Двигатели дизельные

Показывать:
Сортировать:
Код товара: 14415 Двигатель дизельный Zubr 178F вал шлицы (Производство ТАТА) Новинка

Двигатель дизельный Zubr 178F вал шлицы (Производство ТАТА)

Дизельный двигатель ТАТА 178F со шлицевым валом. Данная модель предназначена для работы в составе ма..

6 759 грн

Код товара: 14413 Двигатель дизельный Zubr 178F (Производство ТАТА) Новинка

Двигатель дизельный Zubr 178F (Производство ТАТА)

Дизельный двигатель TATA 178F (Zubr) Этот мотор высокого качества, выполнен по современным технологи..

6 900 грн

Код товара: 10719 Двигатель дизельный Кентавр ДВЗ-300Д

Двигатель дизельный Кентавр ДВЗ-300Д

Двигатель Кентавр ДВЗ-300Д –это аналог мотора ДВС-300Д, разница лишь в измененных буквах, в остально..

7 783 грн

Код товара: 10815 Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-300ДШЛ (Шлицевой вал 25 мм)

Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-300ДШЛ (Шлицевой вал 25 мм)

Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-300ДШЛ 4х-тактный 1-цилиндровый мотор общего назначения. Довольно мо..

7 838 грн

Код товара: 10756 Двигатель дизельный WEIMA WM178F (Вал 25 мм под шпонку)

Двигатель дизельный WEIMA WM178F (Вал 25 мм под шпонку)

Дизельный двигатель Weima WM178F – это 4х-тактный 1-цилиндровый мотор, с воздушной принудительной си..

8 082 грн

Код товара: 10806 Двигатель дизельный WEIMA WM178F (Вал шлицы)

Двигатель дизельный WEIMA WM178F (Вал шлицы)

Дизельный двигатель Weima WM178F (Шлицевой вал 25 мм) представленный на рынок Украины известной на в..

8 082 грн

Код товара: 10816 Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420Д

Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420Д

Мощный дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420Д. Этот сильный мотор, предназначен для установки на разли..

8 770 грн

Код товара: 10732 Двигатель дизельный KIPOR KM 170F

Двигатель дизельный KIPOR KM 170F

Двигатель общего назначения KIPOR KGT170F- это высококлассный дизельный мотор который отлично зареко..

8 976 грн

Код товара: 14390 Дизельный двигатель GrunWelt GW186FB вал шпонка 25.4 мм

Дизельный двигатель GrunWelt GW186FB вал шпонка 25.4 мм

Если появилась необходимость приобрести качественный 4-х тактный 1-цилиндровый мотор 186 на дизельно..

9 169 грн

Код товара: 10811 Дизельный двигатель Weima WM178FS (6 л.с. редуктор 1800 об/мин)

Дизельный двигатель Weima WM178FS (6 л.с. редуктор 1800 об/мин)

Дизельный двигатель с редуктором Weima WM178FS. Этот мотор, отличается от большинства своих собратье..

9 275 грн

Код товара: 10797 Двигатель дизельный Кентавр ДД180В

Двигатель дизельный Кентавр ДД180В

Дизельный двигатель Кентавр ДД180В отличается охлаждением жидкостью. Здесь задействован радиатор, ко..

9 303 грн

Код товара: 14389 Дизельный двигатель GrunWelt GW178FE вал шлиц 25.4 мм

Дизельный двигатель GrunWelt GW178FE вал шлиц 25.4 мм

Дизельный двигатель GrunWelt GW178FE, относится к той категории моторов, которые отличаются завидным..

9 354 грн

Код товара: 10759 Двигатель дизельный WEIMA WM186FB (вал 25 мм шпонка,шлицы,конус)

Двигатель дизельный WEIMA WM186FB (вал 25 мм шпонка,шлицы,конус)

Дизельный двигатель Weima WM186FB – это 4х-тактный 1-цилиндровый мотор, мощность которого 9 л.с. Раб..

9 407 грн

Код товара: 10804 Двигатель дизельный WEIMA WM186FB шлицевой вал 25 мм

Двигатель дизельный WEIMA WM186FB шлицевой вал 25 мм

Дизельный двигатель Weima WM186FB – это 4х-тактный 1-цилиндровый мотор, мощность которого 9 л.с. Раб..

9 407 грн

Код товара: 10757 Дизельный двигатель WEIMA WM178FE (Вал шпонка 25 мм)

Дизельный двигатель WEIMA WM178FE (Вал шпонка 25 мм)

Дизельный двигатель Weima WM178FE, представляет собой 4х-тактный 1-цилиндровый мотор, с воздушной пр..

9 540 грн

Код товара: 10807 Дизельный двигатель WEIMA WM178FE (Вал шлицы)

Дизельный двигатель WEIMA WM178FE (Вал шлицы)

Дизельный двигатель Weima WM178FE шлицевой вал 25 мм. Именно этот двигатель, превосходно становится ..

