Центробежная муфта сцепления на дизельный двигатель

Центробежное сцепление на дизельный двигатель.

Обладает большим запасом прочности в отличие от стандартного вариатора, рассчитанного на бензиновый аналог. Причина в том, что даже при идентичных оборотах, дизель наделен большей тягой и используется в таких сферах деятельности, где бензиновый, или электрический движок будет работать на износ, или вовсе не справится с поставленной перед ним задачей.

Центробежная муфта сцепления для двигателя дизеля

  • Ее отличие – это размер посадки, 1 цилиндровый 4-х тактный мотор, наделен как правило коленвалом, диаметром от 25 мм., и до 30мм.
  • Нужен вариатор с внешним диаметром не мене 80мм. Все зависит на какую технику будет установлено сухое сцепление автомат, оно может быть и 100мм и намного больше.
  • Шкив на обгонной муфте, желательно заказывать с посадкой ремней под профиль Б. Они обладают большей шириной и площадью прилегающей к поверхности ручья, нежели ремни клиновые под паз А.
  • Важный момент – это количество бороздок под ремешки. Лучший вариант – это распределение нагрузок на 2-ремня. Следовательно, стоит покупать муфту сцепления под 2 ручья профиля Б.
  • Не забываем про внутренний механизм изделия. Заостряем внимание на мелочах. Сколько подшипников, пружин. Какая ступица и на качество литья колодок.

Хорошим примером может послужить центробежное сцепление с диаметром 100-110мм. С виду идентичные устройства. При беглом осмотре, нельзя определить в чем подвох. Он заключен во внутренних переплетениях, сложности соединения кулачков и точности литья. От этих важных моментов зависит цена на шкив с муфтой автоматического привода. Обусловливается продолжительность эксплуатации вариатора.

Как выбрать качественное сухое сцепление

  • Осмотрите внешний шкив. На нем не должно быть следов коррозии. Вы скажете – это металл, и он ржавеет. Да возможно и так, но ржа не должна превышать обще принятые нормы.
  • Количество и качество подшипников. Сомнения развеются изучив эти элементы. В идеале центробежный шкив, должен быть с 2 подшипниками закрытого типа, с запрессованной смазкой.
  • Контрпружины. Их обязанность удержание колодок в стабильном положение. Они должен быть достаточно надежный. Иметь определенный уровень закалки, что гарантирует важному звену долгосрочную работу. Другими словами, они не должны быть хлипкими и болтаться вокруг кулачков. Ослабленная пружина, не сможет верно удержать кулачки на своих местах, и сцепления сработает на холостом ходу, чего нельзя допустить.
  • Колодки. Льются из определенного сплава. Имеют специальные особенности – это пористость и вязкость, что необходимо для максимально прочного контакта с более прочной сталью из которой состоит привод центробежного сцепления.
  • Шкив. Отвечает за передачу крутящего момента с мотора на редуктор, или на ведомый шкивок. Он должен иметь правильную форму цилиндра, без каких либо погрешностей, которые в дальнейшем смогут повредить ремни. Отвечать всем требованиям балансировки, таким образом снимается вибрация и биение.

Штудируя тему, какой шкив с муфтой сцепления подойдет на дизельный двигатель? Можно столкнуться с уравнением, где слишком много неизвестных X и Y.

  1. Какой внешний диаметр должен быть у приводного шкива вариатора?
  2. Оптимальное количество бороздочек под ремни?
  3. Какая обгонная муфта подойдет для дизельного мотора под ремни профиля А, или остановиться на более широком размере Б?

Вопросы возникают у впервые столкнувшихся с деталью людей, которые самостоятельно собирают садовую технику. Большинство покупателей по старинке склонны приобрести обычный шкив, скептически относясь к нововведениям. Отвечая на все задачи, возможно получиться самостоятельно разобраться какую деталь привода заказать, а поняв все плюсы современного узла связывающего вал и редуктор, останится только небольшое сомнение, какая муфта сцепления со шкивом лучше для мощного мотора.

