Подбор по параметрам

Цена

Двигатель дизельный для мотоблока

Показывать:
Сортировать:
Код товара: 14549 Дизельный двигатель ТАТА 170D (Дизель 4 л.с. шпонка)

Дизельный двигатель ТАТА 170D (Дизель 4 л.с. шпонка)

Небольшой дизельный двигатель TATA 170D с шпоночным валом. Охлаждение воздушное. Фильтрация через по..

6 751 грн

Код товара: 14415 Двигатель дизельный Zubr 178F вал шлицы (Производство ТАТА)

Двигатель дизельный Zubr 178F вал шлицы (Производство ТАТА)

Дизельный двигатель ТАТА 178F со шлицевым валом. Данная модель предназначена для работы в составе ма..

6 901 грн

Код товара: 14413 Двигатель дизельный Zubr 178F (Производство ТАТА)

Двигатель дизельный Zubr 178F (Производство ТАТА)

Дизельный двигатель TATA 178F (Zubr) Этот мотор высокого качества, выполнен по современным технологи..

6 965 грн

Код товара: 14546 Дизельный двигатель ТАТА 186F вал шлицы 25 мм

Дизельный двигатель ТАТА 186F вал шлицы 25 мм

Дизельный двигатель на мотоблок 9 л.с. TATA 186F, отличается высоким качеством сборки и внушительным..

7 951 грн

Код товара: 14454 Дизельный двигатель GrunWelt GW178F вал шлицы 25 мм

Дизельный двигатель GrunWelt GW178F вал шлицы 25 мм

Дизельный двигатель GrunWelt GW178F с валом 25.4 мм крепление коленвала под шлицы. По всем своим тех..

7 980 грн

Код товара: 14367 Двигатель дизельный Vitals DM 6.0s

Двигатель дизельный Vitals DM 6.0s

Двигатель дизельный Vitals DM 6.0s. Данная модель разработана с учетом современных технологий, отлич..

8 100 грн

Код товара: 14545 Дизельный двигатель ТАТА 186F вал под шпонку 25 мм

Дизельный двигатель ТАТА 186F вал под шпонку 25 мм

Дизельный двигатель ТАТА 186F вал под шпонку. Двигатель наделен номинальной мощностью 9 л.с. Его раб..

8 251 грн

Код товара: 14667 Двигатель дизельный Zubr 178F (Центробежная муфта сцеплеиня 2-ручья 100 мм)

Двигатель дизельный Zubr 178F (Центробежная муфта сцеплеиня 2-ручья 100 мм)

Дизельный двигатель с центробежной муфтой сцепления Zubr 178F,производства завода ТАТА. представляет..

8 305 грн

Код товара: 14582 Двигатель дизельный Кентавр ДВУ-300Д

Двигатель дизельный Кентавр ДВУ-300Д

Дизельный двигатель Кентавр ДВУ-300Д, разработан на базе уже известного на рынке Украины мотора – эт..

8 520 грн

Код товара: 14548 Дизельный двигатель ТАТА 186FE с Электростартером вал шлицы 25 мм

Дизельный двигатель ТАТА 186FE с Электростартером вал шлицы 25 мм

Дизельный двигатель TATA 186FE с электрическим стартером, предназначен для установки на мотоблок, ми..

9 151 грн

Код товара: 14663 Дизельный двигатель Кентавр ДВУ-300Д (Центробежное сцепление 100 мм ремни Б)

Дизельный двигатель Кентавр ДВУ-300Д (Центробежное сцепление 100 мм ремни Б)

Дизельный двигатель Кентавр ДВУ-300Д с центробежной муфтой сцепления, превосходно себя зарекомендова..

9 280 грн

Код товара: 10797 Двигатель дизельный Кентавр ДД180В

Двигатель дизельный Кентавр ДД180В

Дизельный двигатель Кентавр ДД180В отличается охлаждением жидкостью. Здесь задействован радиатор, ко..

9 303 грн

Код товара: 10756 Двигатель дизельный WEIMA WM178F (Вал 25 мм под шпонку)

Двигатель дизельный WEIMA WM178F (Вал 25 мм под шпонку)

Дизельный двигатель Weima WM178F – это 4х-тактный 1-цилиндровый мотор, с воздушной принудительной си..

9 348 грн

Код товара: 10806 Двигатель дизельный WEIMA WM178F (Вал шлицы)

Двигатель дизельный WEIMA WM178F (Вал шлицы)

Дизельный двигатель Weima WM178F (Шлицевой вал 25 мм) представленный на рынок Украины известной на в..

