-
В корзине пусто!
Цена
Производитель
Тип двигателя
Количество цилиндров
Охлаждение
Мощность
Тип топлива
Тип вала
Длина вала
Диаметр вала
Редуктор
Запуск
Назначение
Дизельный двигатель на мотоблок 9 л.с. TATA 186F, отличается высоким качеством сборки и внушительным..
7 856 грн
Дизельный двигатель ТАТА 186F вал под шпонку. Двигатель наделен номинальной мощностью 9 л.с. Его раб..
8 153 грн
Дизельный двигатель TATA 186FE с электрическим стартером, предназначен для установки на мотоблок, ми..
9 042 грн
Дизельный двигатель ТАТА 186FE с электростартером. Мотор общего назначения с 1 цилиндром, разработан..
9 339 грн
Если появилась необходимость приобрести качественный 4-х тактный 1-цилиндровый мотор 186 на дизельно..
9 576 грн
Дизельный двигатель Weima WM186FB – это 4х-тактный 1-цилиндровый мотор, мощность которого 9 л.с. Раб..
11 115 грн
Дизельный двигатель Weima WM186FB – это 4х-тактный 1-цилиндровый мотор, мощность которого 9 л.с. Раб..
11 115 грн
Дизельный двигатель Weima WM186FB съемный цилиндр. Такая модификация мотора обеспечивает более длите..
12 255 грн
Дизельный двигатель Weima WM186FB со съемным цилиндром. Данная модель идет с шлицевым соединением ко..
12 255 грн
Дизельный двигатель Weima WM186FBE – это мотор с мощностью 9.0-9.5 л.с. Рабочий объем двигателя 410 ..
12 825 грн
Дизельный двигатель с редуктором Weima WM186FBSE (R) Обладает высокой тягой, на низких оборотах мото..
13 537 грн
Дизельный двигатель Weima WM186FBE с электростартером и съемным цилиндром. Эта отличительная черта, ..
13 965 грн
Дизельный двигатель Weima WM186FBE, представляет собой, силовой агрегат с мощностью 9.0-9.5 л.с. Раб..
14 677 грн
Двигатель дизельный Vitals DM 10.5kne со съемным цилиндром – это основное отличительное преимущество..
16 045 грн
Дизельный двигатель Vitals DM 10.5sne для мотоблока, именно для этих целей был разработан этот мотор..
16 240 грн
Обратите внимание! Мотор снят с производства! Компания производитель, стремясь к улучшению сво..
Товар закончился
Обратите внимание! Мотор снят с производства! Компания производитель, стремясь к улучшению сво..
Товар закончился
Обратите внимание! Мотор снят с производства! Компания производитель, стремясь к улучшению сво..
Товар закончился
Обратите внимание! Мотор снят с производства! Компания производитель, стремясь к улучшению сво..
Товар закончился
Обратите внимание! Мотор снят с производства! Компания производитель, стремясь к улучшению сво..
10 600 грн
Превосходно зарекомендовавший себя на рынке Украины дизельный двигатель Кентавр ДВС-410ДШЛЭ - это мо..
12 690 грн
Среди изобилия и разнообразия, продукции последнее время все чаще возникают вопросы у покупателей, которые заинтересованы в приобретении мотора 186F. Недопонимание сосредоточено на мощности движка, если ранее по умолчанию указывалась мощность дизельного двигателя, согласно его маркировки и объема цилиндра. Все было понятно, смотрим на агрегат, на котором указано на цилиндре 186, значить – это двигатель 9 л.с. дизельный. В данный момент появляются противоречивые показатели – это касается наклейки на стартере мотора. И так, на крышке камеры сгорания мы видим 186F, но на коробке пишется дизельный двигатель 10 л.с., или 9.5. Не стоит обращать внимание на данные, которые скорей маркетинговый ход, нежели достоверная информация. Смело можете выбрать понравившийся вам дизельный двигатель 186F и быть абсолютно уверенным, что этот мотор обладает номинальной мощностью 9 л.с.
Как выше разъяснялось, движок может иметь надпись на упаковке 9.5 и 10 л.с. Последний вариант, относится к моторам компании Кентавр. Хороший пример – это модель ДВС-410Д и ДВС-410ДЭ, ДВС-420ДШЛЭ ранее указывался как двигатель 9л.с. Была изменена маркировка на ДВЗ-420Д и ДВЗ-420ДЕ, ДВЗ-420ДШЛЕ после чего на стартере появилась мощность 10 л.с. Этот же аппарат, в данный момент маркируется ДВУ-420Д и ДВУ-420ДЕ, ДВУ-420ДШЛЕ.
