Двигатели с центробежным сцеплением

Двигатель бензиновый Vitals BM 7.0b1c (с центробежным сцеплением)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 ОсобенностиДвигатель с центробежным сцеплением и шкивом. Внешний диаметр 80 мм. 2-ремня. Посадка ремней под профиль B. Вес, кг13.5 кг Гарантия, мес12
0
5968 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Особенности Двигатель с центробежным сцеплением и шкивом. Внешний диаметр 80 мм. 2-ремня. Посадка ремней под профиль B.
Вес, кг 13.5 кг
Гарантия, мес 12
Двигатель с редуктором 2:1 и центробежной муфтой Weima WM170F-S (CL) New
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 Габаритные размеры (ДxШxВ), мм400х375х380 мм Особенности Двигатель с редуктором и с центробежной муфтой сцепления. Отличается от базовой модели, наличием механизма снижающего скорость вращения коленчатого вала до 1800 об/мин. В дополнение, здесь встроено центробежное сцепление, которое исключает движение коленчатого вала на холостых оборотах мотора. Только после добаления газа, сробатывает сцепление приводящее в действие выходной вал. Вход и выход вала 20 мм. Вес, кг19 кг
0
6612 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 400х375х380 мм
Особенности Двигатель с редуктором и с центробежной муфтой сцепления. Отличается от базовой модели, наличием механизма снижающего скорость вращения коленчатого вала до 1800 об/мин. В дополнение, здесь встроено центробежное сцепление, которое исключает движение коленчатого вала на холостых оборотах мотора. Только после добаления газа, сробатывает сцепление приводящее в действие выходной вал. Вход и выход вала 20 мм.
Вес, кг 19 кг
Хит продаж
Двигатель Кентавр ДВЗ-210Б с центробежным сцеплением
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 Вес, кг15.8 кг Гарантия, мес12
0
5200 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Вес, кг 15.8 кг
Гарантия, мес 12
Двигатель с редуктором 2/1 и центробежным сцеплением Weima WM190FE-S (CL)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя1.1 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 Габаритные размеры (ДxШxВ), мм490x460x520 мм Вес, кг35 кг Гарантия, мес12
0
12198 грн.
Объем масла в картере двигателя 1.1 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 490x460x520 мм
Вес, кг 35 кг
Гарантия, мес 12
Двигатель со сцеплением звездочка Bizon 170F-S(C)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 ОсобенностиДвигатель Bizon с автоматическим сцеплением звездочка, под распространенную цепь с шагом 428. По требованию нашего заказчика, возможно изменить комплектацию под необходимую звездочку с нужным вам количеством зубов. Гарантия, мес12
0
4912 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Особенности Двигатель Bizon с автоматическим сцеплением звездочка, под распространенную цепь с шагом 428. По требованию нашего заказчика, возможно изменить комплектацию под необходимую звездочку с нужным вам количеством зубов.
Гарантия, мес 12
Двигатель с центробежным сцеплением Bizon 170F-S(C)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 ОсобенностиДвигатель Bizon, мотор высокого качества, его особенность в том, что двигатель изначально укомплектован центробежным сцеплением, что расширяет его возможности. По требованию покупателя мотор может быть доукомплектован сухим сцеплением нужного вам внешнего диаметра. Гарантия, мес12
0
4920 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Особенности Двигатель Bizon, мотор высокого качества, его особенность в том, что двигатель изначально укомплектован центробежным сцеплением, что расширяет его возможности. По требованию покупателя мотор может быть доукомплектован сухим сцеплением нужного вам внешнего диаметра.
Гарантия, мес 12
Двигатель с вариатором Bizon BS170F-S(V)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 ОсобенностиДвигатель с вариатором Bizon, разработан для работы в составе картинга, баги, квадроцикла. Используется на малой сельхозтехнике, мотоблоках и культиваторах. На моторе установлен вариатор, который исключает холостой ход мотора. Благодаря вариатору, оператор сам выбирает темп движения транспортного средства, регулируя скорость с помощью газа. Воздушный фильтр на масляной ванне. Защита двигателя от низкого уровня смазки. Гильза выполнена из прочного сплава, рабочий объем 210 см3. Гарантия, мес12
0
6876 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Особенности Двигатель с вариатором Bizon, разработан для работы в составе картинга, баги, квадроцикла. Используется на малой сельхозтехнике, мотоблоках и культиваторах. На моторе установлен вариатор, который исключает холостой ход мотора. Благодаря вариатору, оператор сам выбирает темп движения транспортного средства, регулируя скорость с помощью газа. Воздушный фильтр на масляной ванне. Защита двигателя от низкого уровня смазки. Гильза выполнена из прочного сплава, рабочий объем 210 см3.
Гарантия, мес 12
Дизельный двигатель с центробежной муфтой сцепления Кентавр ДВУ-460ДЕ
Есть в наличии
Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 Диаметр цилиндра/ход поршня88/72 мм Габаритные размеры (ДxШxВ), мм495x470x540 мм ОсобенностиДизельный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 12 л.с. Найдет себе применение на любой садовой техники, движок устанавливают на мотоблоки, минитрактора. Задействуют на дровоколах и строительном оборудование. Благодаря усовершенствованной системе фильтрации, появилась возможность для работы в слишком запыленной среде, без вреда для мотора. Вес, кг53 кг
0
18500 грн.
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра/ход поршня 88/72 мм
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 495x470x540 мм
Особенности Дизельный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 12 л.с. Найдет себе применение на любой садовой техники, движок устанавливают на мотоблоки, минитрактора. Задействуют на дровоколах и строительном оборудование. Благодаря усовершенствованной системе фильтрации, появилась возможность для работы в слишком запыленной среде, без вреда для мотора.