9 348 грн

Код товара: 14547 Дизельный двигатель ТАТА 186FE (под шпонку 25 мм с Электростартером)

Дизельный двигатель ТАТА 186FE (под шпонку 25 мм с Электростартером)

Дизельный двигатель ТАТА 186FE с электростартером. Мотор общего назначения с 1 цилиндром, разработан..

9 452 грн

Код товара: 14310 Двигатель дизельный Zubr SH180NL

Двигатель дизельный Zubr SH180NL

Двигатель дизельный Zubr SH180NL. Этот мотор, наделен мощностью 8л.с. Рабочий объем камеры сгорания ..

9 555 грн

Код товара: 14389 Дизельный двигатель GrunWelt GW178FE вал шлиц 25 мм

Дизельный двигатель GrunWelt GW178FE вал шлиц 25 мм

Дизельный двигатель GrunWelt GW178FE, относится к той категории моторов, которые отличаются завидным..

9 576 грн

Код товара: 14390 Дизельный двигатель GrunWelt GW186FB вал шпонка 25 мм

Дизельный двигатель GrunWelt GW186FB вал шпонка 25 мм

Если появилась необходимость приобрести качественный 4-х тактный 1-цилиндровый мотор 186 на дизельно..

9 576 грн

Код товара: 10811 Дизельный двигатель Weima WM178FS (6 л.с. редуктор 1800 об/мин)

Дизельный двигатель Weima WM178FS (6 л.с. редуктор 1800 об/мин)

Дизельный двигатель с редуктором Weima WM178FS. Этот мотор, отличается от большинства своих собратье..

9 975 грн

Код товара: 14368 Двигатель дизельный Vitals DM 6.0k

Двигатель дизельный Vitals DM 6.0k

Если вам нужно приобрести 1-цилиндровый дизельный мотор общего назначения, то вы смотрите в правильн..

10 055 грн

Код товара: 14581 Дизельный двигатель Кентавр ДВУ-300ДЕ

Дизельный двигатель Кентавр ДВУ-300ДЕ

Дизельный двигатель с электростартером Кентавр ДВУ-300ДЕ, представляет собой модернизированный мотор..

10 333 грн

Код товара: 14357 Двигатель дизельный Zubr SH180NDL

Двигатель дизельный Zubr SH180NDL

Двигатель дизельный Zubr SH180NDL отличается водяным охлаждением, которое как нельзя лучше подходит ..

10 812 грн

Код товара: 14358 Двигатель дизельный Zubr SH190NL

Двигатель дизельный Zubr SH190NL

Двигатель дизельный Zubr SH190NL наделен мощностью 10 л.с. Рабочий объем двигателя 573 см3. Гильза ц..

10 842 грн

Двигатель дизельный для мотоблока

Как выбрать дизельный двигатель на мотоблок?

Двигатель для мотоблока на дизельном топливе всегда привлекал внимание покупателей. Ведь никому не секрет, что моторы этого класса обладают высокой тягой, что является крайней необходимостью для малой сельскохозяйственной техники, поскольку выполнение земельных работ, перевозка тяжелых грузов сопряжены с невероятными усилиями, ложащимися на плечи железного коня.

Перебирая все возможные варианты дизелей, сталкиваешься с дилеммой, какой дизельный двигатель лучше. Какое охлаждение более практичное и конечное бренд, на котором стоит остановить свой выбор? Следующим гложущим вопросом становится мощность мотора, нужен ли электрический стартер. Какая система фильтрации наилучшим образом подходит для малой сельскохозяйственной техники и конечное тип коленчатого вала? На эти вопросы мы постараемся дать краткие ответы в этой статье.

Тип охлаждения

  • Воздушное
  • Водяное
  • Паровое

Первый вариант наиболее распространенный и популярный. Причина в том, что моторы этого класса наиболее часто устанавливаются на доступные легкие мотоблоки, а раз так, то и покупательская способность такой техники намного выше. Следовательно, спрос на двигатели невероятно высокий. При этом движки этого класса нередко встречаются на самой различной садовой технике – это может быть дробилка ветвей, пилорама, дровокол и многое другое оборудование. Поэтому сказать однозначно, что дизельный двигатель для мотоблока монтироваться только на него, нельзя, но основное назначение остается неизменным.

