-
В корзине пусто!
Цена
Производитель
Тип двигателя
Количество цилиндров
Охлаждение
Мощность
Мощность двигателя
Тип топлива
Тип вала
Длина вала
Диаметр вала
Редуктор
Запуск
Назначение
Двигатель бензиновый Edon PT-210, первоклассный не дорогой мотор на различную силовую технику. Как и..
1 950 грн
Небольшой бензиновый двигатель 4.5 л.с. TATA 156F, отличается превосходным качеством и доступной цен..
2 202 грн
Бензиновый двигатель ТАТА 170F с валом под шпонку. Универсальный мотор общего назначения, обладает м..
2 265 грн
Бензиновый 1-цилиндровый 4х тактный двигатель ТАТА 170F с выходным валом под шпонку, диаметром 19.05..
2 265 грн
Двигатель бензиновый на мотоблок ТАТА 170F со шлицевым валом 20 мм. Именно в составе редукторных мот..
2 265 грн
Бензиновый двигатель ТАТА 170F вал под резьбу 18 мм. Такой мотор монтируется на мотопомпах и генерат..
2 265 грн
Бензиновый двигатель ТАТА 170F с валом под конус. Такой мотор используется на генераторах, мощностью..
2 265 грн
Бензиновый двигатель Forte F210G, представляет собой мотор с увеличенной мощностью. Если ранее движо..
2 389 грн
Бензиновый двигатель Forte F210GS-20, отличается от предыдущей модели размером вала. Здесь он имеет ..
2 389 грн
Двигатель бензиновый Forte F-200G, распространенная модель мотора от известной компании Форте. Широк..
2 484 грн
Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-200Б – это 4х-тактный 1-цилиндровый мотор с мощностью 6.5 л.с. Рабо..
2 499 грн
Двигатель бензиновый Bizon BS170F-Q, обладает номинальной мощностью 7 л.с. Выполнен по технологии OH..
2 536 грн
Двигатель бензиновый Bizon BS170F-S. Наделен номинальной мощностью 7 л.с. Цилиндр оснащен гильзой с ..
2 549 грн
Двигатель бензиновый Forte F210GT-25. Данная модель в отличие от F210GS-20, наделен валом под шлицев..
2 640 грн
Двигатель Кентавр ДВЗ-200Б1. Этот двигатель обладает всеми качествами нужными для продолжительной и ..
2 682 грн
Двигатель Кентавр ДВЗ-210Б сравнительно новая модель, с увеличенной мощностью 7.5 л.с. Рабочий объем..
2 755 грн
Бензиновый двигатель Кентавр ДВЗ-210БШЛМ. Этот мотор с шлицевым валом диаметром 20 мм. Именно размер..
2 828 грн
Бензиновый двигатель Кентавр ДВЗ-210БШЛ, относится к моторам общего назначения. Этот двигатель, може..
2 828 грн
Бензиновый двигатель со шкивом и центробежным сцеплением Forte F-200G, отличается от базовой модели ..
2 850 грн
Двигатель со шкивом и муфтой сцепления Forte F210GC. Мотор наделен силой, приравниваемой к 7 л.с. Ег..
2 900 грн
Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-200Б3Р. Мощность этого двигателя 6.5 л.с. Рабочий объем цилиндра 19..
2 900 грн
Двигатель с газовым модулем Edon PT 210 G, разработан с учётом пожеланий пользователей, которые стре..
2 935 грн
Двигатель на газу и бензине ТАТА YX170F(G) разработан таким образом, чтобы можно было работать на не..
2 964 грн
Двигатель на мотоблок Bulat BW170F-T/25, именно такое основное назначение этого мотора. Но не ..
3 080 грн
Бензиновый двигатель с центробежным сцеплением звездочка 170F Bizon. Вкратце о самом моторе, этот дв..
3 135 грн
Если пришло время заменить старый двигатель на мотоблоке, рекомендуем обратить внимание на современн..