Вес, кг 53 кг
Двигатель бензиновый Odwerk DVZ 170F (С понижающим редуктором 1800 об/мин)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 ОсобенностиДвигатель с редуктором и многодисковым сцеплением Odwerk DVZ-170F, отличается низкими оборотами и высокой тягой. Благодаря встроенной центробежной муфте исключается холостой ход мотора. Гарантия, мес12
0
8400 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Особенности Двигатель с редуктором и многодисковым сцеплением Odwerk DVZ-170F, отличается низкими оборотами и высокой тягой. Благодаря встроенной центробежной муфте исключается холостой ход мотора.
Гарантия, мес 12
Двигатель с редуктором и центробежной муфтой Кентавр ДВЗ-210Б (Р)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 Габаритные размеры (ДxШxВ), мм400х375х380 мм Особенности Двигатель с редуктором и с центробежной муфтой сцепления. Предназначен для снижения скорости вращения коленчатого вала с 3600 до 1800 об/мин. Увеличивается сила тяги. Центробежное сцепление, срабатывает только после добавления газа на моторе. На холостом ходу, привод остается неподвижен. Вес, кг16 кг
0
7719 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 400х375х380 мм
Особенности Двигатель с редуктором и с центробежной муфтой сцепления. Предназначен для снижения скорости вращения коленчатого вала с 3600 до 1800 об/мин. Увеличивается сила тяги. Центробежное сцепление, срабатывает только после добавления газа на моторе. На холостом ходу, привод остается неподвижен.
Вес, кг 16 кг
Двигатель с эл.стартером и сухим сцеплением под звездочку Bizon 170FE-S(C)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 ОсобенностиДвигатель с электрическим стартером 7 л.с. Bizon 170FE, укомплектован центробежной муфтой сцепления со шкивом. Обратите внимание комплектация может быть изменина по требованию нашего заказчика. Мы установим центробежную муфту с нужными для вас параметрами. Гарантия, мес12
0
6000 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Особенности Двигатель с электрическим стартером 7 л.с. Bizon 170FE, укомплектован центробежной муфтой сцепления со шкивом. Обратите внимание комплектация может быть изменина по требованию нашего заказчика. Мы установим центробежную муфту с нужными для вас параметрами.
Гарантия, мес 12
Хит продаж
Двигатель газ/бензин с центробежной муфтой Weima WM188F
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя1.1 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 Габаритные размеры (ДxШxВ), мм430x380x390 мм ОсобенностиМощный бензиновый двигатель от компании Weima WM188F-S с вариатором и шкивом под 2-ручья профиля B. Модернезированный воздушный фильтр. Установлена защита карбюратора и системы фильтрации. Датчик низкого уровня масла. Вес, кг29 кг
0
9319 грн.
Объем масла в картере двигателя 1.1 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 430x380x390 мм
Особенности Мощный бензиновый двигатель от компании Weima WM188F-S с вариатором и шкивом под 2-ручья профиля B. Модернезированный воздушный фильтр. Установлена защита карбюратора и системы фильтрации. Датчик низкого уровня масла.
Вес, кг 29 кг
Хит продаж
Двигатель с центробежной муфтой Forte F210GS
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 Гарантия, мес12
0
4800 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Гарантия, мес 12
Двигатель бензин/газ с редуктором и сцеплением Bizon 170F-S(C)
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя0.6 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 ОсобенностиДвигатель 7 л.с. газ/бензин Bizon с редуктором и автоматическим центробежным сцеплеинем. Способен работать в составе садовой техники от нескольких видов топлива - это бензин, сжиженный газ с баллона и природный газ с магистрали. На моторе установлен редуктор с центробежным сцеплеинем, который снижает обороты и увеличивает силу тяги мотора. Гарантия, мес12
0
7640 грн.
Объем масла в картере двигателя 0.6 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Особенности Двигатель 7 л.с. газ/бензин Bizon с редуктором и автоматическим центробежным сцеплеинем. Способен работать в составе садовой техники от нескольких видов топлива - это бензин, сжиженный газ с баллона и природный газ с магистрали. На моторе установлен редуктор с центробежным сцеплеинем, который снижает обороты и увеличивает силу тяги мотора.
Гарантия, мес 12
Двигатель с центробежной муфтой сцепления Кентавр ДВЗ-420Б
Есть в наличии
Объем масла в картере двигателя1.1 л Тип двигателя4-х тактный Количество цилиндров1 ОсобенностиМощный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением Кентавр ДВЗ-420Б. Воздушный фильтр этого двигателя в масляной ванне. Такая система очистки воздуха, широко применяется в сельском хозяйстве. К примеру этот двигатель 15 л.с. устанавливают на минитрактор. А значит приходится работать в пыльной среде. Дробилка ветвей, также нуждается в такого рода двигателе. Строительное оборудование - это трамбовки, также применяют такого рода мотор. Отличие этого двигателя от аналогичной модели Кентавр ДВС-420Б - это габариты и размер вала. У двигателя под маркировкой ДВС вал имеет длину 71.5 мм в остальном - это идентичные моторы с мощностью 15 л.с. Гарантия, мес12
0
7619 грн.
Объем масла в картере двигателя 1.1 л
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Особенности Мощный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением Кентавр ДВЗ-420Б. Воздушный фильтр этого двигателя в масляной ванне. Такая система очистки воздуха, широко применяется в сельском хозяйстве. К примеру этот двигатель 15 л.с. устанавливают на минитрактор. А значит приходится работать в пыльной среде. Дробилка ветвей, также нуждается в такого рода двигателе. Строительное оборудование - это трамбовки, также применяют такого рода мотор. Отличие этого двигателя от аналогичной модели Кентавр ДВС-420Б - это габариты и размер вала. У двигателя под маркировкой ДВС вал имеет длину 71.5 мм в остальном - это идентичные моторы с мощностью 15 л.с.
Гарантия, мес 12

