Двигатель комбинированный газ/бензин
Двигатель комбинированный газ-бензин
Возможно люди задаются вопросом, зачем приобретать мотор с газовым оборудованием для садовой техники, есть ли смысл задействовать его на строительных площадках и в производственных цехах? Нет ли потери мощности и какие нюансы возникают в процессе эксплуатации? Постараемся в этой статье кратко ответить на эти вопросы.
Говорить об отдельном прецеденте будет совершенно неверно. Двигатель на газе и бензине стремительно набирает популярность. Это уже не разовые эксперименты как было с автомобилями. В настоящее время, предприятия и граждане вынуждены считать деньги и вкладывать их с максимальной отдачей. Независимо от статуса или уровня заработной платы, мы стремимся к альтернативному источнику топлива, поскольку (petrol) уж слишком дорогой, а газ намного дешевле. Выход из сложившейся ситуации – это качественный двигатель газ/бензин, комбинированно работающий на всех видах топлива, без потери своих технических характеристик.
Касаемо потери мощности:
- Это неощутимый скачек, который не отражается на производительности агрегата. Двигатель с газовым модулем, как и авто, имеет незначительную потерю силы. Заметить это в повседневной работе будет сложно, для этого нагружаете мотор, даете ему только максимальную нагрузку. В этом случае, конечно, предстоит переход на бензин.
- Если движок работает на полезных средних оборотах и параметры соответствуют техническим требованиям, имеет необходимый энергозапас, не стоит беспокоиться о его дееспособности.
Оправдаются ли затраты, если купить двигатель с редуктором газ-бензин
Окупаемость благодаря возможности работать на газе. Только представьте, сколько уходит денежных средств, если стандартный бензиновый движок находится в регулярной эксплуатации на любом силовом оборудовании, будь то генератор или мотопомпа. Неминуемо покупается бензин, который, как на зло, с каждым днем дорожает. Это еще одна причина, по которой двигатель гибрид набирает голоса в свою пользу.
В коротком видеообзоре видно, как функционирует двигатель на природном газе с магистрали и от баллона
Двигатель газ-бензин на мотоблок, минитрактор.
Номинальный расход топлива:
бензин, гр/кВт*ч 380
сжиженный-газ, гр-кВт*ч 430
природный-газ, м3/кВт*ч 0.50
Убедились с показателей – это экономичный мотор для мотоблока или небольшого самодельного трактора. Не будем забывать, что этого класса движки широко применяются в других сферах деятельности.
Где еще монтируется мотор с газовым редуктором?
1. Была упомянута малая сельскохозяйственная техника. Это далеко не все. Хорошим примером служит садоводство и лесничество. Здесь нужен качественный экономичный двигатель, работающий на газе. Его ставят на веткорубы, щепорезы, дровоколы, пилорамы и т.д.
2. Фирмы и частные предприниматели самостоятельно собирают автономные циркулярные пилы. Подключают не только к баллону с пропаном, но и задействуют магистральный природный газ.
3. Даже большие заводы не брезгуют экономией. Двигатель с газовым оборудованием используют на прессах, конвейерных лентах. К его поддержки обращаются не только на стационарных установках. Это мобильное и практичное решение ряда задач.
4. Самоделка лодочный мотор. Распространенное использование этого агрегата. Ранее прибегали к помощи только стандартных вариантов, то в данный момент чаще встречается двигатель на болотоход, лодка, или катер с газовым модулем на борту.
5. Не стоит забывать про генераторы на газе. Эти источники электричества повсеместно установлены в частном секторе. Без автономной электростанции не обходится ни одно хранилище, магазин или офисные помещения.
6. При поливе полей вновь обращаются к помощи газовой мотопомпы. Причина в том, что орошение – это длительный процесс. Требует много времени, а значит, и действовать мотопомпа должна многие часы. Если так, то бензин уже не вариант.Подумайте об экономии денежных ресурсов.
7. Спецоборудование, не перечисленное в этом коротком списке, по-прежнему функционирует на бензине, и владельцы решают этот вопрос самостоятельно, переводя движок на альтернативное горючее.
Как перевести 4-х тактный 1-цилиндровый мотор на газ?
- Первое, с чем нужно определиться, это мощность агрегата. От этого зависит, какой газовый карбюратор покупаете.
- Определиться, на каком топливе будет действовать устройство. Информация нужна, поскольку в ассортименте имеются модули с механическим переключением вручную и автоматическое управление.
Если не сделали выбор и находитесь в стадии ознакомления, рекомендуем модельный ряд. Двигатели-бензиновые, которые возможно перевести на требуемое горючее. Мощность от 5 и до 18 л.с. Более сильные 2х-цилиндровые движки требуют к себе пристального внимания, поскольку требуется специальная оснастка.
Где купить двигатель с комбинированным карбюратором газ/бензин
Предлагаем ознакомиться с нашим выбором, где предоставлены качественные моторы газ-бензин. Для этого переходите на страницы нашего интернет магазина и самостоятельно выбирайте необходимую модель.
Почему заказывают именно у нас?
- Мы предоставляем подробную инструкцию по эксплуатации
- Гарантируем качество продукции
- Предоставляем на выбор любой возможный агрегат и наша мастера с огромным опытом работы, установит его.
Перед отправкой проводится полная диагностика изделия на выявление заводского брака или любого недочета.
Отправляем в день формирования покупки.
Предоставляются сопутствующие документы: паспорт и гарантийный талон 12-36 месяцев.
Заказы через корзину принимаются круглосуточно.
Звонки по указанным на сайте телефонам согласно с графиком рабочего дня. Экстренные запросы не будут отклонены, если они связанны с уже приобретенным товаром.
Самовывоз из торговых точек, расположенных по указанным адресам:
г. Харьков пр-т Гагарина 127а
ТЦ Брабашово площадка Гелиос маг.№1 и №4
Под каждый магазин подвязан сервисный центр или служба поддержки, способные на месте решить возникший вопрос, не прибегая к вмешательству сотрудников техобслуживания.