Редуктор с сцеплением

Редуктор с центробежным сцеплением на вал 25 мм (Выход вала 22 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя13 - 18 л.с. ОсобенностиРедуктор с центробежным сцеплением, снижает обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено центробежное сцепление, которое автоматически приводит вал в действие после добавления газа. На холостых оборотах, выходной вал, остается неподвижен.
0
2821 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 13 - 18 л.с.
Особенности Редуктор с центробежным сцеплением, снижает обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлено центробежное сцепление, которое автоматически приводит вал в действие после добавления газа. На холостых оборотах, выходной вал, остается неподвижен.
Хит продаж
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель 6.5 и 7.5 л.с.
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиРедуктор с автоматическим сцеплением. Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Преимущество заключается в центробежной обгонной муфте, которая срабатывает только при добавление газа. На холостом ходу, выходной вал, остается неподвижен.
0
2389 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Редуктор с автоматическим сцеплением. Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Преимущество заключается в центробежной обгонной муфте, которая срабатывает только при добавление газа. На холостом ходу, выходной вал, остается неподвижен.
Вариатор Polaris RZR 800cc
Есть в наличии
ОсобеностиВариатор Polaris rzr 800cc, является аналогом Сафари, родина бренда США. Подходит на квадроциклы, снегоходы, мотобуксировщики. Применим на самодельной технике и оборудование.
0
9400 грн.
Особености Вариатор Polaris rzr 800cc, является аналогом Сафари, родина бренда США. Подходит на квадроциклы, снегоходы, мотобуксировщики. Применим на самодельной технике и оборудование.
Вариатор под вал 20 мм (Двигатель 168F-170F)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 20 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими параметрами. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
0
3300 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Вариатор под вал 20 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими параметрами. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
Хит продаж
Редуктор 2:1 центробежный понижающий 168/170F (На вал 20 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиПонижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
0
2821 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
Вариатор на вал 25.4 мм (Двигатель 177F-192F)
Есть в наличии
Диаметр вала25.4 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
0
3300 грн.
Диаметр вала 25.4 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Вариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
Реверс с редуктором и вариатором (Вариатор ведущий на вал 20 мм)
Есть в наличии
Диаметр вала20 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиРеверс с редуктором и вариатором, для установки на картинг, багги и другую технику. Отличается высоким качеством. Способствует более удобной езде на транспортном средстве. Легкое переключение на заднюю скорость.
0
7088 грн.
Диаметр вала 20 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Реверс с редуктором и вариатором, для установки на картинг, багги и другую технику. Отличается высоким качеством. Способствует более удобной езде на транспортном средстве. Легкое переключение на заднюю скорость.
Вариатор на вал 25 мм (Двигатель 177F-192F)
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
0
3300 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Вариатор под вал 25 мм, можно установить на мотор мощностью от 9 л.с. Изделие полностью укомплектовано и готово к установке на различную технику, где есть необходимость в плавной смени оборотов.
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением на двигатель до 18 л.с.
Есть в наличии
Диаметр вала25 мм Рекомендуемая мощность двигателя9 - 18 л.с. ОсобенностиРедуктор с центробежным сцеплением. Способен уменьшать обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлен механизм автоматического включения привода вала, после добавления газа. На холостом ходу, вал остается неподвижен.
0
2741 грн.
Диаметр вала 25 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 9 - 18 л.с.
Особенности Редуктор с центробежным сцеплением. Способен уменьшать обороты мотора с 3600 до 1800 об/мин. В дополнение, здесь установлен механизм автоматического включения привода вала, после добавления газа. На холостом ходу, вал остается неподвижен.
Редуктор с центробежным сцеплением на вал 19 мм
Есть в наличии
Диаметр вала19 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиПонижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
0
3508 грн.
Диаметр вала 19 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Понижает обороты с 3600 об/мин, до 1800 об/мин. Исключается холостой ход вала, за счет центробежной муфты. Только после добавления газа, вступает в действие выходной вал. Выход хвостовика с редуктора 20 мм.
Вариатор на вал 19 мм (Двигатель 6-7.5 л.с.)
Есть в наличии
Диаметр вала19 мм Рекомендуемая мощность двигателя6.5 - 7.5 л.с. ОсобенностиВариатор под вал 19 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими требованиями. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.
0
3300 грн.
Диаметр вала 19 мм
Рекомендуемая мощность двигателя 6.5 - 7.5 л.с.
Особенности Вариатор под вал 19 мм, предназначен для установки на двигателя с соответствующими требованиями. Мощность моторов 5.5-7.5 л.с.

