Шкив сцепление
Шкив сцепление!
С такой простой деталью, как шкив, знаком каждый, поскольку этот элемент привода является ключевым звеном, отвечающим за передачу крутящего момента с коленчатого вала мотора на ремни и в последствие на ведомое колесо.
Но что делать, если при запуске двигателя проворачивается, не только коленчатый-вал, но и весь привод. В дополнение под натянутыми ремнями, предстоит провернуть весь механизм, что бывает сделать довольно трудно.
Решение вопроса – это шкив сцепление центробежное!
- На поверхности мы видим, все тот же шкив, но внутри спрятан центробежный механизм, который предназначен для исключения холостого хода приводных ремней.
- Другими словами, в момент пуска двигателя, муфта сцепления, оставляет без внимания все нагрузки, ложащиеся на неё. Оператор проворачивает, только коленвал.
- Запуск произведен, мотор работает на холостых оборотах, прогревается для предстоящих работ. Шкив на сцепление остается неподвижен, но только оператор добавляет газ, как срабатывает механизм центробежной муфты и приводит в действие шкив, после чего процесс запущен и агрегат работает в стандартном режиме.
Остается вопрос, какой внешний диаметр шкива, необходим вам для полноценной работы на установке. Если вы намерены снизить скорость вращения ведомого шкива, следует приобретать шкив сцепление центробежное с малым диаметром, в пределах 80мм. Для увеличения интенсивности движения, рекомендуется купить сцепление центробежное со шкивом, большего размера, но ведомое колесо нужно малой окружности. Таким образом можно подобрать необходимое автоматическое сцепление, которое решит некоторые вопросы, связанные с приводом.
В ассортименте нашего интернет магазине, имеются стандартные шкивы разного диаметра.
Подобрать необходимую вам деталь, поможет наш менеджер, связаться с которым можно по телефонам, указанным на сайте.
Заказ через корзину. Возможен в любое время суток. После подачи заявки, с вами свяжется наш консультант, для уточнения деталей.
Отправка осуществляется в день заказа.