В чем же его положительные стороны? Возможность беспрепятственно действовать в той, или иной климатической среде, невзирая на погодные условия. К примеру, мотор с радиатором, требует к себе больше внимания, особенно зимой, когда есть высокая вероятность розмерзания. Дизельный двигатель с воздушным охлаждением, стойко переносит, как высокие, так и низкие температуры. Он намного легче своих оппонентов, не требует от оператора особого внимания.

Какой тип вала?

  • Шпоночный
  • Шлицевой
  • Конус
  • Резьба

Следующий критерий – это выбор коленчатого вала. От этой важной детали будет зависеть на какой мотоблок можно будет установить двигатель. Как мы все знаем мотоблоки подразделяются по типу привода. Есть ременные, а есть редукторные с прямым приводом через корзину сцепления. Если на мотоблок привод ремни можно поставить любой дизельный двигатель, то на редукторный не получится поставить шпонку, конус, или резьбу. Нужно подбирать только шлицевой тип хвостовика.

Дизельный двигатель вал под шпонку. Востребован у народных умельцев, которые самостоятельно собирают мотоблок, или минитрактор. Корень этой популярности кроется в том, что двигатель с шпоночным валом лучше приспособлен к модернизации. К примеру, на него можно легко подобрать шкив нужного диаметра, установить ремни и агрегат готов к работе, чего нельзя сказать о моторах с другого типа хвостовиками.

Еще немного о шпоночном вале!

Не редкость, когда заказчик ищет двигатель на дизельном топливе и параллельно обдумывает варианты сцепления на свой самодельный мотоблок. Один из вариантов – это старый добрый выжимной ролик. Но если нет возможности его задействовать, или конструктивно будет создаваться неудобство. В этом случае задействуйте двигатель с центробежной муфтой. Интересно то что такой вид автоматического сцепления, можно поставить только на цилиндрический, или шпоночный вал.

Что даст сухая муфта?

Мотор укомплектованный таким видом сцепления, упрощает конструкцию и решает вопрос привода, вам нет нужды задействовать ролик. Как это работает? Шкив имеет внутри себя механизм, который состоит из нескольких колодок и фиксирующих их пружин. Для того чтобы привести в действие ремни, достаточно добавить обороты на агрегате. После чего колодки разойдутся в стороны и приведут в движение всю систему привода.

Еще нужно знать, что дизельный двигатель стоящий на мотоблоке под натяжкой ремней, не так просто привести в рабочее состояние, без электростартера. Мешает компрессия, приходится прикладывать усилие. Решение все тоже, центробежное сцепление. Поставив его на выходной хвостовик, оператору нет нужды проворачивать всю систему, хватит и того, что провернулся коленвал. После запуска мотор не работает под нагрузкой, остается время для прогрева и уже потом, когда агрегат готов к полноценным действиям, добавляете газ и муфта приводит ремни в движение.

Обратите внимание!

Если вы ищите качественный дизельный двигатель на мотоблок с центробежным сцеплением, или нуждаетесь в комплектации мотора привычным шкивом. Обратитесь к нашему менеджеру, который подберет необходимый вам движок и укомплектует его элементом привода.

Мощность та же, тяга больше!

Дизельный двигатель с редуктором для мотоблока – это отличное решение вопроса скорости движения. Он волнует владельцев дачных участков и земельных наделов. Ведь когда предстоит посадка, окучивание, уборка урожая, нам хочется, чтобы мотоблок шел по рядку с приемлемой скоростью, а не бежать за ним – это одна из причин по которой обладатели не в меру прытких мотокультиваторов, достигнув времени ремонта, заменяют обычный мотор на двигатель с понижающим редуктором. Таким образом снижая обороты с 3600 до 1800 об/мин.

Двигатель с редуктором дизельный, в чем фишка?

Замедления темпа движения мотоблока. При всех своих положительных качествах, большинство мотоблоков с воздушным охлаждением, движутся слишком прытко, что вызывает массу неудобств у пользователя. Множество владельцев решает эту проблему путем приобретения КПП с ходоуменьшителем, отличный выбор. Но если вы не нуждаетесь в замене мотора на мотоблоке. Когда речь идет не просто о ремонте, а только об смени движущей силы, лучший и доступный вариант будет конечное заказать двигатель для своего мотоблока с уже вмонтированным уменьшителем хода. Таким образом можно будет убить двух зайцев. Поменяли движок и замедлили ход.

