Редуктор 2/1 с центробежным сцеплением
Редуктор 2/1 с центробежным сцеплением
Редуктор понижающий обороты 2/1 с центробежной муфтой сцепления. Назначение этого изделия очевидны, снижение скорости вращения коленчатого вала в 2 раза. В дополнение к имеющемуся механизму, снижающему обороты, внутри редуктора установлено центробежное сцепление, которое отвечает за автоматическое включение привода, после того как двигатель выходит с холостых оборотов на рабочие.
Редуктор снижающий обороты 2 к 1
- Сокращает вращения вала с 3600 до 1800 об/1-минуту на максимальных оборотах
- Номинал полезного действия составит 1500 об/мин.
- Второй плюс – это увеличения силы тяги в 2-раза
Применяется на различной садовой технике, где нужно сократить скорость вращения коленчатого-вала в половину. Как мы знаем, большинство моторов общего назначения имеют определенную скорость вращения коленвала – это 3600 об/мин. Если вы ищите бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, то уже обратили внимание, что интенсивность движения хвостовика, у всех движков идентична. Исключением может считаться двигатель с встроенным редуктором, но у него нет автоматического сцепления, что может стать недостатком в определенных условиях эксплуатации.
Редуктор 2/1 понижающий с муфтой сцепления
- Легкий запуск мотора
- Возможность прогреть агрегат, перед началом работ
- Защита от клина
- Достигается некоторая экономия топлива
- Плавное начало работы
Используя конструктивную особенность, пуск движка осуществляется довольно просто. Предположим, что мы имеем дело с мощным двигателем. В дополнение ко всему, через натянутые ремни осуществляется передача на механизмы техники, где установлен редуктор с сцеплением. Провернуть весь механизм, будет довольно трудно. Но благодаря тому, что здесь установлена центробежная муфта сцепления, оператору нет нужды утруждаться, достаточно привести в рабочее состояние мотор. Затем дать время прогреться движку и добавив газ, привести привод в работу.
Внутри этого устройства, имеется встроенное многодисковая муфта. Она предназначена для исключения холостого хода двигателя. Выступает в роли защиты от резкого увеличения нагрузок, выпадающих на выходной вал. Таким образом, если по какой-либо причине, произойдет клин вала, сработает механизм муфты, беря на себя негативное влияние, возникающее при резкой остановке хвостового крепления. Благодаря этому вмешательству, основной вал двигателя, а за ним и весь механизм мотора, не будут подвержены угрозе поломки.
Где используют редуктор 2/1 с центробежным сцеплением
- Пилорама
- Щепорез
- Дровокол
- Дробилка
- Конвейер
- Пресс
- Картинг
- Мотособака
- Мотоблок
- Минитрактор
Область применения этого редуктора довольно обширный, его использую на всевозможной технике и силовом оборудовании. Хорошим примером может послужить картинг, баги. На эти небольшие спортивные машины ставят редуктор 1/2 с многодисковым сцеплением, вариатор, или обычное центробежное сцепление под ремни, или звездочку.
На садовой технике, редуктор нужен для снижения скорости вращения коленвала и одновременного увеличения тяги. Дробилки ветвей, дровоколы, нуждаются в такого рода преобразование. Вследствие, достигается сила, которая нужна для измельчения ветвей, или раскалывания полена древесины.
Редуктор 2/1 снижает исходные обороты двигателя внутреннего сгорания до 1500 об/мин. Такое преобразование, высоко ценится на пилорамах. Для продуктивной работы ленточной циркулярки, нужны обороты не более 1500 в минуту, что и получаем при установке редуктора на пилораму.
Где купить редуктор 2/1 с центробежным сцеплением
Заказать его можно в интернет магазине «Надо Брать»
Оформить покупку через корзину, или связаться с нашим менеджером по телефону.
Самовывоз возможен с наших магазинов г. Харьков пр-т Гагарина 127а
Большой выбор комплектующих ТЦ Барабашово площадка Гелиос маг.No1 и No4