9 540 грн

Код товара: 14310 Двигатель дизельный Zubr SH180NL

Двигатель дизельный Zubr SH180NL

Двигатель дизельный Zubr SH180NL. Этот мотор, наделен мощностью 8л.с. Рабочий объем камеры сгорания ..

9 555 грн

Код товара: 10794 Двигатель дизельный KIPOR KM 170FS

Двигатель дизельный KIPOR KM 170FS

Дизельный 4х-тактный 1-цилиндровый двигатель фирмы KIPOR KM170FS, успел зарекомендовать себя на рынк..

9 720 грн

Код товара: 10770 Двигатель дизельный KIPOR KM 178F

Двигатель дизельный KIPOR KM 178F

Дизельный 4х-тактный двигатель KIPOR KM178F является превосходным агрегатом с воздушным охлаждением...

10 561 грн

Код товара: 10817 Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420ДЕ

Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420ДЕ

Мощный дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420ДЕ. Этот мотор, является аналогом ДВЗ-420Д. Единственное о..

10 600 грн

Код товара: 10818 Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420ДШЛЕ

Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420ДШЛЕ

Мощный дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-420ДШЛЕ. Этот мотор, является аналогом ДВЗ-420Д. Единственное..

10 760 грн

Код товара: 14357 Двигатель дизельный Zubr SH180NDL

Двигатель дизельный Zubr SH180NDL

Двигатель дизельный Zubr SH180NDL отличается водяным охлаждением, которое как нельзя лучше подходит ..

10 812 грн

Код товара: 14358 Двигатель дизельный Zubr SH190NL

Двигатель дизельный Zubr SH190NL

Двигатель дизельный Zubr SH190NL наделен мощностью 10 л.с. Рабочий объем двигателя 573 см3. Гильза ц..

10 842 грн

Код товара: 10812 Дизельный двигатель Weima WM178FES (6 л.с. редуктор 1800 об/мин)

Дизельный двигатель Weima WM178FES (6 л.с. редуктор 1800 об/мин)

Дизельный двигатель с редуктором Weima WM178FES. Этот мотор, отличается от большинства, наличием пон..

10 865 грн

Код товара: 10769 Двигатель дизельный KIPOR KM 178FS

Двигатель дизельный KIPOR KM 178FS

KIPOR KM178FS, является дизельным 4х-тактным двигателем с 1-цилиндром и воздушным охлаждением. Двига..

10 938 грн

Код товара: 10791 Двигатель дизельный Кентавр ДД190В

Двигатель дизельный Кентавр ДД190В

Дизельный двигатель Кентавр ДД190В. Изначально разработан как мотор для мотоблока, но нашёл применен..

11 063 грн

Двигатели дизельные

Дизельные двигатели на мотоблоки, минитрактора и силовое оборудование, такое как генераторы, мотопомпы и т.д. В чем преимущества такого класса моторов перед бензиновыми двигателями?

                                              Достоинство дизеля заключается в нескольких факторах
                                    ·Низкий расход топлива
                                    ·Приспособленность действовать в условиях высокой температуры за бортом
                                    ·Автоматическая регулировка оборотов
                                    ·Способность длительное время действовать под нагрузкой
                                    ·Высокий моторесурс

Экономичность дизельного двигателя – это аксиома которая известна каждому. При этом, не каждый знает, что чем мощней агрегат, тем меньше потребление солярки, если сопоставлять мощность в кВт и потребление топлива в час.

                                             Средние показатели
                                ·Моторы с воздушным охлаждением 270 гр/кВт/час.
                                ·Тяжёлые двигателя с радиатором, расходуют 250 гр/кВт/час
                                ·Бензиновый движок, расходует от 380 и до 500 гр/1кВт/час

Следующий момент – это климатическая среда в которой предстоит работать. По большей части – это весна и лето, когда термометр отмечает высокие показатели. Карбюраторные устройства, слишком быстро достигают критической температуры. Продолжительные действия могут привести к губительным последствиям для техники. Нужно останавливать рабочий процесс. Дизельный двигатель, продолжит выполнение задач, невзирая на погодные условия.