За пример мы берем дизельный двигатель 6 л.с. 178F на него лучше приобрести универсальное центробежное сцепление с внешним диаметром шкива 100 мм. Ремни должны быть под профиль Б, поскольку предполагается высокий крутящий момент, не присущий большинству бензиновых агрегатов.

Для более удачного распределения нагрузок, стоит использовать сухое автоматическое сцепление под 2 ремня.

Не слишком отходя в сторону, стоит внести поправки, в которых нужно учитывать скорость вращения ведомого звена.

Как мы знаем, для снижения оборотов, нужно подбирать ведущий элемент меньшего диаметра от ведомого. Таким образом, если вы хотите добиться стандартной скорости вращения привода мотоблока, то нужно сухое центробежное сцепление 2B-80mm с диаметром 80мм., что считается нормой для любого мотокультиватора с ременным приводом.

Центробежное сцепление диаметр 100, 105, 110, 115, 120мм, отлично подходит на минитрактор. Причина в том, что у этой техники, более сложная трансмиссия, где присутствует пониженные и повышенные передачи. Нет нужды придерживаться малого диаметра, а напротив нужно увеличить размер шкива, таким образом увеличивая скорость, которая будет снижена за счет КПП.

Двигатель с центробежным сцеплением на садовую технику.

Если самостоятельно собираете дробилку веток, или веткоруб, большой производительности. Возможно вам будет интересно ознакомится с ассортиментом дизельных моторов, подходящих под ваши требования. Любой из этих агрегатов, если он имеет воздушное охлаждение и вал под шпонку, может стать движущей силой щепоруба. Такой измельчитель, отличается от бензинового, высокой мощностью и достойной уважения производительностью.

Собираем дровокол с дизельным двигателем и центробежной муфтой

На эти установки ставят аппараты различной силы, от 6 л.с. и более. Средний по своим техническим характеристикам считается движок 1 цилиндровый дизельный 186F. Маркировка присуща всем моторам 9л.с. Колун древесины, нуждается не только в тяге, но в некоторых случаях и необходима скорость для разгона колуна. По мнению покупателей, лучше выбрать обгонная муфта с диаметром шкива 100мм, а при возможности приобрести усиленную обгонную муфту, способную выдерживать нагрузки и не бояться клина.

Собираете самодельную дробилку пней и корней?

В этом случае вам нужен хороший мощный дизельный двигатель с сухим центробежным сцеплением и шкивом не мене 80мм. На такое силовое оборудование, предполагается установка вариатора с запасом прочности. Такая нужда возникает, когда вы понимаете с каким перепадом усилий, сталкивается установка. Это главная причина по которой рекомендуется ставить только сверхпрочные детали. Здесь нужен качественный инерционный шкив, установленный на мотор, он будет играть роль буфера, предохраняющего основные механизмы, от резкой остановки, что без сомнений может привести к повреждению движка.

Где купить центробежную муфту сцепления на дизельный двигатель

Приобрести это изделие можно у нас в интернет магазине Надо-Брать мы предоставляем огромный выбор вариаторов под звездочку и шкив.

Гарантия на всю продукцию от 12 месяцев

Наши сотрудники с опытом работы, бесплатно консультируют и обсуждают мельчайшие детали и технические задачи. Вникают в суть вопроса и предлагают оптимальное решение.

Перед отправкой вашего заказа, проводится плановая проверка детали, на выявление заводского брака

Заказы через корзину оформляются в течение суток

Звонки по указанным на сайте телефонам, согласно графику работы

Самовывоз. Возможен из наших магазинов. Рекомендуем посетить ТЦ Барабашово площадка Гелиос маг.№1 и №4 р-он Пиротехники.

Сервисный центр. К нашим магазинам подвязана ремонтная мастерская, где вы сможете не только ремонтировать любую сельскохозяйственную технику и строительное оборудование, но и посетить наш торговый зал. Адрес г. Харьков пр-т Гагарина 127а

 

В этой категории нет товаров.