Двигатели дизельные
Дизельные двигатели сила и экономия!
Не секрет, что дизельный двигатель считается более выносливым мотором. В дополнение к этому, дизель в отличие от бензинового движка, будет на порядок экономичней. Он лучше приспособлен для работ летом, или при высокой температуре в помещение. Отлично справляется с поставленными задачами, зимой. Единственное, что нужно учитывать – это трудности с запуском дизеля, в зимний период времени. Поэтому если вы нацелены на приобретение дизельного мотора, для внесезонных работ, лучше ознакомится с ассортиментом агрегатов и заказать дизельный двигатель с электростартером.
Область применения
- Мотоблок
- Минитрактор
- Трактор
- Мотор для катера
- Генератор
- Мотопомпа
- Щепоруб
- Мойки высокого давления
Эта техника выходит с конвейеров заводов и поступает в магазины, под различными брендами, которые уже известны в нашей стране и заслужили уверенное доверие у покупателей. Основные производители дизельной техники, легко узнаваемы и не требуют рекламы.
Развеивая сомнения покупателей, хочется сказать, что большинство заводов по производству моторов, находятся в Китае. Их отличает только важнейшие для заказчика моменты – это качество и цена двигателя дизельного. Потенциальные клиенты, нашего интернет магазина, довольно часто задают вопросы, кто производит тот, или иной аппарат. Будьте уверенны, большая часть выходит с заводов поднебесной. Но – это не означает, что качество хромает. Напротив, в данный момент желая купить китайский дизельный двигатель, вы не рискуете получить плохой продукт. Каждая фабрика, или завод, стремится к совершенству и добивается доверия со стороны клиента, для того чтобы долгосрочно сотрудничать с заказчиком.
Другой вопрос – это стоимость дизельного двигателя? Цена может существенно отличаться в зависимости от производителя. Все зависит от используемых в производстве материалов, модификаций и затрат на транспортную доставку двигателя в Украину. Сравнить стоимость дизельных двигателей, будет недостаточно, нужно еще убедиться в сервисной поддержке и наличие запасных частей.
Лидеры продаж
- Кентавр
- Weima
- Kipor
- Forte
- Sadko
- Zubr
- TATA
- Bizon
Эти именитые заводы, долгие годы обеспечивают нас своей продукцией, предоставляя на выбор, различное силовое оборудование, сельскохозяйственную и спец технику. Изобилие продукта и конструктивные особенности, приводят в замешательство покупателя. Довольно тяжело сделать окончательный выбор, не только между брендом, но и остановится на определенной модификации мотора. Наиболее распространенные виды аппаратов – это 1 цилиндровые 4х тактные движки. Но и они подразделяются на типы охлаждения.
1.Воздушное
2.Радиатор
3.Жидкостью с отводом отработанного пара
Каждый из этих типов, конструктивно разница. В дополнение к очевидным отличиям, приходит и противоположность мнений, что лучше в эксплуатации. Каждый покупатель убежден в правоте своего суждения и доказывает свою точку зрения. Споры вокруг того, какой самый лучший дизельный двигатель на мотоблок, или небольшой трактор, ведутся постоянно. Противостояние между видами охлаждений беспочвенны, поскольку каждый из этих моторов, имеет положительные и отрицательные стороны.
- Дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Распространенный и доступный в ценовой политике. Устанавливается на малую сельскохозяйственную технику – это мотоблоки, небольшие самодельные трактора. Его монтируют на генераторах и мотопомпах. Колоссальное превосходство – это простота в обслуживание. Здесь процесс, основан на интенсивной работе крыльчатки, которая втягивает воздушный поток, через отверстия ручного стартера и распределяет прохладный воздух на нагревшиеся узлы устройства.
- Дизельный двигатель водяного охлаждения. Отличается конструктивно от предшественника. Более сложная конструкция, установлен радиатор, что увеличивает производительность в летние жаркие дни. Оператору предстоит следить за состоянием охлаждающей жидкости в радиаторе. А также за работой вентилятора, который остужает воду внутри системы.
