 115, 120, 130, 135, 138, 140 мм. Такие показатели также присутствуют и привлекают внимание все большее количество потенциальных клиентов.

Как заказать автоматическое сцепление для двигателя

Купить центробежное сцепление на садовую технику не составит никакого труда. Достаточно связаться с нашим менеджером и поставить его в известность, на какой мотор вы хотите поставить это устройство, от этой информации будет зависеть, что наилучшим образом вам подойдет. Отправка осуществляется в день поступление запроса в любой уголок Украины.