Редуктор 2/1 с центробежным сцеплением

Реверс с редуктором и вариатором (Вариатор ведущий на вал 20 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиРеверс с редуктором и вариатором, для установки на картинг, багги и другую технику. Отличается высоким качеством. Способствует более удобной езде на транспортном средстве. Легкое переключение на заднюю скорость.
0
7088 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Реверс с редуктором и вариатором, для установки на картинг, багги и другую технику. Отличается высоким качеством. Способствует более удобной езде на транспортном средстве. Легкое переключение на заднюю скорость.
Вариатор на вал 25 мм (Двигатель 177F-192F)
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
0
3300 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Вариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
Хит продаж
Редуктор 2:1 центробежный понижающий 168/170F (На вал 20 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиПонижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
0
2821 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
Вариатор Polaris RZR 800cc
Есть в наличии
ОсобеностиВариатор Polaris rzr 800cc, является аналогом Сафари, родина бренда США. Подходит на квадроциклы, снегоходы, мотобуксировщики. Применим на самодельной технике и оборудование.
0
9400 грн.
Особености Вариатор Polaris rzr 800cc, является аналогом Сафари, родина бренда США. Подходит на квадроциклы, снегоходы, мотобуксировщики. Применим на самодельной технике и оборудование.
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель до 18 л.с.
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиРедуктор с центробежным сцеплением. Способен уменьшать обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлен механизм автоматического включения привода вала, после добавления газа. На холостом ходу, вал остается неподвижен.
0
2741 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Редуктор с центробежным сцеплением. Способен уменьшать обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлен механизм автоматического включения привода вала, после добавления газа. На холостом ходу, вал остается неподвижен.
Вариатор на вал 19 мм (Двигатель 6-7.5 л.с.)
Есть в наличии
Диаметр вала19 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 19 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими требованиями. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
0
3300 грн.
Диаметр вала 19 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Вариатор под вал 19 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими требованиями. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 19 мм
Есть в наличии
Диаметр вала19 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиПонижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
0
3508 грн.
Диаметр вала 19 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 25 мм (Выход вала 22 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя13 - 18 л.с. ОсобенностиРедуктор с центробежным сцеплением, снижает обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено центробежное сцепление, которое автоматически приводит вал в действие после добавления газа. На холостых оборотах, выходной вал, остается неподвижен.
0
2821 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 13 - 18 л.с.
Особенности Редуктор с центробежным сцеплением, снижает обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено центробежное сцепление, которое автоматически приводит вал в действие после добавления газа. На холостых оборотах, выходной вал, остается неподвижен.
Вариатор под вал 20 мм (Двигатель 168F-170F)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 20 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими параметрами. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
0
3300 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Вариатор под вал 20 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими параметрами. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
Хит продаж
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель 6.5 и 7.5 л.с.
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиРедуктор с автоматическим сцеплением. Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Преимущество заключается в центробежной обгонной муфте, которая срабатывает только при добавление газа. На холостом ходу, выходной вал, остается неподвижен.
0
2389 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Редуктор с автоматическим сцеплением. Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Преимущество заключается в центробежной обгонной муфте, которая срабатывает только при добавление газа. На холостом ходу, выходной вал, остается неподвижен.
Вариатор на вал 25.4 мм (Двигатель 177F-192F)
Есть в наличии
Диаметр вала25.4 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
0
3300 грн.
Диаметр вала 25.4 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Вариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.

Редуктор 2/1 с центробежным сцеплением

Редуктор понижающий обороты 2/1 с центробежной муфтой сцепления. Назначение этого изделия очевидны, снижение скорости вращения коленчатого вала в 2 раза. В дополнение к имеющемуся механизму, снижающему обороты, внутри редуктора установлено центробежное сцепление, которое отвечает за автоматическое включение привода, после того как двигатель выходит с холостых оборотов на рабочие.

Редуктор снижающий обороты 2 к 1

  • Сокращает вращения вала с 3600 до 1800 об/1-минуту на максимальных оборотах
  • Номинал полезного действия составит 1500 об/мин.
  • Второй плюс – это увеличения силы тяги в 2-раза

Применяется на различной садовой технике, где нужно сократить скорость вращения коленчатого-вала в половину. Как мы знаем, большинство моторов общего назначения имеют определенную скорость вращения коленвала – это 3600 об/мин. Если вы ищите бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, то уже обратили внимание, что интенсивность движения хвостовика, у всех движков идентична. Исключением может считаться двигатель с встроенным редуктором, но у него нет автоматического сцепления, что может стать недостатком в определенных условиях эксплуатации.

Редуктор 2/1 понижающий с муфтой сцепления

  • Легкий запуск мотора
  • Возможность прогреть агрегат, перед началом работ
  • Защита от клина
  • Достигается некоторая экономия топлива
  • Плавное начало работы

Используя конструктивную особенность, пуск движка осуществляется довольно просто. Предположим, что мы имеем дело с мощным двигателем. В дополнение ко всему, через натянутые ремни осуществляется передача на механизмы техники, где установлен редуктор с сцеплением. Провернуть весь механизм, будет довольно трудно. Но благодаря тому, что здесь установлена центробежная муфта сцепления, оператору нет нужды утруждаться, достаточно привести в рабочее состояние мотор. Затем дать время прогреться движку и добавив газ, привести привод в работу.

Внутри этого устройства, имеется встроенное многодисковая муфта. Она предназначена для исключения холостого хода двигателя. Выступает в роли защиты от резкого увеличения нагрузок, выпадающих на выходной вал. Таким образом, если по какой-либо причине, произойдет клин вала, сработает механизм муфты, беря на себя негативное влияние, возникающее при резкой остановке хвостового крепления. Благодаря этому вмешательству, основной вал двигателя, а за ним и весь механизм мотора, не будут подвержены угрозе поломки.

Где используют редуктор 2/1 с центробежным сцеплением

  • Пилорама
  • Щепорез
  • Дровокол
  • Дробилка
  • Конвейер
  • Пресс
  • Картинг
  • Мотособака
  • Мотоблок
  • Минитрактор

Область применения этого редуктора довольно обширный, его использую на всевозможной технике и силовом оборудовании. Хорошим примером может послужить картинг, баги. На эти небольшие спортивные машины ставят редуктор 1/2 с многодисковым сцеплением, вариатор, или обычное центробежное сцепление под ремни, или звездочку.

На садовой технике, редуктор нужен для снижения скорости вращения коленвала и одновременного увеличения тяги. Дробилки ветвей, дровоколы, нуждаются в такого рода преобразование. Вследствие, достигается сила, которая нужна для измельчения ветвей, или раскалывания полена древесины.

Редуктор 2/1 снижает исходные обороты двигателя внутреннего сгорания до 1500 об/мин. Такое преобразование, высоко ценится на пилорамах. Для продуктивной работы ленточной циркулярки, нужны обороты не более 1500 в минуту, что и получаем при установке редуктора на пилораму.

Где купить редуктор 2/1 с центробежным сцеплением

Заказать его можно в интернет магазине «Надо Брать»

Оформить покупку через корзину, или связаться с нашим менеджером по телефону.

Самовывоз возможен с наших магазинов г. Харьков пр-т Гагарина 127а

Большой выбор комплектующих ТЦ Барабашово площадка Гелиос маг.No1 и No4

Онлайн курсы IT