Шкив с муфтой сцепления

                                          Шкив с муфтой сцепления
 

Многие наши знакомые, соседи и друзья, способны самостоятельно собрать и ввести в эксплуатацию всевозможное силовое оборудование, различную садовую технику и многое другое. И всем понятно, что для этого предстоит задействовать обычный металлический шкив. Он то и будет связующим звеном, объединяющим двигатель с редуктором. Если нет в задачи коробки передачэто может стать серьезным недочетом. Возникает проблема, которая усложняет работуэто постоянное движение шкивка, даже на холостых оборотах мотора.
 

Столкнувшись с этой проблемой передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый, сообразительные мастера, пришли к выводу, что нужно решение этого вопроса. Выходом из сложившейся ситуации стал шкив с автоматической муфтой сцепления, все довольно просто и надежно, а главное относительно недорого.
 

                                         Следующий шаг! Определяем посадочный и внешний диаметр муфты сцепления

Посадка на вал, самое простое в этой задаче. Нужно знать размер хвостовика. К примеру, 19мм, 20мм, 25мм, или 25.4мм.
Определившись переходим к наружному диаметру. Проще всегоэто монтировать идентичный шкиву вариатор. Если следуют изменения в технических данных, нужно снизить, или увеличить скорость вращения ведомого вала. Здесь предстоит прибегнуть к формуле и вычислить точные параметры
Выяснив величину. Преступаете к определению какой тип ремешков, будет использоваться? Наиболее распространенные вариантыэто муфта сцепления со шкивом под профиль А и Б. Отличие в толщине клиновых ремней.
Какое количество пазов должно быть? Большей популярностью пользуется инерционный шкив под 2, или 1 ремень.
Для представления картины в целом, квалифицируем размер шкива, на который будет передаваться движение с центробежной муфты сцепления. Таким образом определиться интенсивность движения на выходе.
 

Прибегнув к помощи современного автоматизированного шкива, или как его еще называют Вариатор, мы исключим движение привода, без необходимости. Итак, двигатель запущен в работу, коленвал крутиться по заданной траектории, но привод остается без участия. Теперь оператор самостоятельно определит, в какой момент вступит в действие инерционная муфта со шкивом автомат, для этого нужно будет лишь добавить газ.
 

Как работает автоматическое сцепление со шкивом в видео обзоре

Приобрести шкив с сухой муфтой сцепления для садовой техники!

1. Где можно встретить это устройствоэто вариатор на мотоблок

2. Центробежное сцепление на минитрактор собранный своими руками
3. Циркулярная пила, пилорама
4. Дровокол, колун древесины
5. Измельчитель пней
6. Веткоруб, щепорез
7. Картинг, баги
8. Лодочный мотор, болотоход
9. Снегоход
10. Сцепление на квадрацикл
 

Область применения довольно обширная и не может быть ограничена выше перечисленным. Наглядный пример основное место использованияэто муфта сцепления на вибротрамбовку, виброплиту. Здесь, на строительных объектах и площадках, встретиться не мало техники, которая нуждается в подобном элементе привода. Трамбовочная нога, швонорезчик и многое другое, оснащены центробежной муфтой сцепления под ремни, так и под звездочку.
Где купить шкив с муфтой сцеплением

Лучший выбор в Украине, у нас в интернет магазине "Надо-Брать"

В нашем распоряжении не только внушительный ассортимент, но и достаточное количество необходимых запасных частей, колодок, пружин и подшипников.

                                      Почему заказывают у нас?
1. Отправка в день заказа
2. Квалифицированные специалисты с длительным опытом работы, проведут надлежащую консультацию. Ответят на любой интересующий вас вопрос
3. Предоставляем гарантию
Самовывоз из удобно расположенного для вас магазина
Пр-т. Гагарина 127а
ТЦ Барабашово площадка Гелиос маг.№1 и №4
 

Регистрация заказов, осуществляется через корзину, круглосуточно
 

Звоните. Мы всегда рады провести бесплатную консультацию, возможно подсказать техническое решение, для сложившейся ситуации.

В этой категории нет товаров.