3 135 грн
Двигатель газ-бензин Кентавр ДВЗ-200БГ, мотор отличается своими возможностями – это работа на бензин..
3 155 грн
Бензиновый двигатель GrunWelt GW170F-S New Evro 5, этот производитель сравнительно недавно появился ..
3 220 грн
Двигатель бензиновый GrunWelt GW170F-Q в отличие от аналогичной модели GW170F-S, наделен коленчатым ..
3 220 грн
Бензиновые двигатели общего назначения, поскольку их можно встретить на садовой и сельхозтехнике, неожиданных самодельных установках, силовом оборудование. Такие движки размещаются на маленьких картах и баги. Устанавливают на самодельные снегоходы и квадрациклы. Даже водный транспорт не остался без внимания, переделывая редуктор, мастера приспосабливают эти моторы, на самодельные катера и яхты.
Не углубляясь в дебри, рассмотрим наиболее популярные модификации, которые монтируются с заводов производителей, а также используются в частном секторе. Поговорим о небольших карбюраторных моторах малой мощности, с 1 и 2 цилиндрами.
Классифицируются по мощности и производителю. Рынок Украины, наполнен массой предложений исходящих от заводов, фабрик, поставщиков и дилеров. Объединяет их одно – это технология OHV. Стремясь к минимизации потребления топлива, всемирно известная корпорации HONDA, преобразила двигатель бытовой и профессиональной спецтехники. По лицензии этого именитого производителя, сходят с конвейера современные изделия, которые вытесняют устаревшие менее эффективные аппараты.
Отличие очевидно. Первый мотор ранней конструкции. Расположение цилиндра прямое, что при положительных качествах отрицательно сказывается на потребление бензина. Затрачивается больше смазки. Коэффициент полезного действия уступает по показателям, современному движку.
Благодаря модернизации
Изменения конструкции спровоцировало желание владельцев старых устройств, по возможности, или в меру такой необходимости приобрести лучшую версию и заменить двигатель на мотоблоке, или на другой спец технике, на экономичный ДВС с образцовыми показателями.
Говоря о них, отмечаются несколько основных положительных качеств – это чистая работа, без посторонней вибрации. Маленький расход горючего, что сказывается на популярности. Покупателю, сравнивая моторы, следует обращать внимание не только на силу, но и на потребление бензина. Отмечается низкая затрата топлива, соизмеримая с небольшим 1-цилиндровым 4-х тактным движком, всего 374 гр/кВт/час.
Расположение цилиндров V-образное, что гарантирует устойчивую работу, в отличие от оппозитной техники. Наклон под правильным градусом, обеспечивает сбалансированные действия агрегата, на что и обращают пристально внимание клиенты, которые решили заказать мощный и одновременно компактный, бензиновый 2-х цилиндровый двигатель.
Предоставленный видео обзор двигателя Weima WM2V78, наглядно демонстрирует небольшие размеры и дает понять зрителю, что – это стоящий вашего внимания движок, сможет действовать в составе разностороннего оборудования и транспортных средств.
Присутствуют различные мощности и КПД. От силы устанавливаемого мотора зависит производительность и другие показатели. Потребление горючего, выносливость, терпимость к температурным перепадам и многое другое.
Расход горючего
Следующий этап – это изучить короткие технические характеристики, скорость вращения коленвала и крутящий момент. Возможно могут заинтересовать модели не стандартной комплектации, но отличившиеся положительными отзывами у владельцев.
Определившись с параметрами, которые необходимы. Нужно остановиться на определенном товаропроизводителе. Выбор двигателя, дело не такое сложное как может показаться, нужно лишь следовать некоторым основным правилам.
Weima Известна своим безупречным качеством, присущим именитому бренду Honda, собственно по технологии и лицензии этого завода сходят с конвейера современные экономичные двигатели. Разнообразие моделей, мало кто на рынке Украины, да и за рубежом, сможет похвастать внушительным ассортиментом. В модельном ряде присутствуют агрегаты, как узкой специализации, так и многофункциональные моторы для спецтехники. Соответственно и диапазон мощностей, самый внушительный и начинается от 7л.с. и заканчивается 20 и 22л.с.