                                              Типы охлаждения
                                         1. Воздушное
                                         2. Водяное
                                         3. Жидкостью с отводом отработанного пара

         ·Первый вариант распространенный и доступный в ценовой политике. Устанавливается на малую сельскохозяйственную технику – это мотоблоки, небольшие самодельные трактора. Его монтируют на генераторах и мотопомпах. Колоссальное превосходство – это простота в обслуживание. Здесь процесс, основан на интенсивной работе крыльчатки, которая втягивает воздушный поток, через отверстия ручного стартера и распределяет прохладный воздух на нагревшиеся узлы устройства.
         ·Дизельный двигатель водяного охлаждения. Отличается конструктивно от предшественника. Более сложная конструкция, установлен радиатор, что увеличивает производительность в летние жаркие дни. Оператору предстоит следить за состоянием охлаждающей жидкости в радиаторе. А также за работой вентилятора, который остужает воду внутри системы.
        ·Мене знакомая концепция охлаждения без привычного радиатора и вентилятора. Вместо этих элементов, установлен специальный чугунный бак, емкостью 10 литров. В него заливается вода, которая и охлаждает нагреваемые узлы мотора. Достигая точки кипения, пар отводится через специальную трубку. Установлен датчик, который оповещает, о состояние жидкости. Приближаясь к моменту парообразования, или определив опустошение резервуара, поднимается флажок, говорящий, нужно добавить воду в бак. Все просто и надежно, не требует через мерного внимания и специальных усилий при консервации техники на зиму, слили жидкость и можно ставить мотоблок на покой, до весны.

Если вы преследуете цель, достичь максимальной тяги во всем диапазоне нагрузок. Лучшим выбором будет дизельный двигатель. Он отвечает всем вашим требованиям и способен поддерживать необходимую тягу, независимо от скорости вращения коленвала. Расчет поставлен на автоматизированную подстройку оборотов, соизмеримую к прикладываемым усилиям. Даже нагрузив машину, будет невозможно выбить ее из размеренного ритма.

                                             Перед тем как купить дизельный двигатель, ознакомтесь с несколькими модификациями
          ·Стандартные движки с числом оборотов до 3600 об/мин. Это моторы от 6л.с. и 14л.с. Такими показателями обладает двигатель двухцилиндровый с мощностью 20-22л.с. Хорошим примером, послужит модель Weima WM290FE.
         ·Тяжелые дизельные двигатели с водяным охлаждением. Низкооборотистые, скорость вращения коленчатого вала, колеблется от 2200 и до 2600 об/мин. Зависит от компоновки и некоторых технических характеристик. Расположения коленчатого вала, ход поршня, работа шатуна и т.д.
         ·Дизельные двигатели с понижающим редуктором – это модернизированные агрегаты. Базой служит стандартный мотор с воздушным охлаждение. Отличие заключается в низких оборотах. Достигнут превосходный показатель, благодаря шестеренчатому редуктору, который снижает интенсивность вращение коленвала с 3600, до 1800об/мин.
Положительный момент – это работоспособность, несравнимая с бензиновым движком. Дизель уверенно и методично выполняет поставленные задачи. Как было выше оговорено, не боится длительной эксплуатации. Отличается хорошим моторесурсом.

                                                                       Некоторые недостатки
          ·В первую очередь это компрессия, с которой не всегда под силу справиться даже опытному человеку. Если дизельный двигатель 6л.с. можно запустить в работу без особых усилий, выжав для облегчения старта декомпрессионный клапан. То уже мотор мощностью 12л.с. Тем более двигатель с водяным охлаждением, будет не так просто привести в действие, без электрического стартера. По этой причине, заказчики, склонны приобрести двигатель дизельный с электростартером. В этом случае не возникает проблем с пуском, независимо какая температура за бортом.

          ·Отрицательный момент заключен в звуковом давлении. Мотор этого класса, оборудованный отличным глушителем. При этом, он остается по прежнему довольно шумным, что по мнению многих покупателей, является минусом.

         ·Цена дизельного двигателя, намного больше карбюраторного аналога. Следующий момент, невзирая на длительность эксплуатации, приходит время для ремонта. Здесь тоже отрицательная отметка, поскольку запчасти стоят не дешево. В защиту можно отметить, что моторесурс запчастей намного дольше, что сглаживает этот недостаток.

Возможные модификации – это касаемо воздушного фильтра. Который может быть обычный, бумажный картридж. Такой вариант используется на генераторах и помпах, где нет угрозы попадания грязи. Этого варианта будет достаточно. Но в полевых условиях, и в помещениях с высоким содержанием пыли, лучшим выбором будет двигатель с масляным фильтром. Он наилучшим образом приспособлен к ведению работ в загрязненной среде.

Если вы собрались купить мощный дизельный двигатель на мотоблок, мототрактор, стоит рассматривать вариант с электростартером. Причина в том, что внушительная компрессия, с трудом преодолевается даже в летние теплые дни. Зимой мотор большой мощности, будет запустить в два раза сложней.

Многих покупателей интересует дизельный двигатель с вариатором или центробежным сцеплением. Он нужен для установки на щепорез, дровокол, пилораму. Его достоинства заключены в возможностях, которые не может предоставить стандартный мотор. Работа только при добавлении газа. Исключается движение привода на холостом ходу – это является основополагающим фактором, благодаря которому необходима такого рода комплектация.