Понижающий редуктор с центробежным сцеплением
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением.
Приобретя двигатель внутреннего сгорания для садовой техники, многие покупатели сталкивались с проблемой, высоких оборотов. И немудрено, на стандартном 4-хтактном 1-цилиндровом двигателе, обороты достигают 3600 об/мин. Такая интенсивность может быть чрезмерной на некоторой технике, где нужна не скорость, а напротив сила. В преобладающем большинстве случаев такое устройство, ставится на бензиновые агрегаты, но и дизеля бывает нуждаются в замедление темпов. В разделе двигатели, вы сможете подобрать нужный вам движок, или сопоставить уже имеющийся, перед тем как заказать редуктор.
Решение – это редуктор 2/1 с многодисковым сцеплением!
Отчаиваться ненужно, снизить обороты двигателя поможет редуктор 2 к 1. Его устанавливают на выходной вал мотора, таким образом преобразуя скорость в тягу. В
Выглядит устройство как коробка, в которой расположен механизм, состоящий из нескольких шестерень, малой и большой. Маленькая шестеренка одевается на коленчатый вал движка. Большего диаметра на выходной хвостовик. Между ними натягивается прочная цепь, её задача передать крутящий момент с коленчатого-вала мотора, на ведомую большую шестерню.
- Размер ведущей шестеренки 60мм
- Диаметр ведомой шестерни 120мм
- Цепь с 428 шагом
Редуктор понижающий обороты с 3600 до 1800 об/мин. Наделен ещё одним преимуществом. Внутри коробки расположено центробежное сцепление, которое выступает в роли буфера, защищая агрегат от повреждения в момент клина привода. В задачи центробежной муфты сцепления также входит, исключение холостого хода. Оператор определяет, когда следует привести систему в рабочее состояние. Добавив газ, в редукторе срабатывает автоматическое сцепление, приводя в движение приводные ремни, или цепь.
В чём плюсы?
Основное преимущество, благодаря которому, желающий купить редуктор с центробежным сцеплением, не уменьшается, а с каждым годом спрос на эту деталь растет.
- Занижение оборотов с помощью редуктора. Увеличение силы тяги.
- Автоматическая регулировка скорости вращения вала под нагрузками.
- Установлено центробежное сцепление, которое вступает в действие только после добавления газа.
- На мощных моторах, редуктор с центробежной муфтой, может выручить оператора от необходимости проворачивать всю систему, что бывает достаточно затруднительно. Особенно если движок установлен в неудобной позиции, для запуска ручным стартером.
- Важный момент в том, что понижающий редуктор с центробежным сцеплением, способен обезопасить двигатель от нежелательной поломки. Хорошим примером может послужить веткоруб. Если в его жернова, попадает ветка большого диаметра, или по случайности твердый предмет, срабатывает многодисковая муфта сцепления. Она останавливает весь процесс, тем самым защищая, не только мотор, но и фрезы щепоруба.
Цепной редуктор с муфтой сцепления, считается автономной деталью и имеет отдельную от мотора смазочную систему. Для контроля за состоянием смазки, с боку редуктора имеется заливная горловина и щуп.
Смазка цепи происходит путем разбрызгивания. На дно редуктора наливается машинное масло, по указанному уровню на щупе. Рекомендуется использовать качественную смазку известного производителя.
Область применения!
- Щепоруб
- Пилорама
- Мотоблок
- Минитрактор
- Картинг
- Мотособака
- Мотобуксировщик
На перечисленных отраслях, не может ограничиться диапазон его применения. Редуктор с центробежным сцеплением приобретают, как на садовую технику, так и на транспортные средства, самостоятельной сборки. Ставят на мотоциклы, и багги, а также на различное промышленное оборудование.