- Мене знакомая концепция охлаждения без привычного радиатора и вентилятора. Вместо этих элементов, установлен специальный чугунный бак, емкостью 10 литров. В него заливается вода, которая и охлаждает нагреваемые узлы мотора.
Достигая точки кипения, пар отводится через специальную трубку. Установлен датчик, который оповещает, о состояние жидкости. Приближаясь к моменту парообразования, или определив опустошение резервуара, поднимается флажок, говорящий, нужно добавить воду в бак. Все просто и надежно, не требует через мерного внимания и специальных усилий при консервации техники на зиму, слили жидкость и можно ставить мотоблок на покой, до весны.
Дизельный двигатель воздушного охлаждения
Определившись какой двигатель на дизельном топливе подойдет для ваших целей, нужно сфокусироваться еще на нескольких ключевых моментах от которых будет зависеть где можно будет использовать ваше приобретение. Сейчас мы говорим о коленчатом вале движка. Специфика соединения коленвала, может ограничить диапазон использования мотора.
Виды коленвала
- Под шпонку
- Шлицы
- Конус
- Резьба
- Самое распространенное соединение – это вал шпонка. Такое крепление, универсальное и широко используется на различной технике. Если вы собираете самостоятельно небольшой трактор, или мотоблок, решили сделать своими руками щепорез, или дровокол. Лучший выбор для решения вопроса, будет конечное, двигатель дизельный с валом шпонка. К хвостовику этого типа, легко подбирается шкив под ремни, или устанавливается центробежное сцепление. Благодаря такой муфте, можно исключить движение ремней на холостых оборотах.
- Вал-конус и резьба на такое распространенное соединение. Оно встречается по большей части на генераторах и мотопомпах. Ранее широко применялись моторы общего назначения в различных сферах. К ним можно было без затруднения подобрать шкив. Но время показало, что проще сделать шкив на вал под шпонку, нежели конус, или резьбу.
- Шлицевое соединение, встречается в большинстве случаев на малой сельскохозяйственной технике. Хорошим примером может послужить, привычный нам редукторный мотоблок. Если приходит время и возникает необходимость заменить двигатель на мотоблоке, то знайте, что здесь вы сможете использовать только дизельный двигатель с шлицевым валом.
Следующий шаг при покупке дизельного двигателя – это проверить какой воздушный фильтр установлен. На первый взгляд ненужная информация и можно сказать, да какая разница. Но отличие есть. Дело в том, что в зависимости в какой среде будет действовать двигатель, от этой информации и стоит осуществлять покупку двигателя.
Типы фильтра
- Бумажный картридж
- Поролон
- На масляной ванне
Первый два варианта, повсеместно встречаются на двигателях, установленных на генераторах и мотопомпах. Здесь нет нужды прибегать к более сложной концепции очистки воздуха. Более чем достаточно использовать проверенный годами простой и одновременно надежный поролоновый, или бумажный фильтр.
Если ищите качественный дизельный двигатель на мотоблок, минитрактор, то лучше остановить свой выбор на моторах с маслоналивным фильтром. Очистка воздуха через масляную емкость, на порядок эффективней, в пыльной среде. Даже мельчайшие частицы пыли, оседают на поверхности масла. В дополнение стоит поролон, в некоторых случаях и металлическая сетка. Благодаря такому устройству, воздух стерилизуется намного лучше.
Запуск дизеля
- Ручной старт
- Электростартер
Дизельный двигатель с ручным стартером, доступный и простой в обслуживание мотор, его популярность обусловлена низкой стоимостью. Он хорош в составе двигателя 6-9 л.с. Такие моторы довольно просто привести в рабочее состояние в любой климатической среде. Но вот дизельный двигатель 14 л.с. будет не так просто задействовать в работу зимой, именно по этой причине, рекомендуется заказывать мотор с электрическим-стартером.
Двигатель с водяным охлаждением 8,10,12 л.с. Может быть с ручным-стартером, но вот большие мощности, такие как 15, 16, 18, 20, 22, 24 л.с. и более, лучше купить с электрическим стартером, поскольку моторы такой силы, будет довольно трудно раскрутить.
Плюс Электростартера!