GrunWelt. Родина бренда Китай – это завод компании Weima, они по большей части экспортируются в Европу, но с недавних пор, появились на прилавках наших магазинов, что разнообразило витрины и позволяет покупателю основательно подойти к выбору агрегата.
Bulat. Более известен в нашей стране и уже длительное время радует заказчиков безупречным качеством сборки и долговечностью в эксплуатации. Примечательно, мало кто знает, но и этот именитый мотор, выходит со спец-фабрики Вейма, что в очередной раз говорит, купить двигатель китаец, не значит приобрести некачественный товар. Скорее – это показывает, что Китай научился делать первоклассные моторы, с которыми мы сталкиваемся повсеместно.
Кентавр. Лидер по количеству продаж. Немногие сравнятся с этим поставщиком. Предприятие расположено в городе Днепропетровск, отличительная черта – это обширная сеть сервисных центров. Они присутствуют в крупных городах и районных центрах. Огромное количество торговых площадок, продают продукцию этой компании. Слаженные действия сотрудников организации, не оставляет без внимания требования клиентов. В модельном ряде десятки движков с разнообразной силой и спецификой. Имеются двигатели на генератор, моторы с редуктором, понижающим обороты. Присутствуют инновационные 4х-тактные двигатели с газовым оборудованием.
Vitals. Известный факт, что если использовать в производстве наиболее качественные материалы, то конечная стоимость изделия будет высокой. Прибалтийская компания Виталс, предоставляет, пускай не самый большой выбор двигателей, но все они прекрасно освоены для длительной повседневной работы. Примечательно, именно эта компания, первая стала на путь совершенствования, и произвела на свет, двигатель со шкивом и центробежной муфтой сцепления.
Forte. Наравне с Kentavr, стремится непотерять доверие своего покупателя, предоставляя на выбор, пускай и не такой ассортимент, но двигатели хорошего качества и заслуживающие внимания. Основная стратегия – это агрегаты 6.5 и 7л.с. Нужно отметить, что эти аппараты, имеют отличительные качества, воздушный фильтр, может быть, как масляной, так и бумажный. Движки идут как в стандартной комплектации, так и с понижающими редукторами 2:1 и с автоматическим сцеплением. Среди более мощных, стоит отметить двигатель 13 и 15 л.с.
Gerrard. Производится в Китае. Он идентичен ранее оговоренному Форте, поскольку выпускается на их фабрике. Хотя их целевая аудитория, привыкла к дизельным устройствам, компания завозит из Китая двигатели бензиновые с силой до 7л.с. Радует не дорогая цена, и достойное качество, что на сегодняшний день, считается главным аргументом для любого клиента.
ТАТА. Организация известна тем, что предоставляет высококачественные и доступные по цене двигатели 4х-тактные бензиновые. Но и это не все плюсы, самым положительным моментом, считается производство и продажа запасных частей. Именно TATA, обеспечивает других поставщиков, деталями и предоставляет доставку на получателя в любой регион страны.
Sadko. Немногие компании, прошли столь долгий путь, который проделала эта фракция. Они одни из первых, начали ввозить надежные моторы для мотоблоков и культиваторов. Организовали поставки движков на генераторы и мотопомпы. Предоставили к рассмотрению, как недорогой двигатель бензиновый, так и профессиональную серию. В отличие от многих других, Садко стремиться не к дешевизне, а придерживаются политики, доступная цена с достойными параметрами.
