Редукторы

Реверс с редуктором и вариатором (Вариатор ведущий на вал 20 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиРеверс с редуктором и вариатором, для установки на картинг, багги и другую технику. Отличается высоким качеством. Способствует более удобной езде на транспортном средстве. Легкое переключение на заднюю скорость.
0
7088 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Реверс с редуктором и вариатором, для установки на картинг, багги и другую технику. Отличается высоким качеством. Способствует более удобной езде на транспортном средстве. Легкое переключение на заднюю скорость.
Вариатор Polaris RZR 800cc
Есть в наличии
ОсобеностиВариатор Polaris rzr 800cc, является аналогом Сафари, родина бренда США. Подходит на квадроциклы, снегоходы, мотобуксировщики. Применим на самодельной технике и оборудование.
0
9400 грн.
Особености Вариатор Polaris rzr 800cc, является аналогом Сафари, родина бренда США. Подходит на квадроциклы, снегоходы, мотобуксировщики. Применим на самодельной технике и оборудование.
Хит продаж
Редуктор 2:1 центробежный понижающий 168/170F (На вал 20 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиПонижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
0
2821 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
Вариатор на вал 25.4 мм (Двигатель 177F-192F)
Есть в наличии
Диаметр вала25.4 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
0
3300 грн.
Диаметр вала 25.4 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Вариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 19 мм
Есть в наличии
Диаметр вала19 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиПонижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
0
3508 грн.
Диаметр вала 19 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
Хит продаж
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель 6.5 и 7.5 л.с.
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиРедуктор с автоматическим сцеплением. Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Преимущество заключается в центробежной обгонной муфте, которая срабатывает только при добавление газа. На холостом ходу, выходной вал, остается неподвижен.
0
2389 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Редуктор с автоматическим сцеплением. Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Преимущество заключается в центробежной обгонной муфте, которая срабатывает только при добавление газа. На холостом ходу, выходной вал, остается неподвижен.
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель до 18 л.с.
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиРедуктор с центробежным сцеплением. Способен уменьшать обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлен механизм автоматического включения привода вала, после добавления газа. На холостом ходу, вал остается неподвижен.
0
2741 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Редуктор с центробежным сцеплением. Способен уменьшать обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлен механизм автоматического включения привода вала, после добавления газа. На холостом ходу, вал остается неподвижен.
Вариатор под вал 20 мм (Двигатель 168F-170F)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 20 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими параметрами. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
0
3300 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Вариатор под вал 20 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими параметрами. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 25 мм (Выход вала 22 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя13 - 18 л.с. ОсобенностиРедуктор с центробежным сцеплением, снижает обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено центробежное сцепление, которое автоматически приводит вал в действие после добавления газа. На холостых оборотах, выходной вал, остается неподвижен.
0
2821 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 13 - 18 л.с.
Особенности Редуктор с центробежным сцеплением, снижает обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено центробежное сцепление, которое автоматически приводит вал в действие после добавления газа. На холостых оборотах, выходной вал, остается неподвижен.
Вариатор на вал 25 мм (Двигатель 177F-192F)
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
0
3300 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Вариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
Вариатор на вал 19 мм (Двигатель 6-7.5 л.с.)
Есть в наличии
Диаметр вала19 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 19 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими требованиями. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
0
3300 грн.
Диаметр вала 19 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Вариатор под вал 19 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими требованиями. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.

Редуктор с центробежным сцеплением и его плюсы!

Назначение понижающего редуктора очевидны. Его задача снизить скорость вращения коленчатого вала до приемлемого темпа движения. Происходит весь процесс, за счет малой и большой шестерни, взаимодействие которых понижает скорость коленчатого-вала с 3600 до 1800 об/мин.

Маленькая шестеренка располагается со стороны коленвала двигателя. Большая одета на выходной вал из редуктора. Между ними, натянута высокопрочная цепь, которая гарантирует передачу крутящего момента с вытекающими усилиями.

Понижающий редуктор с центробежной муфтой, не только уменьшает обороты двигателя, но и увеличивает силу тяги. Благодаря его действиям достигается равномерная передача усилия. Автоматическая регулировка оборотов, позволяет действовать в любом диапазоне нагрузок. Такая коробка отлично себя зарекомендовала, работая в составе разностороннего оборудования и техники.

Следующий плюс!

Редуктор с автоматическим сцеплением, важнейший элемент этого элемента привода. Кто сталкивался с работой этой детали, знает насколько, облегчается пуск мотора, под натяжением ремней, или цепью.

  • Облегчён запуск движка
  • Оператор сам определяет, когда мотор прогрелся и готов к полноценной работе
  • Многодисковое автоматическое сцепление, играет роль защиты, от нежелательного клина.