- Не нужно утруждаться при запуске мощного дизеля
- Легко приступает к работе зимой
- Можно устанавливать двигатель дизельный с электрозапуском на минитрактор, или силовое оборудование. На производствах, где мотор стоит на возвышенности, или напротив внизу и возникают трудности при старте.
Благодаря электрическому запуску, оператору нет нужды сражаться с компрессией – это сделает электричество. К моторам такой конструкции, подсоединен аккумулятор, который передает ток, на катушку, а она за счет электромагнитного поля, раскручивает коленвал, приводя в рабочее состояние устройство.
Рекомендация. Обязательно, раз в 2-3 месяца выполняйте старт двигателя, для того чтобы аккумулятор полностью не разрядился.
Популярные двигатели дизельные воздушного охлаждения
Двигатель с принудительным воздушным охлаждением, завоевал ветвь первенства на рынке нашей страны, за то, что его обслуживание достаточно несложное, а стоимость невысокая. В этом можно убедится если обратить свое внимание на внушительный ассортимент двигатели дизельные воздушное охлаждение и сравнить цену с более дорогим радиаторным мотором, при таком разбеге цен, в большинстве случаев, покупатель останавливает свой выбор на дизелях воздушного-охлаждения.
- Двигатель дизельный 6 л.с. с воздушным охлаждением, с маркировкой 178F и 178FE, этот мотор широко применяется во всех отраслях, его можно встретить на ременных и редукторных мотоблоках. Ставится на мотопомпах и генераторах. Широкий спрос на мотор 6л.с. в таких областях, как автономные пилорамы и щепорубы, дровоколы и т.д.
- Дизельный двигатель 9 л.с. принудительное охлаждение воздухом. Маркируется 186F и 186FE, на ровне с предыдущим движком, используется во всех известных сферах, где нужна сила и тяга дизеля. Как правило, – это мотоблоки, помпы, электростанции и т.д. Частный сектор прибегает к помощи этого агрегата, если самостоятельно собирается небольшой трактор и нужно приобрести движок для него. Такой мощности двигатель хорош, на колуне древесины, или на измельчителе веток.
- Двигатель 12 л.с. дизельный с воздушным охлаждением, известен под маркировкой 188F. Ранее его использовали только при сборке мототрактора, или монтировали на садовую технику. Сейчас дизельный 1 цилиндровый мотор 12л.с. широко применяется не только в перечисленной садовой технике, но и на мотоблоках. В дополнение хочется отметить, что такой производитель как Вейма завозит на рынок Украины двигатель со съемным цилиндром 12лс. Конструктивная особенность этого мотора, делает его востребованным. Подробней с модификациями этого движка, можно ознакомится в разделе двигатели Weima.
- Самый мощный одноцилиндровый дизельный двигатель 14 л.с. в независимости от завода производителя, маркируется 192F, в большинстве своем этот мотор идет со шпоночным валом, но есть исключения, когда используется другой тип крепления хвостовика, шлицы, или конус. Область задействования, также обширна, как и для любого мотора общего назначения.
- Двухцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением 20 л.с. Известен под маркировкой 290F, она распространяется на известную фирму Kipor, Weima и Lifan. Ровная работа мотора, за счет 2х-цилиндров, хорошо известна покупателям. Такой мотор ставят на экскаваторы и трактора, а также на дробилки пней и измельчители корней. Его применяют в любом хозяйстве, где есть потребность в высокой мощности и простоте обслуживания.
Движки с небольшой мощностью установлены на малой сельхозтехнике. По этой причине, многие самоделки не могут обойтись без агрегата, назначение которого спец техника. Неоднократные случаи, когда можно купить двигатель от мотоблока дизельный и задействовать его на дробилке, дровоколе, или пилораме. Уже не нужно ничего изобретать, достаточно приобрести и поставить двигатель на тот, или иной агрегат и запустить его в работу.
Двигатель с редуктором дизельный его плюсы!
- Низкая скорость вращения коленчатого вала
- Увеличение силы тяги, за счет снижения оборотов
- Шестеренчатый редуктор 2 к 1
Моторы в стандартной комплектации, обладают высокой скоростью вращения коленвала 3600 об/мин. Но такой темп, бывает не всегда нужен, а возможно даже не приемлем. Выходом из положения может послужить дизельный двигатель с редуктором, понижающий обороты.