Двигатели с центробежным сцеплением

Моторы как известно отличаются мощностью, размерами и креплением вала. Соответственно и оснастка на движки может быть разной. Хорошим примером может послужить привычный шкив под ремни, он может быть различного диаметра. Так и фрикционные муфты, разнятся параметрами. Отличаются посадкой на вал и внешним диаметром, что играет важную роль в составе той, или иной техники.

Двигатель центробежной муфтой сцепления, превосходное решение вопроса передачи крутящего момента с коленчатого вала на привод. По требованию покупателя, 4х-тактный мотор с 1, или с 2 цилиндрами, можно укомплектовать любым центробежным сцеплением, с нужной посадкой на вал. Также нужно учитывать, что можно подобрать на двигатель муфту сцепления с такими параметрами.

  • Под ремень профиль А, Б, Д, С
  • Звездочка с шагом цепи 428, 420, 35 и другие

На этих нормативах требования к автоматическому сцеплению не ограничиваются. Следующий шаг – это подбор посадки на выходной хвостовик. Обратите внимание, в большинстве своем, сцепление со шкивом, или звездочкой, ставится на двигатель с валом под шпоночное крепление коленвала.

Определившись с посадкой, нужно сформировать понимание, какой внешний диаметр должен быть у центробежного сцепления, установленного на двигатель внутреннего сгорания, или на электромотор. От этого фактора будет зависеть, какой ведомый шкив, или звездочка вам понадобится.

Еще один важный момент – это Двигатель нужен с центробежным сцеплением под один, или два ремня. Если говорим о муфте под звездочку, то под какую цепь. Определившись с этими критериями, будет довольно просто выбрать центробежное сцепление для мотора.