Предположим, что в вашем распоряжении довольно мощный мотор, на выходном хвостовике одет шкив, а на нем натянуты ремни, которые в свою очередь одеты под натяжением на ведомое колесо. Соответственно и ведомый шкив, обязан передать крутящий момент. Получается, если запускать такой агрегат в действие, оператору предстоит приложить немало усилий.

Решением этого вопроса становится центробежное сцепление, этот элемент избавит вас от ненужных усилий. Достаточно провернуть ручным стартером, коленчатый-вал движка, привести его в рабочее состояние и только после того, как мотор прогрелся добавить газ на движке, приведя тем самым в действие весь привод. К примеру, установка редуктора на вал 25 мм, по сути не чем не отличается от более слабого движка, суть монтажа остается неизменной. В коротком обзоре мы продемонстрировали понижающий редуктор для двигателя садовой техники и как его установить на агрегат.

Куда подходит редуктор с муфтой сцепления?

Эта деталь подразделяется на несколько классов и может быть установлена на двигатели для садовой техники. У агрегатов совершенно разные диаметры выходного вала. Соответственно и посадка отличается – это нужно учитывать если собрались приобрести редуктор со сцеплением.

Двигатели 1-цилиндровые 4-х тактные

  • 168F, 170F с выходом коленчатого вала 19.05 мм.
  • 168F-170F с выходным хвостовиком 20мм
  • 177F-188F-190F-192F с диаметром коленвала 25мм
  • 177F,188F,190F,192F аналогичная мощность, но размер коленчатого-вала 25.4мм

Обратите внимание!

Редуктор с центробежным сцеплением, рассчитанный на двигатель 6, 7 л.с. Не слишком отличаются по выходу вала с коробки и имеют хвостовик диаметром 19 и 20мм

Но вот редукторы с автоматической муфтой на более мощные моторы 9, 13, 15, 16, 18 л.с. Отличаются существенно, выходной-вал здесь размером 22мм, что нужно учитывать перед монтажом мотора общего назначения с редуктором.

Область применения

  • Наиболее распространенное применение – это редуктор с центробежным сцеплением на картинг, баги, или аналогичный самодельный прогулочный и спортивный транспорт. Задействовав эту деталь, решаете сразу несколько технических моментов, связанных с приводом и плавной передачей движения на колеса.
  • Садовая техника, не остается без внимания со стороны талантливых людей, готовых самостоятельно собрать щепорез, или дровокол. Именно на это садовое оборудование, может понадобиться центробежное сцепление с редуктором, понижающим обороты. За счет него можно сбавить обороты двигателя и приобрести высокую тягу.
  • Отдельно стоит рассматривать циркулярную пилу. Задавшись целью сменить электрический двигатель на пилораме и достичь необходимой мощности и главное автономии, предприимчивые хозяева, меняют электромотор на бензиновый двигатель с понижающим редуктором и сцеплением. Таким образом получается на выходе необходимая интенсивность движения режущего полотна 1500 номинальные и 1800 оборотов максимально.
  • Каким образом можно снизить скорость движения мотоблока, не прибегая к покупке дорогостоящей коробки передач? Если мы говорим о ременном приводе, то будет достаточно установить на двигатель мотоблока, редуктор со сцеплением. Таким образом понизите скорость, и достигнете увеличения тяговых способностей мотокультиватора.
  • Собираете небольшой трактор и задумываетесь как убавить ход? Решение все тоже, на имеющийся у вас двигатель, нужно поставить редуктор, который уменьшит обороты мотора. В дополнение получить в свое распоряжение надежное сцепление.

Где купить редуктор с центробежной муфтой?

Покупку можно осуществить у нас в интернет магазине «Надо Брать»

Почему покупают у нас?

Наш магазин предоставляет только самое качественное оборудование и запасные детали к нему. Стремимся к постоянному сотрудничеству с нашими покупателями. Придерживаясь строгой политики, только надежность и гарантия качества!

Стараемся максимально точно провести консультацию. Предоставляем нашим заказчикам дополнительную инструкцию по установке и обслуживанию понижающего редуктора, в виде видео обзора.

Звонки по телефону. В течение всего рабочего дня.

Заказ через корзину. Удобен для двух сторон, поскольку вы ясно даете понять, какой именно редуктор нужен для ваших целей. Нашему сотруднику остается только связаться с вами для уточнения деталей, нужных для отправки покупки в день заказа.

Самовывоз. Большой выбор редукторов, сухих сцеплений и вариаторов, в наших магазинах, г. Харьков ТЦ Барабашово площадка Гелиос маг.№1 и №4

Наш сервисный центр. Находится на проспекте Гагарина 127а

Онлайн курсы IT