Kipor. Именитый бренд, который завоевал рынок мира. Благодаря ассортименту, вариациям моделий, компания считается господствующей на арене. Но к сожалению, пока не так известна в Украине, как того хотелось бы. В двух словах, двигатель Кипор на мотоблок, минитрактор известен уже многим, но мало кто знает, что корпорация предоставляет в продажу, лодочные моторы мощнейшие движки для катеров и яхт. Аппаратами этого производителя снабжаются автономные установки, дробящие ветви и древесину, на строительных площадках применяются бетонорезы и электростанции. Весь перечень продукции, будет не так просто перечислить и описать в коротком обзоре.
Следующий момент, который интересует покупателя – это область применения того, или иного мотора. Его использование, довольно широкое и не может ограничиться коротким списком, поскольку с конвейеров заводов, поступают в продажу, все новые и уникальные изделия. Хорошим примером может послужить опрыскиватель, или двигатель бензиновый на мойку высокого давления. Таких ноу-хау, очень много, поэтому мы рассмотрим только наиболее популярные вариации.
Большим спросом на сегодняшний день пользуется, двигатель на мотоблок. Поскольку уже длительный промежуток времени на рынке Украины массово продается малая сельскохозяйственная техника – это культиваторы, мотоблоки, минитрактора, мототрактора. Соответственно проходит время, и необходимо замена, самого важного узла, как верно подобрать нужную деталь? В этом мы поможем вам разобраться.
Что следует оговорить с продавцом?
Указать консультанту, какой мотоблок у вас был – это основной вопрос, от этой информации зависит оперативность подбора параметров, которые обязан учесть продавец и посоветовать вам качественный двигатель на мотоблок, с подходящими характеристиками.
Сила мотора. Должна соответствовать изначально установленному движку, или превышать его мощность на разумную величину. Этот момент лучше обсудить со специалистом, который даст бесплатную консультацию и подберет нужный в этом случае мотор на мотоблок.
Крепление вала. Если у вас редукторная машина, значит вам необходим двигатель со шлицевым креплением хвостовика. Ременной легкий мотоблок, идет с двигателем шпонка, или конус.
Надлежит учитывать диаметр вала 20 или 25мм. Щепетильность нужна для состыковки коленвала с многодисковым сцеплением масляной ванны. Если не совпадут размеры, вы попросту не сможете произвести замену, или вам понадобится приобрести дополнительно корзину в сборе со сцеплением, а это лишние затраты, которые ни к чему.
Если говорим о небольшом ременном мотоблоке, то здесь ситуация на наш взгляд намного проще. Достаточно знать мощность двигателя и направление вращения вала. В большинстве случаев колен-вал движется против часовой стрелки.
Исключение из правил. На мотоблоке Weima WM1050 New, Faforit, вал мотора вращается за часовой стрелкой, если смотреть непосредственно на него.
При выборе следует держать на контроле первоначальные размеры шкива, длину и внешний диаметр, от этого показателя будет зависеть, скорость вращения ведомого колеса. Не забываем про посадку ремней, во многих случаях – это профиль Б, но не исключаются ремешки профиля A.
Двигатель с валом под шпонку. Выше оговаривалось, что такие движки довольно распространенные и вытесняют конусные и резьбовые крепления. Они недорогие, простые в обиходе, а главное многофункциональные. Снимаете двигатель с мотоблока и ставите его на щепоруб, или циркулярку. Нужно увеличить, или снизить скорость, выбираем нужный шкив. Такая многозадачность, не свойственна изделиям с другим типом хвостовика.
Двигатель вал под шлицы. Такой агрегат, хотя и не отличается по техническим характеристикам от других, но обладает спецификой, что важно при выборе изделия. Различие скрывается в сложном соединение, на него довольно трудно подобрать шкив, который производится в ограниченном количестве, он дороже простого и надежного шпон-паза. Двигатели со шлицевым валом, большей мощности, разнятся от собратьев со шпоночным соединением, тем что у них короче выходной хвостовик. Следовательно, не получиться поставить шкив, обгонную муфту, или вариатор.