Если посмотреть на двигатели дизельные Weima, мы видим мотор WM186FB и WM186FBE, годы назад, мощность была указана, как и на любом другом производителе 9л.с. Но сравнительно недавно, изменения коснулись и этого поставщика, в данный момент двигатели Вейма, ровняясь на своих конкурентов, указывают максимальную силу, а не номинал. Поэтому на крышке стартера видна надпись 9.5 л.с.
Двигатели дизельные Bizon 186F, на ровне со всеми производителями, обозначает свой мотор 418 см3. Но мощность фиксируется 9.5л.с. Моторы Бизон, по обыкновению объявляют только маркировку и рабочий объем камеры сгорания, из чего можно понять какой мощности дизельный движок.
Разобравшись с камерой сгорания, переходим к фильтру движка. Этот важный узел имеет некоторые модификации, что следует учитывать при выборе агрегата. Самый простой и распространенный фильтр, имеет в своей основе поролон, или даже бумажный картридж. Двигателя с такой системой фильтрации, встречаются на генераторах и мотопомпах, а также на технике, где нет угрозы работы в слишком пыльной атмосфере.
Дизельный двигатель 9 л.с. с масляным фильтром, такая концепция многоступенчатой очистки воздуха, наилучшим образом подходит для садового оборудования и малой сельскохозяйственной техники. Хороший пример – это двигатель 186F с маслоналивным фильтром на мотоблок, минитрактор. Именно на такую технику рекомендуется ставить мотор с многоступенчатой системой очистки, поскольку предстоят работы в пыльной среде.
Коленчатый-вал
Дизельный двигатель 186F со шлицевым валом. Если вы решили купить мотор на мотоблок 9, 10 л.с. Вероятней всего этот двигатель будет со шлицевым креплением вала, диаметром 25мм. Он устанавливается на редукторную малую сельскохозяйственную технику. Вал шлицы, входит в многодисковое сцепление в масляной ванне. Такое соединение выходного хвостовика, отличается надежностью. Но задействовать его на ременной привод, будет довольно проблемно, поскольку вал имеет слишком маленькую длину и на него нельзя задействовать многоручейный шкив.
Дизельный двигатель со шпоночным валом 186F. Является лидером продаж среди идентичных моторов, поскольку шпонка, наиболее удачное крепление хвостовика. Причина такой востребованности кроется в том, что на цилиндрический вал, можно установить шкив, или задействовать центробежное сцепление со шкивом. Такой вариант набирает популярность у покупателей, поскольку фрикционный шкив, можно задействовать на щепорезах, колунах, дробилках и т.д. Двигатель с центробежной муфтой ставится на минитрактор, мотоблок и другую технику. Приятно и то, что есть возможность подгадать с внешним диаметром шкива, что высоко ценится пользователями, которые готовы заказать двигатель и шкив в одном месте.
Дизельный двигатель 186F вал конус. Наиболее часто встречается в составе мини-электростанций и помп. Его можно встретить на мотоблоках старого образца с ременным приводом. Положительная черта этого мотора в том, что при наличии шкивка с необходимыми требованиями, соединение будет достаточно плотное и надежное, вал не подвержен угрозе разлома на местах соприкосновения со шкивом. Но есть и отрицательный момент, на такой коленвал, не допускается комплектация, такая как, центробежное сцепление. Именно отсутствие такой возможности, заставляет многих покупателей, купить дизель со шпоночным валом и поставить фрикционный шкив.
Начнем с основных производителей – это Кентавр, Weima, GrunWelt, Bizon, Forte, Bulat, Lifan, Sadko, Zubr, Kipor, ТАТА. Среди них и стоит делать окончательный выбор, руководствуясь техническими характеристиками, а также сервисным обслуживанием, которое может понадобится спустя годы службы.
Специфика технических характеристик приводит к тому, что довольно тяжело сделать выбор и купить дизельный двигатель 186 F. С этим вопросом мы попытаемся вам помочь. Сужая круг поиска нужно определиться для каких целей этот движок. Зная место его работы будет намного проще выбрать подходящий именно вам мотор.
Наилучшим образом для работ на огороде и в другой пыльной атмосфере подходит двигатель дизельный Кентавр, Бизон, Weima, Булат, ТАТА, GrunWelt, Kipor, Lifan. Эти производители собрали в себе цену и качество, что немало важно для потребителя. Первое преимущество – это воздушный фильтр на масляной ванне, с несколькими степенями очистки воздуха. Позволяет действовать в слишком запыленной среде, где обычная система фильтрации, становится непригодной в скором времени.
