-
В корзине пусто!
Цена
Производитель
Диаметр вала
Рекомендуемая мощность двигателя
Понижающий редуктор с вариатором на мотоблок, минитрактор. Отличное решение замедление хода мотоблок..
2 389 грн
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 19 мм. Этот механизм устанавливается на двигатель внутренн..
2 500 грн
Редуктор с автоматическим сцеплением Ставят на минитрактор, мотоблок. Это одно из основных направ..
2 741 грн
Редуктор с центробежным сцеплением от компании Weima. Предназначен для снижения скорости вращения ко..
2 821 грн
Редуктор понижающий обороты 2/1 с муфтой сцепления Производитель Weima, этот завод известен своей..
2 821 грн
Реверс с вариатором на вал 20 мм под шпоночное соединение. Устройство предназначено для работы в сос..
5 050 грн
Редуктор понижающий обороты 2/1 с центробежной муфтой сцепления. Назначение этого изделия очевидны, снижение скорости вращения коленчатого вала в 2 раза. В дополнение к имеющемуся механизму, снижающему обороты, внутри редуктора установлено центробежное сцепление, которое отвечает за автоматическое включение привода, после того как двигатель выходит с холостых оборотов на рабочие.
Применяется на различной садовой технике, где нужно сократить скорость вращения коленчатого-вала в половину. Как мы знаем, большинство моторов общего назначения имеют определенную скорость вращения коленвала – это 3600 об/мин. Если вы ищите бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, то уже обратили внимание, что интенсивность движения хвостовика, у всех движков идентична. Исключением может считаться двигатель с встроенным редуктором, но у него нет автоматического сцепления, что может стать недостатком в определенных условиях эксплуатации.
Используя конструктивную особенность, пуск движка осуществляется довольно просто. Предположим, что мы имеем дело с мощным двигателем. В дополнение ко всему, через натянутые ремни осуществляется передача на механизмы техники, где установлен редуктор с сцеплением. Провернуть весь механизм, будет довольно трудно. Но благодаря тому, что здесь установлена центробежная муфта сцепления, оператору нет нужды утруждаться, достаточно привести в рабочее состояние мотор. Затем дать время прогреться движку и добавив газ, привести привод в работу.
Внутри этого устройства, имеется встроенное многодисковая муфта. Она предназначена для исключения холостого хода двигателя. Выступает в роли защиты от резкого увеличения нагрузок, выпадающих на выходной вал. Таким образом, если по какой-либо причине, произойдет клин вала, сработает механизм муфты, беря на себя негативное влияние, возникающее при резкой остановке хвостового крепления. Благодаря этому вмешательству, основной вал двигателя, а за ним и весь механизм мотора, не будут подвержены угрозе поломки.
Область применения этого редуктора довольно обширный, его использую на всевозможной технике и силовом оборудовании. Хорошим примером может послужить картинг, баги. На эти небольшие спортивные машины ставят редуктор 1/2 с многодисковым сцеплением, вариатор, или обычное центробежное сцепление под ремни, или звездочку.
На садовой технике, редуктор нужен для снижения скорости вращения коленвала и одновременного увеличения тяги. Дробилки ветвей, дровоколы, нуждаются в такого рода преобразование. Вследствие, достигается сила, которая нужна для измельчения ветвей, или раскалывания полена древесины.
Редуктор 2/1 снижает исходные обороты двигателя внутреннего сгорания до 1500 об/мин. Такое преобразование, высоко ценится на пилорамах. Для продуктивной работы ленточной циркулярки, нужны обороты не более 1500 в минуту, что и получаем при установке редуктора на пилораму.
Заказать его можно в интернет магазине «Надо Брать»
Оформить покупку через корзину, или связаться с нашим менеджером по телефону.
Самовывоз возможен с наших магазинов г. Харьков пр-т Гагарина 127а
Большой выбор комплектующих ТЦ Барабашово площадка Гелиос маг.No1 и No4