Где устанавливают двигатель с центробежной муфтой?

  • Мотоблок, культиватор
  • Минитрактор
  • Картинг и баги
  • Снегоход, мотособака и мотобуксировщик
  • Катер и моторные лодки
  • Пилорама
  • Щепоруб и другие измельчители
  • Конвейерные ленты и пресса
  • Вибротрамбовка и виброплита
  • Дорожно-ремонтная техника
  • Компрессор
  • Бетономешалка

Двигатели с центробежной муфтой повсеместно устанавливаются на садовую технику. Используются на виброплитах и трамбовках. Их можно увидеть на культиваторах, мотоблоках, мототракторах. Собираются спортивные картинги и баги. Мотор с центробежным сцеплением используется на пилорамах и дровоколах, ставятся на дробилки ветвей и корморезы. На многих производствах, монтируются на специальные пресса, конвейерные ленты и многое другое.

Наибольшим спросом пользуется центробежное сцепление 70-80мм – это внешний диаметр шкива, на который одеваются приводные ремни. В такой комплектации можно поставить двигатель с центробежной муфтой на мотоблок, поскольку основной внешний размер шкивов у легких ременных мотоблоков и культиваторов 76-80мм. С такими параметрами можно монтировать мотор со сцеплением на небольшой мототрактор и подобную технику.

В чем преимущество двигателя со сцеплением автомат?

  • Плавный запуск без усилий со стороны оператора
  • Экономия топлива
  • Защита двигателя от клина
  • Надежная передача крутящего момента
  • Возможность остановки привода, не глуша агрегат. Путем сброса газа

Широкой популярности движки в этой комплектации добились, благодаря физическим особенностям. Одно из основных отличий – это муфта центробежная со шкивом, которая на холостом ходе остается неподвижна. Только после наращивания оборотов, срабатывает механизм центробежного сцепления и приводит в действие шкив.

Принцип работы

  • Двигатель оснащенный центробежным сцеплением, в отличие от обычного шкива, приводится в рабочее состояние без усилий. Оператору нужно провернуть только коленчатыя вал. После чего дав прогреться мотору, можно добавить газ, тем самым приведя в действие фрикционного сцепления.
  • Внутренние кулачки, находящиеся в стабильном положение, удерживаются пружинами. Вал двигателя проходит через подшипники и ступицу. Таким образом, на холостом вращение хвостовика, внешняя оболочка муфты остается неподвижна. Выходя из свободного хода, наращиваются обороты движка и приводят в движения кулачки сцепления, которые под воздействием центробежной силы вжимаются во внутренние стенки муфты. Как следствие приводя шкив в движение.

Крайне полезен такой мотор на виброплитах, трамбовках грунта. От частоты вибрации зависит качество выполняемой работы. На этом оборудование могут использоваться различные движки с муфтами диаметром от 80мм и более. Зависит от технических предписаний. Наиболее часто спрашиваемым, считается двигатель с центробежным сцеплением 100, 105, 110, 115, 128, 140, 150мм. Имеются и промежуточные величины, такие как 96мм.

Многие народные умельцы желают приобрести двигатель с сухим сцеплением под ременной привод для дробилки веток. На этом оборудование может понадобится центробежный шкив 100, 110, 115, 125мм. Но возможно будут корректировки, где рекламация, выставляемая для силового оборудования – это увеличение скорости вращения, за счет большего внешнего диаметра. В таком случае нужно будет рассмотреть более мощный бензиновый двигатель 13, или 15, 16 и даже 18л.с. У такой мощности мотора, вал имеет диаметр 25мм., что позволит задействовать в составе двигателя усиленное центробежное сцепление 125, 130, 135, 138, 140мм.

Двухцилиндровый двигатель с фрикционным шкивом

Для высокомощных бензиновых и дизельных моторов, необходима особенная комплектация. Здесь используется центробежная муфта с высоким запасом прочности. Она отличается конструктивно от привычного изделия. Механизм доработан сквозной ступицей, которая удерживается рядом подшипников. Добавлены пружины, отвечающие за удержание колодок, что положительно сказывается на перепадах оборотов.

Бензиновый 2х цилиндровый двигатель с центробежной муфтой

  • Снегоход
  • Багги
  • Водный транспорт
  • Измельчитель корней и пней
  • Дробилка древесины

Обратите внимание, двигатель с 2 цилиндрами, комплектуется не только муфтой с центробежным механизмом, но и подобным по сути изделием вариатором. Отличие последнего от фрикционного шкива, заключается в возможностях увеличения и уменьшения скорости движения техники, без пагубного влияния на колодки.