Примечательно, что многие ошибочно полагают о наличие датчика давления масла – это не так. В большинстве своем такой датчик, стоит только на нескольких моторах – это Кипор и двигатель дизельный Булат 186, с завода производителя наделен таким датчиком. Он показывает состояние давления смазки в картере. Если пришел в негодность масляный насос, под давлением которого производится смазка механизмов, или произошла потеря смазочного материала, вы не сможете запустить агрегат в работу, пока не устраните все неполадки.
Двигатель дизельный Weima 186F, не так доступен в цене, как многие другие, но отличается завидным качеством сборки. В производстве используются самые современные технологии, первоклассные материалы, в совокупности получаем долговечный мотор с отличными показателями. В отличие от Kentavr, здесь стоит закрытый масляный фильтр, выполненный из металла. На крышки цилиндра вылито кто является производителем. Запустив его в работу, любой профессиональный дизелист скажет, что чистота звука при работе, просто превосходная.
Большим спросом последнее время начал пользоваться двигатель со съемным цилиндром 9л.с. от производителя Вэйма – это нашумевшая модель WM186FB и WM186FBE. Его превосходство заключается в возможности быстрого и недорогого ремонта. По истечению определенного времени, нужно растачивать гильзу, устанавливать ремонтный поршень, вся эта процедура трудоемкая и недешевая. Здесь все довольно просто, нужно снять деталь и заменить на новую. После чего, ваш движок снова встрою и готов служить вам долгие годы.
Недорогой дизельный двигатель Gerrard, Forte, завоевали доверие потребителя, работая в составе мотоблоков, и небольших мототракторов. Как и его прямой конкурент, двигатель Кентавр 10л.с. воздушное охлаждение. Форте может быть с валом под шпонку и шлицы, в редких случаях используется вал под конус и резьбу. Такие специфические валы, нужны на генераторах и мотопомпах. Но конечное наиболее часто спрашиваемый вариант – это двигатель дизельный со шлицевым валом на мотоблок, или шпоночное соединение, которое встречается на множестве силовых установок и самодельных деревообрабатывающих станках, пилорамах, дровоколах и т.д. Если вам нужен мощный дизельный двигатель на дровокол, щепоруб, пилораму, вы смотрите в правильном направление.
Многие покупатели прибегают к модернизации своей техники. К примеру мотоцикла, или мастерят мотор на лодку. Здесь нет нужды использовать фильтр на масляной ванне. Поэтому можно купить дизельный двигатель 9л.с. на мотоцикл, без дорогостоящей системы очистки воздуха. В случае переделки, мастер снимает родной фильтр и использует родную фильтрацию мотоцикла. В других случаях, маслоналивной фильтр не нужен, если агрегат работает в чистой среде в составе мотопомпы, или генератора.
Дизельный двигатель с редуктором
Особый интерес вызывает двигатель дизельный с редуктором. Благодаря этому узлу, снижаются обороты с 3600 до 1800 об/мин. Таким образом, увеличивается тяга при этом скорость вращения вала существенно снижается. Используют на прессах, конвейерных лентах. Наибольшим спросом пользуется на мини-тракторах и другой сельскохозяйственной технике. Примером может послужить Weima WM186FBS и WM186FBSE. С заводи изготовителя они установлены на мотоблоках с ременным приводом, отличаются выносливостью и способностью действовать на тяжелом грунте без каких-либо проблем.
Обратите внимание!
Касаемо понижающего редуктора с многодисковым сцеплением автомат. Такой редуктор, нельзя поставить на мотор дизельный 9л.с. Верней можно, но потребуются некоторые доработки.
Большим успехом пользуется двигатель дизельный с центробежным сцеплением. Его достоинство в том, что он способен благодаря центробежной муфте, вступать в работу только после добавления газа, на холостом ходе шкив остается неподвижен. Соответственно ремни привода не передают движение. Такой вариант ценится на измельчителях ветвей, дровоколах, пилорамах, на небольших тракторах и на другом оборудование, где есть необходимость в таких технических характеристиках.
Сравнивая дизельный двигатель и бензиновый, можно смело сказать, достоинство дизеля в том, что он намного экономичней, не так греется в жаркую погоду, что очень важно для ежедневных работ. Конечное высокая тяга, присущая только моторам этого класса, делает их желанным приобретением в любую отрасль.