Понижающий редуктор с центробежным сцеплением

Хит продаж
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель 6.5 и 7.5 л.с.
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиРедуктор с автоматическим сцеплением. Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Преимущество заключается в центробежной обгонной муфте, которая срабатывает только при добавление газа. На холостом ходу, выходной вал, остается неподвижен.
0
2389 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Редуктор с автоматическим сцеплением. Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Преимущество заключается в центробежной обгонной муфте, которая срабатывает только при добавление газа. На холостом ходу, выходной вал, остается неподвижен.
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 25 мм (Выход вала 22 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя13 - 18 л.с. ОсобенностиРедуктор с центробежным сцеплением, снижает обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено центробежное сцепление, которое автоматически приводит вал в действие после добавления газа. На холостых оборотах, выходной вал, остается неподвижен.
0
2821 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 13 - 18 л.с.
Особенности Редуктор с центробежным сцеплением, снижает обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено центробежное сцепление, которое автоматически приводит вал в действие после добавления газа. На холостых оборотах, выходной вал, остается неподвижен.
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 19 мм
Есть в наличии
Диаметр вала19 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиПонижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
0
3508 грн.
Диаметр вала 19 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель до 18 л.с.
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиРедуктор с центробежным сцеплением. Способен уменьшать обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлен механизм автоматического включения привода вала, после добавления газа. На холостом ходу, вал остается неподвижен.
0
2741 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Редуктор с центробежным сцеплением. Способен уменьшать обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлен механизм автоматического включения привода вала, после добавления газа. На холостом ходу, вал остается неподвижен.
Хит продаж
Редуктор 2:1 центробежный понижающий 168/170F (На вал 20 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиПонижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
0
2821 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.

Понижающий редуктор с центробежным сцеплением.

Приобретя двигатель внутреннего сгорания для садовой техники, многие покупатели сталкивались с проблемой, высоких оборотов. И немудрено, на стандартном 4-хтактном 1-цилиндровом двигателе, обороты достигают 3600 об/мин. Такая интенсивность может быть чрезмерной на некоторой технике, где нужна не скорость, а напротив сила. В преобладающем большинстве случаев такое устройство, ставится на бензиновые агрегаты, но и дизеля бывает нуждаются в замедление темпов. В разделе двигатели, вы сможете подобрать нужный вам движок, или сопоставить уже имеющийся, перед тем как заказать редуктор.

Решение – это редуктор 2/1 с многодисковым сцеплением!

Отчаиваться ненужно, снизить обороты двигателя поможет редуктор 2 к 1. Его устанавливают на выходной вал мотора, таким образом преобразуя скорость в тягу. В

Выглядит устройство как коробка, в которой расположен механизм, состоящий из нескольких шестерень, малой и большой. Маленькая шестеренка одевается на коленчатый вал движка. Большего диаметра на выходной хвостовик. Между ними натягивается прочная цепь, её задача передать крутящий момент с коленчатого-вала мотора, на ведомую большую шестерню.

  • Размер ведущей шестеренки 60мм
  • Диаметр ведомой шестерни 120мм
  • Цепь с 428 шагом

Редуктор понижающий обороты с 3600 до 1800 об/мин. Наделен ещё одним преимуществом. Внутри коробки расположено центробежное сцепление, которое выступает в роли буфера, защищая агрегат от повреждения в момент клина привода. В задачи центробежной муфты сцепления также входит, исключение холостого хода. Оператор определяет, когда следует привести систему в рабочее состояние. Добавив газ, в редукторе срабатывает автоматическое сцепление, приводя в движение приводные ремни, или цепь.

В чём плюсы?

Основное преимущество, благодаря которому, желающий купить редуктор с центробежным сцеплением, не уменьшается, а с каждым годом спрос на эту деталь растет.

  • Занижение оборотов с помощью редуктора. Увеличение силы тяги.
  • Автоматическая регулировка скорости вращения вала под нагрузками.
  • Установлено центробежное сцепление, которое вступает в действие только после добавления газа.
  • На мощных моторах, редуктор с центробежной муфтой, может выручить оператора от необходимости проворачивать всю систему, что бывает достаточно затруднительно. Особенно если движок установлен в неудобной позиции, для запуска ручным стартером.
  • Важный момент в том, что понижающий редуктор с центробежным сцеплением, способен обезопасить двигатель от нежелательной поломки. Хорошим примером может послужить веткоруб. Если в его жернова, попадает ветка большого диаметра, или по случайности твердый предмет, срабатывает многодисковая муфта сцепления. Она останавливает весь процесс, тем самым защищая, не только мотор, но и фрезы щепоруба.

Цепной редуктор с муфтой сцепления, считается автономной деталью и имеет отдельную от мотора смазочную систему. Для контроля за состоянием смазки, с боку редуктора имеется заливная горловина и щуп.
Смазка цепи происходит путем разбрызгивания. На дно редуктора наливается машинное масло, по указанному уровню на щупе. Рекомендуется использовать качественную смазку известного производителя.

Область применения!

  • Щепоруб
  • Пилорама
  • Мотоблок
  • Минитрактор
  • Картинг
  • Мотособака
  • Мотобуксировщик

На перечисленных отраслях, не может ограничиться диапазон его применения. Редуктор с центробежным сцеплением приобретают, как на садовую технику, так и на транспортные средства, самостоятельной сборки. Ставят на мотоциклы, и багги, а также на различное промышленное оборудование.

Онлайн курсы IT