Увеличение силовых возможностей. Используя на мотоблоке низкооборотистый дизельный двигатель, вы не только сокращаете обороты, но и добиваетесь высочайшей тяги. За счет шестеренчатого редуктора, происходит преобразования скорости в силу. Крутящий момент улучшен, следовательно, и возможности расширены. Не даром дизельный мотор для мотоблока, ставят на небольшие трактора и другую силовую технику.

Дизельный двигатель вал под шлицы.

Этот мотор не пожалуй выделяется универсальностью как двигатель с шпоночным соединением цилиндрического типа. Но он способен похвастать прочностью за счет специфического и одновременно надежного соединения, которое обеспечивается за счет шлицов. Да и сам выходной хвостовик имеет рабочую длину всего 3 см, 33 и изредка 35 мм. Благодаря скромному размеру и непропорционально внушительному диаметру 25 мм, достигнута крепость присущая небольшому куску металла, который тяжелей сломать, или погнуть, нежели длинный отрезок железа.

Как вы поняли дизельный двигатель с шлицевым валом, можно считать непосредственно мотоблочным. Поскольку его довольно редко устанавливают на другое оборудование. Принцип соединения и привода гениально простое и в тот же момент невероятно прочное. Мало кто слышал, что в процессе работы без видимых причин был порван по палам шлицевой вал на двигателе мотоблока. Это потому, что эти случаи скорей исключение из правил.

Узкая специализация и меньшая популярность, не делают этот мотор менее интересным для Кулибеных. К примеру, его можно встретить на мотоцикле, когда самоделкины переоборудую свой транспорт на дизель, они прибегают к помощи именно движка с валом под шлиц, если в их конструкции такой хвостовик предусмотрен. Но в любом случае этот мотор нужно отнести к числу мотоблочных, и уже за тем его можно встретить в неожиданных местах где, казалось бы, следует использовать какой угодно агрегат, но не шлицевой вал, стоит двигатель дизельный под шлицы и отлично справляется с поставленными задачами.

Мощность дизельного движка!

На этом важном моменте стоит сконцентрировать пристальное внимание, ведь от силовых способностей напрямую зависит производительность мотоблока. Конечное есть всегда маленькое, но, слишком мощный двигатель тем более дизельный может с легкостью повредить коробку передач, вывести из строя корзину сцепления, или порвать нижний редуктор, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому не стоит гнаться за мощностями, мы рекомендуем брать двигатель с необходимыми техническими характеристиками, прописанными в паспорте. Если уж сильно хочется, подойдите к этому вопросу с умом и добавьте пару лошадок к уже имеющимся.

Реальные мощностя для базовых мотоблоков.

Мотоблочный дизельный двигатель 6 л.с. Наиболее узнаваемый и доступный мотор, в большинстве своем маркируется 178F, поскольку его цилиндр имеет диаметр 78 мм. Если говорить о кубатуре, то она приравнивается к 296 см3. Это именно та причина, по которой такой производитель как Кентавр, маркирует свой двигатель 300Д и 300ДЕ, если он с электрическим стартером.

Двигатель 9 л.с. дизельный до мотоблока, известен под маркировкой 186F. Обратите внимание многие производители в целях маркетингового хода, указывают заведомо высокую мощность 10 л.с. Но вы теперь знаете, что – это всего лишь реклама и ничего более. Проверить это можно на месте, прямо в магазине, попросив продавца показать верхнюю крышку цилиндра где вы увидите выбитые цифры 186, что указывает на номинальную силу двигателя 9л.с.

Следующий по мощности агрегат – это дизель 12 л.с. Вокруг этого двигателя разрастается накал страстей, причина в том, что некоторые поставщики указывают на съемный цилиндр, когда его там нет, а присутствует стандартный блок, как и в любом другом моторе. Если вам нужен двигатель дизельный со съемным цилиндром, то это только Weima WM188FBE, вот он имеет действительно сменный цилиндр, что позволяет быстро и недорого произвести капитальный ремонт, не прибегая к услугам токаря.

Дизельный двигатель 12л.с. воздушного охлаждения для мотоблока и минитрактора, можно считать, что это последний из моторов, который позволено поставить на средний мотоблок, без угрозы повреждения коробки и нижнего редуктора, ведь мощность движка довольно солидная и трансмиссия рассчитана на максимальную нагрузку, исходящую от агрегата не более 12 лошадок. Установка более сильного двигателя, ведет к высокой вероятности поломки.

