Редуктор с сцеплением
Как снизить обороты двигателя?
Сократить скорость вращения коленчатого вала, можно при помощи понижающего редуктора. Он устанавливается на выходной вал мотора и выступает в роли преобразователя скорости коленвала.
Снижение оборотов осуществляется с помощью цепного редуктора 2/1. Устанавливая его на вал движка, задействуется малая шестерня. Она передает базовую скорость на прочную каленую цепь, которая надевается на большую шестерню выходного хвостовика. Таким образом, за счет различия в размерах шестеренок, замедляются обороты.
Редуктор с сцеплением центробежным!
Предположим старт мотора выполняется ручным стартером. Если задействованная вся система, то произвести пуск будет довольно тяжело. Оператору предстоит проворачивать не только коленвал, но и задействованные механизмы, что существенно усложняет процесс.
Благодаря тому, что внутри установлено автоматическое многодисковое сцепление, упрощается запуск двигателя под натяжением ремней, или цепи.
Работает – это так!
Вследствие того, что в конструкции понижающего редуктора, находится центробежное сцепление, действия с механизмом упрощены и в некотором роде автоматизированы. Итак, производится старт агрегата, коленчатый вал вращается на холостых оборотах. Но вот выходной хвостовик остается неподвижен. Он срабатывает сразу после добавления газа на моторе.
Положительные стороны!
- Плавный пуск, без затруднений со стороны всех механизмов.
- Исключение холостого хода.
- Снижение скорости вращения 2 к 1
- Базовая скорость вращения коленчатого-вала двигателя 3600 об/мин
- Номинальные/Максимальные обороты 1500/1800 об/1-мин
Редуктор понижения оборотов, представляет собой съемный элемент. Его можно установить и демонтировать, когда понадобится. Внутренний механизм смазывается индивидуально, независимо от картера, как – это происходит на агрегатах, где картер совмещен с редуктором. Подробней в разделе, двигатели с редуктором. В нашем случае, имеется отдельная заливная горловина, щуп контроля за состоянием смазки. Смазочный процесс происходит таким образом, на дне редуктора скапливается смазка, создавая масляную ванну, благодаря которой и смазывается механизм.
Где используют редуктор с сцеплением?
- Его устанавливают на малую сельскохозяйственную технику – это минитрактор, собираемый своими руками. Редуктор понижения скорости, приобретают на мотоблок, если нужно снизить темп мотокультиватора.
- Спросом пользуется редуктор с многодисковым сцеплением для пилорамы. Именно для деревообрабатывающих станков, бывает нужны небольшие обороты. По этой причине, знающие свое дело народные умельцы, желают купить редуктор с сцеплением и поставить на циркулярную пилу.
- Одно из наиболее популярных мест эксплуатации изделия – это картинг, баги и прогулочный транспорт. В зимнее время, можно приобрести редуктор с центробежной муфтой на мотособаку, буксировщик.
Этот список далеко не полный, поскольку невозможно перечислить все технические средства и силовое оборудование на которое ставят изделие. Можно только сказать если вы решили добиться увеличения силы тяги, при этом есть надобность в сокращение скорости. Рекомендуем заказать редуктор с сцеплением, стоимость его демократичная, по сравнению с шестеренчатыми аналогами, у которых нет одной важной детали – это сцепления автомат.