Как снизить обороты двигателя?

Сократить скорость вращения коленчатого вала, можно при помощи понижающего редуктора. Он устанавливается на выходной вал мотора и выступает в роли преобразователя скорости коленвала.

Снижение оборотов осуществляется с помощью цепного редуктора 2/1. Устанавливая его на вал движка, задействуется малая шестерня. Она передает базовую скорость на прочную каленую цепь, которая надевается на большую шестерню выходного хвостовика. Таким образом, за счет различия в размерах шестеренок, замедляются обороты.

Редуктор с сцеплением центробежным!

Предположим старт мотора выполняется ручным стартером. Если задействованная вся система, то произвести пуск будет довольно тяжело. Оператору предстоит проворачивать не только коленвал, но и задействованные механизмы, что существенно усложняет процесс.

Благодаря тому, что внутри установлено автоматическое многодисковое сцепление, упрощается запуск двигателя под натяжением ремней, или цепи.

Работает – это так!

Вследствие того, что в конструкции понижающего редуктора, находится центробежное сцепление, действия с механизмом упрощены и в некотором роде автоматизированы. Итак, производится старт агрегата, коленчатый вал вращается на холостых оборотах. Но вот выходной хвостовик остается неподвижен. Он срабатывает сразу после добавления газа на моторе.

Положительные стороны!

  • Плавный пуск, без затруднений со стороны всех механизмов.
  • Исключение холостого хода.
  • Снижение скорости вращения 2 к 1
  • Базовая скорость вращения коленчатого-вала двигателя 3600 об/мин
  • Номинальные/Максимальные обороты 1500/1800 об/1-мин

Редуктор понижения оборотов, представляет собой съемный элемент. Его можно установить и демонтировать, когда понадобится. Внутренний механизм смазывается индивидуально, независимо от картера, как – это происходит на агрегатах, где картер совмещен с редуктором. Подробней в разделе, двигатели с редуктором. В нашем случае, имеется отдельная заливная горловина, щуп контроля за состоянием смазки. Смазочный процесс происходит таким образом, на дне редуктора скапливается смазка, создавая масляную ванну, благодаря которой и смазывается механизм.

Где используют редуктор с сцеплением?

  • Его устанавливают на малую сельскохозяйственную технику – это минитрактор, собираемый своими руками. Редуктор понижения скорости, приобретают на мотоблок, если нужно снизить темп мотокультиватора.
  • Спросом пользуется редуктор с многодисковым сцеплением для пилорамы. Именно для деревообрабатывающих станков, бывает нужны небольшие обороты. По этой причине, знающие свое дело народные умельцы, желают купить редуктор с сцеплением и поставить на циркулярную пилу.
  • Одно из наиболее популярных мест эксплуатации изделия – это картинг, баги и прогулочный транспорт. В зимнее время, можно приобрести редуктор с центробежной муфтой на мотособаку, буксировщик.

Этот список далеко не полный, поскольку невозможно перечислить все технические средства и силовое оборудование на которое ставят изделие. Можно только сказать если вы решили добиться увеличения силы тяги, при этом есть надобность в сокращение скорости. Рекомендуем заказать редуктор с сцеплением, стоимость его демократичная, по сравнению с шестеренчатыми аналогами, у которых нет одной важной детали – это сцепления автомат.

Онлайн курсы IT