Дизельный двигатель 14 л.с. охлаждение принудительное воздушным потоком – это одноцилиндровый и 4-такатный движок, идет с завода производителя, как под шпоночное соединение, так и с шлицевым коленвалом, хотя последний крайне редко встречается на рынке Украины. В основном покупают мотор с валом под шпонку и устанавливают его на раму тяжелого мотоблока. Таким образом заменяя водяное охлаждение на воздушное. Конечное – это крайне редкая практика, но она имеет место. Как не крути, дизельный двигатель 192F, с натяжкой можно считать мотоблочным, он скорей подойдет на минитрактор, где ему на наш взгляд самое место. Здесь мотор сможет в полной мере продемонстрировать свои возможности, а владелец не будет переживать о последствиях работы под высокими нагрузками.

Теперь вернемся к коленвалу. Двигатель может быть с шлицевым и шпоночным валом. Мы отметили этот момент выше в статье, и вы помните, что для ремней нужен шпоночный вал, для мотоблока с прямым приводом стоит заказывать двигатель с шлицевым валом.

Нужен, или нет эл.стартер?

Владельцы дизельных мотоблоков, знают, что на дизеле электрический стартер на будет помехой – это не только хорошая опция, а незаменимый элемент мотора, позволяющий без применения силы привести в рабочее состояние агрегат. Возьмем к примеру дизельный двигатель 9-12 л.с., его и летом, при высокой температуре, не так просто привести в действие без надлежащего опыта, а представьте зимой, когда минусовая температура, пуск мотора нужно сказать неподъемная задача. Поэтому продавцы консультанты, обязаны объяснить покупателю, почему следует лучше купить дизельный двигатель с электрическим стартером, нежели без него.

Плюсы и минусы электростартера!

Положительная сторона – это легкость запуска двигателя и в этом нет никаких сомнений. Дизельный двигатель с электрическим стартером для мотоблока, будь он хоть минимальной мощностью 6 л.с. при минусовой температуре, становится проблемой для ряда пользователей. Особенно если владелец мотоблока столкнулся с таким агрегатом впервые и не имеет сноровки в пуске дизеля ручным кик-стартером. Предстоит найти мертвую точку, не забыть выжать декомпрессионный клапан и ловко выдернуть на себя тросик стартёра, что для новичка может быть проблемой.

Но даже бывалые фермеры, у которых дизельный двигатель ассоциируется только с силой, зимой при сильном морозе не раз про себя думали, почему я не взял бензиновый двигатель, который с пол тычка приводится в действие. Но эти кратковременные мысли отходят в сторону, когда дизель вступает в работу и понимаешь, что карбюраторный мотор не в состояние поддерживать нужный ритм и не способен продемонстрировать такую эффективность. Единственное, о чем жалеют обладатели базовых движков, да о том, что нужно было немного добавить и купить дизельный двигатель с электрическим стартером. В этом случае все упрощается до поворота ключа в замке зажигания.

Минус электростартера!

Да имеется и отрицательный момент – это аккумулятор. Если вы позабудете о периодическом, можно так сказать профилактическом пуске двигателя в работы, то будьте уверены аккумулятор весной придется заряжать принудительно.

Двигатель с водяным охлаждением дизельный.

После легких дизелей, рассмотренных выше перейдем к интересным и довольно мощным 1-цилиндровым 4х-тактным движкам с радиатором. Они отличаются конструктивно и имеют большие габариты и вес. Двигатель дизельный с охлаждением водой встречается на тяжелых мотоблоках и имеет мощность от 8 и до 16 л.с. включительно. К самому покупаемому относится двигатель 8 л.с. Наиболее часто его маркируют 180N, но бывают и некоторые исключения. Популярность этого мотора кроется в доступной цене, а также в том, что агрегаты этого класса предназначены тем пользователям, которые нацелены на повседневные работы в небольшом хозяйстве, где нужно выполнить земельные работы и одним махом справится с хозяйственной частью.

Более мощный дизельный двигатель 10 л.с. с охлаждением жидкостью, даже визуально больше своего предшественника и наделен весомым рабочим объемом. Что привлекает внимание покупателя, так – это то, что мотор 190N занимает промежуточную ступень по мощности и простоте в эксплуатации. Заметно мощней 180 движка, он может быть приобретен без электростартера. Его довольно легко раскрутить и привести в работу опытному человеку. Тем покупателям которым необходим эл.стартер, нет препятствий они имеются в продаже и от разных производителей.