Двигатель для дровокола не нуждается в задействование больших габаритов шкива, достаточно 80-100мм. Чтобы придерживаться тяги. Но есть исключения из правил, все может зависеть от требований, выставляемых производителем колуна.

Двигатель с центробежным сцеплением и редуктором

Циркулярная пила, нуждается в определенных оборотах 1500 об/мин, на номинальных нагрузках. Именно по этой причине, многие потребители хотят купить двигатель с редуктором на пилораму, чтобы снизить скорость вращения мотора с 3600, до 1500-1800 оборотов.

Динамика работы многодискового сцепления, несколько отличается от обычной центробежной муфты. Здесь в самом понижающем редукторе установлено автоматическое многодисковое сцепление, которое расположено в масляной ванне. Отдельная смазочная система и снижение скорости вращения за счет цепного механизма, делают эту деталь желанным приобретением для пилорамы с ленточным полотном.

Большой интерес вызывает мотор с центробежной муфтой на щеподробилку. Небольшой щепорез оснащается двигателем 7л.с. Но есть щепорубы с довольно мощными бензиновыми и дизельным движками 16 и 18л.с. Здесь рекомендуется использовать массивное центробежное сцепление, диаметр которого можно подобрать в зависимости от ваших пожеланий.

Какие двигатели могут быть с центробежным сцеплением

  • Бензиновые
  • Комбинированные газ/бензин
  • Дизельные
  • Электромоторы

Не зависимо от топлива, есть еще важный критерий – это двигатель должен быть с воздушным охлаждением, поскольку у таких моторов, выход коленчатого вала, несколько отличается от водяного и на него можно подобрать нужный шкив с центробежной муфтой.

Карбюраторный двигатель с центробежной муфтой, отличается от дизеля по мощности и силе тяги, поэтому на него намного проще подобрать недорогое центробежное сцепление, любого диаметра и на необходимый вал.

Двигатель газ-бензин

Отличается от обычного движка, только возможностью работы на газе, поскольку на нем установлено газовое оборудование – это карбюратор газ/бензин. Благодаря такой комплектации, появилась возможность не только снизить расход топлива, но и работать на сжиженном и природном газе с магистрали., что по достоинству оценит покупатель, которому нужен движок для автономной работы. В ассортименте нашего магазина, имеются двигатели газ/бензин. Любой из этих агрегатов, можно снабдить сцеплением, под поставленные задачи.

Дизельный двигатель с центробежным сцеплением

Отличается своей мощностью и уверенной тягой во всем диапазоне нагрузок. Для такого мотора, нужно подбирать муфту со шкивом, с достаточным запасом прочности. Цена центробежного сцепления для дизельного движка, выше средней. Но если обратиться к качеству изделия, то можно увидеть, что оно отличается конструктивно и имеет более уверенные технические характеристики.

Дизельный двигатель с муфтой, на мототракторе, или мотоблоке, нуждается в надежном шкиве с центробежным механизмом. При этом сила мотора измеряется не только 6, 9 л.с. Но и более мощными аппаратами. К примеру, высокопроизводительные щепорезы, прибегают к помощи центробежного сцепления с запасом прочности до 20 л.с. и более.

Дизельный двигатель на дробилку пней с усиленной центробежной муфтой сцепления, приспособлен для работы в тяжелых условиях, где подвергается высоким нагрузкам. Но даже при этих перепадах, сцепление удерживает темп и способно взаимодействовать с мотором 30-42 л.с.

Где купить двигатель с центробежным сцеплением?

Приобрести мотор с автоматическим сцеплением в нужной комплектации, можно в интернет магазине «Надо Брать»

Заказа через корзину. Такая форма покупки, приветствуется администрацией сайта. Заказчик может без ошибок заполнить форму, где укажет Ф.И.О точный адрес. Для выяснения деталей с вами свяжется наш менеджер, в рабочее время дня.

Самовывоз. Возможен из любого нашего магазина, расположенного в городе Харьков.

Адрес пр-т Гагарина 127 а. Здесь находится не только пункт выдачи, но и сервисный центр.

Самый большой выбор движков и комплектующих. ТЦ Барабашово площадка Гелиос маг.№1 и №4

Звонки. Принимаются на протяжение рабочего дня, согласно графику работы.

Онлайн курсы IT