Двигатель с конусным валом. Монтаж шкивка, или корзины, происходит путем напрессовки, что конечное гарантирует фундаментальное слияние двух деталей, но возникает сложность в замени, одного шкива, на другой. Причина все та же, довольно редкий замок, который все реже встречается на рынке, что не позволяет увеличить область использования устройства.
Мотор с коленвалом Резьба, встречается на мотопомпах и некоторых генераторах. Ранее широко применялся в индустрии, за счет специфики крепления. На первый взгляд – это соединение достаточно плотное, но имеется и отрицательная сторона медали. Если купить двигатель с валом шпонка, вы сможете его задействовать на разнообразном силовом оборудование, но приобретя агрегат с коленчатым-валом резьба, диапазон возможностей сильно сократиться.
Не только в сельском хозяйстве присутствует потребность в такого рода агрегатах. С заводов производителей, бензиновые 1 цилиндровые и 2х-цилиндровый моторы можно встретить на силовом оборудование. Назначение – это строительные площадки и бытовое применение.
Двигатель на генератор. Отличается от стандартной комплектации. Разница кроется в выходном вале, который во многих случаях выполнен под конус и входит непосредственно в контакт с ротором генератора. В составе электростанции, нужен агрегат без топливного бака, поскольку основная емкость для бензина, уже установлена на станции.
Мотор на мотопомпу. Имеет некоторые отличительные черты. Он может быть под резьбу, конус и шпонку. Если последний вариант, довольно распространенный, то два первых, могут создать трудности в поиске, поскольку в такой комплектации, движки поступают на склады в ограниченном количестве, или и вовсе отсутствуют в продаже. Поэтому, лучше всего купить двигатель для мотопомпы с базовыми характеристиками.
Движок виброплиты. Главная отличительная черта заключается в том, что здесь используется двигатель с инерционной муфтой сцепления. Коленчатый вал от 15мм и более. Мощность мотора, может быть от минимальных 5л.с. и до 16-18л.с. В остальном, агрегат не имеет не каких конструктивных различий. Все тоже расположение цилиндра и идентичное потребление горючего.
Двигатель для опрыскивателя. Данное оборудование, все чаще начинает применяться в сельском хозяйстве. Если ранее, встречались, лишь 2х-тактные аппараты, то со временем, они отойдут на задний план. Причина в том, что усовершенствованный самоходный, или опрыскиватель на тележке, удобней при работах на больших участках земли. Здесь используется все тот-же добрый мотор OHV для садовой спецтехники.
Двигатель газонокосилки. Может быть, как с горизонтальным расположением вала, так и с вертикальным. Последний вариант, наиболее часто встречается на садовых косилках. Коленвал вертикальный, уходит непосредственно к приводу на ножи, что упрощает конструкцию, делая ее более доступной для покупателя.
Мотор на снегоуборщик. Исполнен по специальным технологиям. Назначение – это действия при низкой температуре. Наделен праймером, что отличает его от стандартной комплектации. Эта простая и нужная деталь, играет роль, механического топливного насоса. Примечательно и то, что многие модели снегоуборочной техники, не комплектуются воздушным фильтром, благодаря этому избегаете накопления влаги. Но имеются разновидности с поролоновым воздушным фильтром.
Двигатель на щупоруб. Комплектуется шкивом, или центробежным сцеплением. Производители защищают привод и воздушный фильтр мотора. Отличный пример для любого бытового, или профессионального измельчителя древесины, будет Weima, именно он пользуется популярностью и отвечает всем требованиям, оборудован защитой системы фильтрации, защитой от повреждений внутренних механизмов, что и делает его наилучшим выбором для этого вида садового оборудования.
Нехитрая затея приходила на ум многим! Настройка карбюратора, хотя и может снизить расход, но за счет потери мощности. Регулировка этого узла, не каждому под силу, без побочных эффектов. Выход из сложившейся ситуации, уже найдет и ждет заинтересованных покупателей – это специальный газовый модуль, сконструированный на заводе и подогнанный под альтернативное доступное горючее – Газ природный и сжиженный.