На сегодняшний день на витринах магазинов не найти двигатель мотоблока 15-16 л.с., их отнесли к категории тракторных моторов малой мощности. На смену этим агрегатам пришел чуть слабей двигатель 195N. Этот лидер по мощности среди мотоблочных двигателей с охлаждением жидкостью, обладает рабочим объемом 815 см3. С таким показателем не каждый справится ручным стартером, по этой причини рекомендуется заказывать на мотоблок двигатель 12 л.с. с электростартером. Таким образом вы избежите массу неудобств сражаясь с солидной компрессией.

Положительная сторона радиатора!

Двигатель мотоблока с радиатором, намного дольше находится в работе в жаркую погоду. Он значительно лучше приспособлен к длительным работам, не так греется, за счет жидкости, которая циркулирует по сотам, тем самым остужая нагревшиеся элементы движка. В дополнение на сам радиатор, нагнетается воздушный поток, благодаря чему вода содержится в стабильном состояние и не закипает преждевременно.

Недостаток водяного охлаждения.

Как не парадоксально, но именно радиатор на двигателе мотоблока, является плюсом и минусом одновременно. Причина в том, что весной и летом, во время обработки огородов и повседневных работ в целом, охлаждение водой играет важную роль, но вот зима, выявляет основной минус. Минус на улице и возникает угроза разморожения системы охлаждения, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Двигатель на мотоблок паровой!

Визуально двигатель дизельный с паровым охлаждением для мотоблока, ничем не отличается от привычного нам радиаторного агрегата, но если посмотреть на него сверху, то можно увидеть, что на нем нет типичного заливного горлышка и отсутствует вентилятор, которым обдувался радиатор. Отсутствие двух дорогостоящих деталей, сделали этот тип мотора более доступным в цене, что с восторгом восприняли понимающие покупатели. Ведь суть осталась аналогичной, но с легка упрощенной. Теперь достаточно залить ведро воды в специальную емкость, и вы добиваетесь охлаждения движка.

Как это работает?

Наполнив резервуар жидкостью, позволяется приступать к выполнению задач. В тот момент, когда вы увидите поднятие флажка на верхней крышке мотора стоит приостановить все действия, поскольку жидкость, испаряемая в процессе работы, находится на критической отметки, заливаете следующую порцию и продолжаете трудится.

Что объединяет радиаторный и паровой двигатель?

Общее у них то, что на одном и другом имеется датчик низкого уровня масла в картере. Расположен он на крышке картера. Если в системе недостаточно смазочного материала, или его уровень достиг экстренной отметки, поплавок красного цвета не поднимается с ячейки, или показывается не полностью. В этом случае рекомендуется долить, или заменить смазку.

Что еще объединяет эти двигателя – это фара. На одном и другом агрегате имеется встроенная фара, которая позволяет выполнять работу в темное время суток, чего нельзя сказать о движках с воздушным охлаждением, у которых этот элемент отсутствует и может быть задействован только с выносом на руль, или на специальный капот, как это делается с завода производителя у многих современных мотоблоков.

Крайне важна система фильтрации!

Задавшись целью подобрать двигатель дизельный на мотоблок, или минитрактор, нужно учитывать важную деталь мотора – это воздушный фильтр. От него зависит долгосрочность работы всего агрегата. Если установлен обычный бумажный, или поролоновый фильтр, то не стоит ожидать от двигателя продолжительных действий в пыльной среде. Напротив, масляный воздушный фильтр, такой вариант намного лучше себя зарекомендовал при работах в пыли и грязи. Он невероятно эффективно стерилизует воздух за счет масляной емкости в которой остаются посторонние частички, тем самым предотвращая попадания сора в камеру сгорания.

Где можно заказать двигатель дизель на мотоблок?

Купить дизельный двигатель для мотоблока, можно в интернет магазине Надо-Брать!

Мы предоставляем внушительный ассортимент моторов общего назначения, подходящий не только к мотоблоку, но и дрогой садовой техники. Также мы предлагаем дополнительную комплектацию и запчасти к агрегатам любых производителей.

Как оформить заказ. Для этого достаточно связаться с нашим менеджером удобным для вас способом. Для этого на сайте предоставлены номера телефонов и простая покупка через корзину.

Самовывоз Наши торговые точки расположены по адресу г. Харьков ТЦ Барабашово площадка Гелиус маг.№1 и №4

Сервисный центр пр-т Гагарина 127а