Где применим такой мотор?
- Мотоблоки
- Минитрактора
- Щепорубы
- Циркулярные пилы
- Гидравлические насосы
- Пресса
- Транспортировочные ленты
Краткий список, не может быть окончательным, поскольку агрегаты с низкой скоростью вращения коленвала, желанное приобретение для всевозможной садовой и спецтехники. Их устанавливают на автономные силовые установки, где нужно применение силы дизеля в сочетании с малыми оборотами.
Распространенные дизельные двигатели с водяным охлаждением
- R180 - SH180
- R190 - SH190
- R195 - SH195
Двигатель с охлаждением жидкостью, может маркироваться, в зависимости от производителя R180N, или SH180N. Идентичные на первый взгляд моторы, производятся на совершенно разных заводах. Отличаются качеством используемого сырья и щепетильностью сборки. При этом и один и другой двигатель с радиатором, устанавливается на тяжелый мотоблок, или маломощный трактор. Аббревиатура ДД180, ДД190, ДД195, присуща одному известному поставщику Кентавр.
- Двигатель с радиатором 8 л.с. как выше уже оговаривалось, ставится с завода на мотоблок. Но не нужно забывать, что – это мотор общего назначения и может быть использован в любом направление, что и происходит повсеместно. В гаражах и мастерских, собираются своими руками садовое оборудование. Переделываются мотоблоки и ставятся на четыре колеса.
- Средний по мощности мотор, среди лидеров продаж – это R190N, R190NE, SH190N, SH190NE, или ДД190 и ДД190Е. Такой движок, как и более слабый агрегат, желанное приобретение для любого мастера, которому нужно сделать дробилку веток, дровокол на основе дизеля. Если покупатель присматривает себе доступные и одновременно качественные дизельные двигатели для минитрактора водяного охлаждения, то вы попали в самую точку, поскольку мотор мощностью 10л.с. превосходное решение вопроса.
- Самый мощный на данный момент мотоблок, оснащен дизельным двигателем 12 л.с. с водяным охлаждением. Его рабочий объем 815 см3. Этот показатель превышает в несколько раз предыдущие модели. Именно по этой причине, рекомендуется заказывать двигатель с электростартером, поскольку его компрессия довольно высокая и в зимнее время, будет не так просто привести мотор в рабочее состояние кривым ключом.
Двигатели для минитрактора охлаждение/радиатор
- R195NDL – SH195NDL
- ZH1100 – ДД1100
- ZH1105 – ДД1105
- ZH1115 – ДД1115
- ZH1120 – ДД1120
На малой сельскохозяйственной технике используются проверенные временем дизельные моторы с силой от 12л.с. и более. Если агрегаты, рассмотренные ранее могли быть без электрического стартера, то сейчас мы ознакомимся с дизелями, которые в обязательном порядке укомплектованы электрозапуском.
Среди двигателей для минитратора, почетное место занимает мотор 15 л.с. дизель с радиатором и электро-пуском. Его повсеместно устанавливают с заводов производителей, на самые маленькие трактора. Параллельно с этим, народные мастера продолжают самостоятельно собирать самодельные сельхозмашины и спецтехнику.
Производятся внушительной силы измельчители веток и пресса. На предприятиях не обходится без участия такого класса аппаратов. В лесничествах сделать станок для прессования древесной стружки, и самостоятельно перерабатывать опилки в полезное топливо для твердотопливных котлов. Область где задействуют мощные дизеля, не ограничена перечисленной нами и имеет намного шири диапазон применения.
Где купить дизельный двигатель
Приобрести по доступной цене дизельный двигатель, можно в интернет магазине «Надо Брать»
Отправка осуществляется по всей Украине. Посылка уходит с нашего склада в день заказа.
Самовывоз. Возможен с наших магазинов. Город Харьков пр-т Гагарина 127а сервисный центр.
Самый большой выбор движков. ТЦ Барабашово площадка Гелиос маг.№1 и маг.№4
Заказ через корзину. Удобная форма сообщения, доступна в любое время суток.
Звонки. На протяжение рабочего дня.