Область применения распространяется на всевозможную технику и силовые установки. Его можно задействовать в составе мотопомпы, мотоблока, минитрактора. Имея возможность подключиться к магистрали, владельцы дровоколов, щепорезов, циркулярных пил, переоборудуют двигатель на газ.
Требование достаточно простое, мотор садовой техники переоборудуется на газ, в том случае если его мощность соответствует требованиям редуктора – это 13, или 16 л.с. Обратите внимание, для того чтобы установить газовый карбюратор на мотор 7.5, 9, или напротив 18л.с. Потребуется карбюратор газ-бензин, с нужными параметрами. Рекомендуем учитывать этот момент перед заказом.
Примечание. На генератор ставится аналог, который не может быть задействован на двигателях, ниже перечисленного оборудования. Причина в воздушных заслонках и подводе источника топлива.
Установить самостоятельно ГО механика 3-типа топлива на мотор, в обзоре. Это модель карбюратора газ/бензин, считается самой простой и доступной в цене. В ассортименте, имеются модели с автоматическим переключением, есть варианты с электроклапаном и без него. Ролик снят у владельца изделия, в полевых условиях.
Самое время вернуться к техническим характеристикам и рассмотреть некоторые из них. В начале статьи, мы указывали на ключевые моменты, на которые нужно обращать внимание, если собрались купить двигатель общего назначения. Делая шаг назад, можно на некоторых примерах заострить внимание и посоветовать нашему покупателю, приобрести тот, или иной мотор.
Важно!
Уточнить, какой воздушный фильтр стоит на агрегате. Информация нужна для определения зоны комфортной работы.
Дискретный датчик низкого уровня масла. Нужнейший элемент для любого качественного двигателя. Задача, предотвратить запуск мотора, если в картере отсутствует смазка, таким образом избежав поломки.
Маломощный двигатель бензиновый, легко приводится в действие ручным кик-стартером. Но есть требование, от покупателей которым нужен двигатель 7л.с. с эл.стартером на картинг, или подобную мототехнику.
Мощные бензиновые двигателя, которые хотя и легки в запуске, по сравнению с дизелем, но в составе оборудования, довольно тяжело приводятся в рабочее состояние, поскольку оператору предстоит провернуть, не только коленвал, но и привод. В этом случае, лучший выбор будет купить двигатель с электрическим стартером.
Заказать мотор можно в нашем интернет магазине Надо-Брать с доставкой по Украине.
Перед отправкой наши специалисты, производят контрольный запуск мотора, на выявление заводского брака. Обратите внимание, машинное масло сливается с картера, но на щупе остаются следы – это говорит о том, что проверка прошла успешна и дефекты не выявлены.
Рекомендуется придерживаться правил обкатки. В сопутствующих документах, имеется паспорт, в котором разъясняются ключевые моменты обкаточного периода.
Для дополнительной информации, настаиваем на поддержания связи с продавцом товара. Наш менеджер, сможет пошагово объяснить, как правильно обкатать, тот, или иной агрегат.
Когда произвести замену смазочного материала и какое машинное масло наилучшим образом подходит для бензиновых двигателей на садовую технику и мотоблоки. Следуя инструкциям, используйте SAE10W40, SAE10W30.
Самовывоз
Наш сервисный центр. Расположен по адресу г. Харьков пр-т Гагарина 127а. Здесь же находится магазин малой сельскохозяйственной техники и строительного оборудования.
Точки выдачи ТЦ Барабашова площадка Гелиос маг.№1 и №4. Самый большой ассортимент продукции. Большой выбор, как бензиновых, так и дизельных моторов.
Оформление заказа через корзину. В течение суток. Для уточнения деталей, наш менеджер свяжется с вами.
Звонки. В течение всего рабочего дня.
Звоните, мы всегда рады выслушать, бесплатно проконсультировать нашего клиента.